Администратор

Резюме 5863549   ·   9 января 2023, 16:01

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алтуфьево

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (3 июня 1989)


Опыт работы


Период работы

июль 2012 — ноябрь 2021   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Планета Строй"

Обязанности

Реализация товаров, представленных в магазине.

• Информирование клиентов по проводимым в магазине маркетинговым мероприятиям.

• Разрешение спорных ситуаций с клиентами магазина.

• Ведение соответствующей торговой документации.

• Мониторинг расположения и оформления товаров.

• Информирование директора магазина по проблемным вопросам в своей сфере ответственности.

• Предпродажная подготовка товаров и их выкладка.

• Взаимодействие с инкассаторами по сдаче наличных сумм.

• Контроль за состоянием наличности в кассе.

• Наблюдение за состоянием продаваемых товаров.

• Совмещение функциональных обязанностей администратора магазина:

- Организовывать подачу товаров в магазин и руководить работой по выкладке товаров.

- Вести оперативный учет остатков товаров в торговом зале.

- Осуществлять управление: запасами товаров в торговом зале и ассортиментом товаров.

- Организовывать обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки.

- Организовывать информирование покупателей: о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.); об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.); о режиме работы торгового предприятия.

- При необходимости оказывать помощь покупателям в выборе товаров.

- Осуществлять контроль над наличием ценников на товарах.

- Контролировать соблюдение работниками магазина трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.

- Отслеживать злоупотребления со стороны персонала магазина.

- Принимать меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.

- Осуществлять контроль над исправностью оборудования магазина и информировать руководство организации о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.

- Принимать участие в инвентаризации.


Период работы

март 2009 — октябрь 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Осауленко

Обязанности

Открытие-закрытие магазина.

• Контроль работы персонала (обслуживание покупателей, прием и возврат товара, выкладка товара в ТЗ).

• Ведение кассовой дисциплины.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

РосНоу

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы делопроизводитель со знанием ПК

Навыки и умения

Уверенный пользователей ПК,

Поиск информации в интернете,

Умею работать в режиме многозадачности

Обо мне

Я коммуникабельная, целеустремленная. Хорошо взаимодействую с руководящим составом. Я тактичная, порядочная. Умею грамотно сочетать самостоятельную работу и работу в команде.


Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Ассистент/школьник

от 15 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Специалист в области стандартизации, сертификации и системы менеджмента качества предприятий

от 60 000 руб.

Москва

Кассир

от 45 000 руб.

Москва

Педагог по гитаре

от 20 000 руб.

Москва

Стропальщик

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва

Электрик

от 80 000 руб.

Москва

Семейная пара, пос Балтия

договорная

Москва