Восстановление, полное ведение бухгалтерского учета ООО, ИП на ОСНО, УСН в производстве, торговле, строительстве, услугах, недвижимости.Ведение бухгалтерского, налогового учета нескольких юридических лиц; (аренда, строительство, прочее) Организация и контроль работы подчиненных (3-4 чел.); Формирование и своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (декларации по НДС, налогу на имущество, транспортному налогу, налогу на прибыль, земельному налогу и др. налогам, статистическая отчетность); Анализ договоров на предмет налоговых рисков; Разработка учетной политики; Обеспечение своевременного перечисления налогов в бюджет, взносов во внебюджетные фонды; Взаимодействие с налоговой инспекцией и с внебюджетными фондами (ответы на требования, уведомления, ежеквартальное проведение сверок); Организация проведения аудита; Подготовка необходимых данных для целей управленческого учета; Проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств, расчетов и платежных обязательств и т.д.; Участие в реорганизации юридических лиц (присоединение, слияние, ликвидация); Разработка технических заданий для организации учета в бухгалтерской программе; Оформление валютных операций; Ведение книги покупок и книги продаж; Консультации в сфере налогового бухгалтерского законодательства; Планирование и минимизация налогооблагаемой базы.Восстановление, полное ведение бухгалтерского учета ООО, ИП на ОСНО, УСН в производстве, торговле, строительстве, услугах, недвижимости.Ведение бухгалтерского, налогового учета нескольких юридических лиц; (аренда, строительство, прочее) Организация и контроль работы подчиненных (3-4 чел.); Формирование и своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (декларации по НДС, налогу на имущество, транспортному налогу, налогу на прибыль, земельному налогу и др. налогам, статистическая отчетность); Анализ договоров на предмет налоговых рисков; Разработка учетной политики; Обеспечение своевременного перечисления налогов в бюджет, взносов во внебюджетные фонды; Взаимодействие с налоговой инспекцией и с внебюджетными фондами (ответы на требования, уведомления, ежеквартальное проведение сверок); Организация проведения аудита; Подготовка необходимых данных для целей управленческого учета; Проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств, расчетов и платежных обязательств и т.д.; Участие в реорганизации юридических лиц (присоединение, слияние, ликвидация); Разработка технических заданий для организации учета в бухгалтерской программе; Оформление валютных операций; Ведение книги покупок и книги продаж; Консультации в сфере налогового бухгалтерского законодательства; Планирование и минимизация налогооблагаемой базы. |