Генеральный директор, коммерческий директор

Резюме 6009891   ·   14 февраля 2024, 22:34

Имя

Олег

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Селигерская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (13 мая 1978)


Опыт работы


Период работы

июнь 2022 — июнь 2023   (1 год 1 месяц)

Должность

Директор по развитию

Компания

Логистическая компания

Обязанности

Логистическая компания которая занимается грузоперевозками по Москве и МО, собственный парк разно тоннажных ТС и экспедиция.

Проект рассчитан на 1 год.

Задачи:

1. Создание организационной структуры компании. Описание всех бизнес-процессов подразделений: отдел логистики, HR функция (подбор, адаптация, обучение), финансовый учет, безопасность, Автоколонна, аналитика.

2. Распределение функционалов между сотрудниками и его закрепление.

3. Создание и запуск отдела продаж логистических услуг. Определение клиентской базы на проработку.

4. Определение основных бизнес показателей, метрик и выстраивание мотивации по всей структуре бизнеса.


Период работы

февраль 2022 — апрель 2022   (3 месяца)

Должность

Директор по продажам РФ

Компания

Sintec

Обязанности

Управление региональными продажами РФ в канале сбыта В2С.

Определение стратегии развития продаж;

Развитие каналов продаж, сегментация рынка;

Отлаживание бизнес-процессов по развитию продаж;

Наим, обучение и развитие персонала в команду продаж;

Разработка мотивации и контроль выполнения планов и задач.


Период работы

апрель 2014 — февраль 2020   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Региональный директор

Компания

ГК СНС

Обязанности

Группа Компаний "СНС" - российский дистрибутор товаров FMCG. С 2008 года ГК "СНС" входит в число лидеров рейтинга "200 крупнейших частных компаний России" по версии Forbes.

Обязанности:

• Разработка и реализация коммерческой политики компании

• Долгосрочное и оперативное планирование коммерческой деятельности компании

• Анализ и прогнозирование рыночных тенденций, мониторинг рынка конкурентов

• Построение эффективной системы продаж и продвижения продукции компании

Достижения:

- рост в категории "Курительные стики" (технология испарения сухого листа) на 514%;

- по категории "Напитки" (энергетики Е-ON, Торнадо, газированные напитки Фреш Бар и Ильинские Лимонады) прирост составил 137%, в категории "Зажигалки" рост по ряду брендов на 123%;

- вывел на рынок М и МО новый бренд зажигалок (собственная торговая марка FOX);

- обеспечил выполнение планов по продажам сигарет на 101%, напитков на 108%, зажигалок на 103%;

- достиг прироста клиентской базы в канале сбыта СПП (розничные торговые точки) и ОПТ на 140%, в канале сбыта Сети (локальные, региональные сети) прирост клиентской базы составил 120%.

С 2016 по 2019 год входил в тройку лидеров по коммерческим показателям компании, в 2017 году 1-е место и статус "Лучший сотрудник компании СНС". Принимал активное участие в разработке программ обучения для сотрудников ГК, за счет чего повышено качество обучения персонала, сформирован кадровый резерв эффективных управленцев.

По системе оценки менеджмента компании "Performance management" за все время работы достигалась категория А1 (высшая категория). За результат работы 2016-2017 переведен на должность Старший Региональный менеджер.

Май 2014 - Апрель 2016 Генеральный Директор филиала Экспресс г. Москва

Достижения:

- достиг прироста продаж в 2015 г. к 2014 г. по категориям: сигареты на 109%, напитки на 165%, зажигалки на 138%;

- обеспечил выполнение планов по продажам: сигареты - 105%, напитки - 159%, зажигалки - 141%. В каналах сбыта СПП (розничные торговые точки) и ОПТ прирост клиентской базы составил 124%, в канале сбыта РКА (локальные, национальные, федеральные сети) прирост составил 115%.

Обеспечивал ввод ассортимента напитков и зажигалок в локальные сети Москвы и МО.

