Группа Компаний "СНС" - российский дистрибутор товаров FMCG. С 2008 года ГК "СНС" входит в число лидеров рейтинга "200 крупнейших частных компаний России" по версии Forbes. Обязанности: • Разработка и реализация коммерческой политики компании • Долгосрочное и оперативное планирование коммерческой деятельности компании • Анализ и прогнозирование рыночных тенденций, мониторинг рынка конкурентов • Построение эффективной системы продаж и продвижения продукции компании Достижения: - рост в категории "Курительные стики" (технология испарения сухого листа) на 514%; - по категории "Напитки" (энергетики Е-ON, Торнадо, газированные напитки Фреш Бар и Ильинские Лимонады) прирост составил 137%, в категории "Зажигалки" рост по ряду брендов на 123%; - вывел на рынок М и МО новый бренд зажигалок (собственная торговая марка FOX); - обеспечил выполнение планов по продажам сигарет на 101%, напитков на 108%, зажигалок на 103%; - достиг прироста клиентской базы в канале сбыта СПП (розничные торговые точки) и ОПТ на 140%, в канале сбыта Сети (локальные, региональные сети) прирост клиентской базы составил 120%. С 2016 по 2019 год входил в тройку лидеров по коммерческим показателям компании, в 2017 году 1-е место и статус "Лучший сотрудник компании СНС". Принимал активное участие в разработке программ обучения для сотрудников ГК, за счет чего повышено качество обучения персонала, сформирован кадровый резерв эффективных управленцев. По системе оценки менеджмента компании "Performance management" за все время работы достигалась категория А1 (высшая категория). За результат работы 2016-2017 переведен на должность Старший Региональный менеджер. Май 2014 - Апрель 2016 Генеральный Директор филиала Экспресс г. Москва Достижения: - достиг прироста продаж в 2015 г. к 2014 г. по категориям: сигареты на 109%, напитки на 165%, зажигалки на 138%; - обеспечил выполнение планов по продажам: сигареты - 105%, напитки - 159%, зажигалки - 141%. В каналах сбыта СПП (розничные торговые точки) и ОПТ прирост клиентской базы составил 124%, в канале сбыта РКА (локальные, национальные, федеральные сети) прирост составил 115%. Обеспечивал ввод ассортимента напитков и зажигалок в локальные сети Москвы и МО. Обеспечил выполнение KPI: - Персонал. Укомплектованность штата на 100%, 100% соблюдены сроки подбора персонала, самый низкий % текучести кадров в ЦФО, наладил контроль необходимой численности сотрудников всех подразделений филиалов. Наладил постоянное обучение персонала, с вводом в кадровый резерв компании; - Продажи. Наладил качество работы торгового представителя в течении рабочего дня по всем показателям его активностей, ввел ежедневную оценку ЭО; - Клиенты и маркетинг. Построение АКБ по брендам и SKU. Обеспечил построение новых марок (8 новых) и SKU (49 новых); - Логистика. Работа склада. Наладил контроль стоков, 100% обновления SKU. Обеспечил качество проведения инвентаризации ТМЦ. Выстроил контроль исполнения заказов (сети и ОПТ), достигнуто 100% выполнение всех заказов в срок. В 2015-2016 проводил презентации компании СНС (Москва) на уровне ТОП менеджмента БАТ и СНС. На протяжении 2-х лет филиал входит в 5-ку лучших филиалов в России среди 104-х филиалов, занимает 1-е место среди филиалов Top W1 (самые крупные филиалы страны) по оценке показателей продаж, построения дистрибуции, эффективности работы отделов продаж (сети, ОПТ, розничные клиенты). Стабильный лидер дополнительных мотивационных программ. |