Главный бухгалтер

Резюме 5920815   ·   1 июля 2024, 08:39

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пражская

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

30 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (3 декабря 1971)


Опыт работы


Период работы

февраль 1994 — по настоящее время   (30 лет 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Строительство, ЖКХ, торговля, издательские услуги, проектирование, ВЭД, ИП

Обязанности

Восстановление, полное ведение бухгалтерского учета ООО, ИП на ОСНО, УСН в производстве, торговле, строительстве, услугах, недвижимости.Ведение бухгалтерского, налогового учета нескольких юридических лиц;

(аренда, строительство, прочее)

Организация и контроль работы подчиненных (3-4 чел.);

Формирование и своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (декларации по НДС, налогу на имущество, транспортному налогу, налогу на прибыль, земельному налогу и др. налогам, статистическая отчетность);

Анализ договоров на предмет налоговых рисков;

Разработка учетной политики;

Обеспечение своевременного перечисления налогов в бюджет, взносов во внебюджетные фонды;

Взаимодействие с налоговой инспекцией и с внебюджетными фондами (ответы на требования, уведомления, ежеквартальное проведение сверок);

Организация проведения аудита;

Подготовка необходимых данных для целей управленческого учета;

Проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств, расчетов и платежных обязательств и т.д.;

Участие в реорганизации юридических лиц (присоединение, слияние, ликвидация);

Разработка технических заданий для организации учета в бухгалтерской программе;

Оформление валютных операций;

Ведение книги покупок и книги продаж;

Консультации в сфере налогового бухгалтерского законодательства;

Планирование и минимизация налогооблагаемой базы.Восстановление, полное ведение бухгалтерского учета ООО, ИП на ОСНО, УСН в производстве, торговле, строительстве, услугах, недвижимости.Ведение бухгалтерского, налогового учета нескольких юридических лиц;

(аренда, строительство, прочее)

Организация и контроль работы подчиненных (3-4 чел.);

Формирование и своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (декларации по НДС, налогу на имущество, транспортному налогу, налогу на прибыль, земельному налогу и др. налогам, статистическая отчетность);

Анализ договоров на предмет налоговых рисков;

Разработка учетной политики;

Обеспечение своевременного перечисления налогов в бюджет, взносов во внебюджетные фонды;

Взаимодействие с налоговой инспекцией и с внебюджетными фондами (ответы на требования, уведомления, ежеквартальное проведение сверок);

Организация проведения аудита;

Подготовка необходимых данных для целей управленческого учета;

Проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств, расчетов и платежных обязательств и т.д.;

Участие в реорганизации юридических лиц (присоединение, слияние, ликвидация);

Разработка технических заданий для организации учета в бухгалтерской программе;

Оформление валютных операций;

Ведение книги покупок и книги продаж;

Консультации в сфере налогового бухгалтерского законодательства;

Планирование и минимизация налогооблагаемой базы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

РЭА -- Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова; МИНХ

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ведение бухгалтерии с нуля. Восстановление документооборота за 3 предыдущих года, проведение соотвествующих исправлений и сдача корректирующей отчетности. Подготовка данного периода к плановой проверке ИМНС.Обработка текущего документооборота, начисление заработной платы, налогов. Опыт успешного прохождения выездных налоговых проверок.Отличное знание всех участков бухгалтерского и налогового учетов.Особенности составления документов и документооборота производственных предприятий.Расчет себестоимости на единицу продукции.Составление отраслевой документации на списание материалов.Отличное владение правовой и нормативной документацией.Налоговой планирование в рамках правового поля.Управленческий учет.Регламенты.Бюджетирование.

Продвинутый пользователь 1С-Преприятие (комплексная версия), 7.7, 8.2, 8.3, Зарплата и кадры, ЗУП, СRM.Владею Интерне-банкингом. Гарант, Консультант+, Контур, Такском, СБИС. Особенности учета обособленных. предприятий, филиальной сети, представительств. ВЭД (экспорт, импорт).УСН. НКО.Организация и управление бухгалтерией.


Руководитель департамента гостиничного хозяйства (Executive Housekeeper / RD Manager / FO Manager)

договорная

Москва

Рабочий на кухне

договорная

Москва

Помощник бухгалтера

от 55 000 руб.

Москва

Няня с функциями домработницы

от 40 000 руб.

Москва

Комплектовщик

договорная

Москва

Продавец-консультант, товаровед, продавец зала

договорная

Москва

Хостес

договорная

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва

Продавец консультант в магнит косметик

договорная

Москва

Персональный водитель

от 80 000 руб.

Москва