Обеспечил выполнение KPI:

- Персонал. Укомплектованность штата на 100%, 100% соблюдены сроки подбора персонала, самый низкий % текучести кадров в ЦФО, наладил контроль необходимой численности сотрудников всех подразделений филиалов. Наладил постоянное обучение персонала, с вводом в кадровый резерв компании;

- Продажи. Наладил качество работы торгового представителя в течении рабочего дня по всем показателям его активностей, ввел ежедневную оценку ЭО;

- Клиенты и маркетинг. Построение АКБ по брендам и SKU. Обеспечил построение новых марок (8 новых) и SKU (49 новых);

- Логистика. Работа склада. Наладил контроль стоков, 100% обновления SKU. Обеспечил качество проведения инвентаризации ТМЦ. Выстроил контроль исполнения заказов (сети и ОПТ), достигнуто 100% выполнение всех заказов в срок.

В 2015-2016 проводил презентации компании СНС (Москва) на уровне ТОП менеджмента БАТ и СНС.

На протяжении 2-х лет филиал входит в 5-ку лучших филиалов в России среди 104-х филиалов, занимает 1-е место среди филиалов Top W1 (самые крупные филиалы страны) по оценке показателей продаж, построения дистрибуции, эффективности работы отделов продаж (сети, ОПТ, розничные клиенты). Стабильный лидер дополнительных мотивационных программ.


Период работы

апрель 2010 — апрель 2014   (4 года 1 месяц)

Должность

Руководитель филиала

Компания

ГК РЭЙД, г. Стерлитамак

Обязанности

- оперативное управление деятельностью филиала;

- контроль и анализ состояния регионального рынка;

- организация работы, направленной на увеличение объемов продаж по контрактам и общему прайс листу, расширение рынка сбыта;

- выполнение планов по продажам и дистрибуции;- организация и контроль административно хозяйственной деятельности;

- организация и контроль финансовой деятельности;

- бюджетирование;

- организация и контроль взаимодействия с внешними организациями;

- формирование и развитие команды филиала (~200 человек).

Достижения:

- ввод контрактов: Хенкель, Хайнекен разливное, Марс корма;

- выполнил поставленные задачи руководством по прибыли на 105% за весь период работы;

- достиг выполнения основных показателей оценки работы компании на 95-100% (Продажи, логистика, персонал);

- обеспечил ввод всех ключевых контрактов компании в локальные ключевые сети региона, за счет чего было достигнуто выполнение задачи по прибыли;

- провел оптимизацию бизнес-процессов, согласно тенденциям развития рынка продаж. Выстроил работу отдела продаж практически с "0".

Провел реструктуризацию площадки Рэйд-Стерлитамак, в нее входило несколько филиалов (Давлеканово, Кумертау, Салават). Провел оптимизацию численности всей площадки РейдСтерлитамак, оптимизированы складские площади в один филиал-склад в г. Стерлитамак, экономия чистой прибыли компании достигнута 30%. По итогам проведенной работы филиал стал лидером по прибыльности во всей структуре Рэйд.


Период работы

февраль 2009 — октябрь 2009   (9 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО Ватрушкин

Обязанности

Управление предприятием общественного питания, с собственной фабрикой кухни. 12 точек питания, от формата крупного кафе - ресторана быстрого питания, до формата Кулинар Маркет. В управлении ~ 300 человек.

Обязанности:

- административно-хозяйственное и коммерческое руководство предприятием;

- формирование стратегии развития торгового бизнеса;

- тактическое планирование и бюджетирование;

- исполнение планов по выручке и чистой прибыли;

- контроль процессов организации торговли и продаж, запуск новых объектов торговли;

- достижение запланированных объемов производства собственной продукции;

- управление себестоимостью;

- повышение производительности труда;

Достижения:

- Февраль. Приход в компанию на должность Менеджера по продажам, заведение продукции ВАТРУШКИН в ассортимент Локальной сети магазинов "7 Копеек", увеличение продаж в 10 раз.

