Бизнес отель 4 Номерной фонд: 307 номеров различной категории. FO Разработка стандартов службы приема и размещения гостей, доведение их до сведения персонала службы; Координация работы персонала службы по встрече и регистрации обслуживанию гостей (переноска багажа, прием вещей на хранение, подготовка и передача пакетов информации по запросам гостей, телефонное обслуживание, выполнение особых поручений гостей, заказ транспорта для них, бронирование услуг по их заказу и др.); Контроль работы персонала с информационной базой по номерному фонду, выполнение операций по ведению документации и др.; Координация работы персонала по расчету гостей при выезде, процедуры приема платежей от гостей, регистрации их выезда. Работа с претензиями, связанными с неудовлетворительным обслуживанием гостей, и проведение соответствующие организационно-технические мероприятия к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; Контроль подачи сведений в ФМС о проживающих в гостинице иностранных гражданах; Распределение заданий между работниками службы, доведение до них принятых решений, определение степени их ответственности, разработка системы мотивации и дисциплинарной ответственности персонала; Контроль соблюдения корпоративного стиля и опрятности работников службы, выполнение ими ПВТР; Организация работы по подбору и расстановке работников службы; HSKP Осуществление контроля за своевременной уборкой и содержанием в чистоте всех помещений гостиницы; Предоставление в установленные сроки в Службу снабжения обоснованных заявок на необходимое имущество, оборудование, инвентарь для службы; Контроль выполнения мероприятий по противопожарной безопасности, охране труда и технике безопасности, производственной санитарии; Проведение мероприятий по повышению качества обслуживания и обучению персонала службы; Проведение аттестации персонала; Организация работы подразделения на основе стандартов, принятых в гостинице; контроль выполнения сотрудниками должностных инструкций; Создание благоприятного климата в коллективе, профессиональное и оперативное решение проблем, возникающих в ходе работы; Составление графиков выхода на работу персонала службы; Проведение инвентаризаций основных средств; Контроль подготовки помещений для проведения банкетов, конференций и других мероприятий, запланированных в гостинице; Ведение соответствующей документации и составление необходимых отчетов; Выполнение отдельных поручений, соответствующих деятельности, в пределах компетенции, возникающих из производственной необходимости. Ночной менеджер Инспектирование выполнения стандартов по документообороту между службами компании. Контроль выполнения приказов руководства компании, а также решений и предписаний служб в части вопросов, относящихся к компетенции ночного менеджера. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями. Проверка правильности выполнения финансовых операций сотрудниками Службы приема и размещения, исправление допущенных ими ошибок. Контроль подведения финансовых итогов истекших суток, проверка финансовых операций, закрытие финансового дня согласно установленной процедуре. Контроль качества обслуживания гостей сотрудниками Службы приема и размещения, Службы питания, в части, соблюдения требований международных стандартов и стандартов Компании и максимального удовлетворения потребностей гостей. Контроль подготовки шведской линии для проведения завтраков и ланчей. Осуществление проверки ассортимента шведского стола на предмет соответствия меню. Контроль за готовностью залов к мероприятиям на основе заявок. Контроль заказа наемного персонала в ночное время. Ротация персонала между точками продаж. Контроль правильности проведения расчетно-кассовых операций сотрудниками Службы приема и размещения и Службы питания. Осуществление взаимодействия с другими Службами Компании, сторонними компаниями и организациями. Ревизор контрольно-аналитического отдела Осуществление проверок: - финансовой и управленческой отчетности предпри |