- Апрель. Назначен на должность Зам. директора по сбыту. Расширение ассортимента в сетевых магазинах на 300%, расширения ассортимента в собственных кулинармаркетах на 150%.

- Июнь. Назначен на должность Директора.

Открытие 2-х новых кафе.

Вывод предприятия на прибыль в первый месяц +400 т.р, второй месяц +800 т.р., далее достижение плановых показателей по прибыли 2 000 т.р.


Период работы

январь 2006 — декабрь 2008   (3 года)

Должность

Территориальный менеджер по развитию дистрибьюции

Компания

Heineken

Обязанности

Территориальный менеджер по югу Башкирии (г. Салават, Ишимбай, Мелеуз, Кумертау + регион).

Обязанности:

- развитие продаж по всем канала сбыта на территории;

- ввод/расширение/ротация ассортимента в ТТ на вверенной территории;

- согласование маркетинговых активностей;

- работа с дебиторской задолженностью;

- работа с регулярной отчетностью;

- участие в переговорах и контрактовании новых клиентов;

Результат:

- обеспечил развитие продаж на территории юга Башкирии;

- создал команду отдела продаж (3 супервайзера + 18 торговых представителей + 4 мерчендайзера);

- достиг 100% дистрибуции по всем брендам компании в традиционной рознице, 100% выполнение поставленных планов по продажам в течении всего года, периода работы;

- увеличил базу торговых точек сверх стандартов по лицензионным брендам компании на 120%;

- достиг показатель в логистике доставки заказов в течении 12 часов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Уфимский институт коммерции и права

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2014 - 2019. Департамент обучения и развития персонала СНС:

Диагностика и профилактика эмоционального выгорания сотрудников. Технология оперативного принятия управленческого решения. Технология упр. труд. подчиненными. Навыки публичного выст-ия. Технология подготовки и проведения орг. изм. Жесткие переговоры.

2013. НОУ ВПО, Институт социальнопсихологического менеджмента, г. Санкт-Петербург: Мастерство эф-ой бизнес-коммуникации. Коучменеджмент, как новый стиль управления. Инновационный 3D менеджмент на рабочем месте.

2012. Индустрия Делового Мира:

Организация прибыльного роста бизнеса в современных условиях.

2009. Региональный Центр Международного Института Менеджмента, Россия:

Руководство сотрудниками

Навыки и умения

Я обладаю:

- подтвержденной экспертизой построения успешных моделей управления продажами в разных экономических условиях и ситуациях. У меня отличное понимание особенностей продаж в различных каналах сбыта;

- сильными навыками в планировании и аналитике (P&L, SWOT);

- успешным опытом построения продуктивного бизнес-партнерства в формате win-win, включая многолетний опыт повышения качества клиентского сервиса и удержания ключевых клиентов;

- сильными навыками ведения переговоров (в т. ч. сложных), умением убедительно аргументировать свою точку зрения, влиять на исход переговоров;

- уверенными навыками управления персоналом, включающие развитие талантов, лидерство, делегирование и формирование эффективного взаимодействия в команде;

- отличными коммуникационными и презентационными навыками;

- сильными предпринимательскими, аналитическими и коммерческими навыками, у меня высокая степень ответственности и вовлеченности в работу.

Обо мне

Уверенный пользователь ПК: MS Office, SAP, 1C, CRM. Мои главные качества: умею находить новые возможности и повышать эффективность за счет внутреннего потенциала, без привлечения дополнительного ресурса. У меня большой опыт реструктуризацией процессов, блоков, компаний в целом.


Экономист

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Монтажник

от 45 000 руб.

Москва

Руководитель отдела продаж/Менеджер отдела продаж

от 150 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 35 000 руб.

Москва

Любяя

от 50 000 руб.

Москва

Водитель-курьер (м. Беляево)

договорная

Москва

Стюардесса/бортпроводник бизнес-авиации

от 150 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 80 000 руб.

Москва

Учитель английского языка в частную школу

от 60 000 руб.

Москва