Работа с ключевыми клиентами, прием и обработка заказов, создание тех задания в 1С, внесение данных в базу, дебиторская задолженность, документооборот, создание счетов и закрывающих документов, договоры, доп продажи, полное сопровождение клиентов, от заказа, до выдачи, работа с рекламациями. Анализ продаж, выявление потребностей, работа с возражениями, выполнение плана продаж.
Период работы
апрель 2017 — октябрь 2017 (7 месяцев)
Должность
Офис-менеджер (помощник руководителя)
Компания
АН "Реалист"
Обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка всех необходимых товаров, таких как канцелярия, вода, чай, кофе, мебель и компьютерная техника.
Встреча и консультирование клиентов, входящая и исходящая почта, ведение документооборота, заполнение договоров, расписок, доп.соглашений.
Прием входящих звонков, перераспределение на агентов, заказ визиток для сотрудников, размещение рекламы, объявлений.
Мониторинг рынка недвижимости, актуальность сайтов для размещения объявлений, оценка объектов.
Ведение сайта, работа с базой, офисной техникой.
Период работы
август 2012 — октябрь 2012 (3 месяца)
Должность
Начальник группы отдела продаж
Компания
Росгосстрах
Обязанности
Организация работы 3-х офисов продаж в г. Троицке. Управление агентами, написание отчетов, обучение, составление графика работы. Также работа с клиентами, оформление полисов, консультирование, продажи, заполнение и ведение необходимой документации. Открытие и закрытие офиса.
Период работы
февраль 2009 — март 2011 (2 года 2 месяца)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
ООО "Ирдис"
Обязанности
Организация и управление работой офиса. Открытие офиса, наем сотрудников, в подчинении 4 человека. Обучение технологии продаж, общению с клиентами.
Ведение необходимой документации: отчеты, заключение договоров, выставление счетов, контроль за поставками, контроль дебиторской задолженности.
Расширение клиентской базы, поиск клиентов и полное сопровождение, от звонка до поставки и дальнейшее сопровождение.
Анализ рынка производства упаковочных материалов, изучение новых технологий производства. Продвижение нашей продукции на рынке.
Период работы
апрель 2008 — январь 2009 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
КСА "Развитие"
Обязанности
Поиск и привлечение новых клиентов в компанию, консультирование, проведение встреч и переговоров. Холодные и теплые звонки, продажи услуг. Дальнейшее сопровождение клиента, подготовка и заключение договоров, подготовка коммерческих предложений. Ведение клиентской базы. Ведение отчетов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Московская Государственная Академия Коммунального Хозяйства и Строительства
Специальность
ГМУ, муниципальное управление
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Заключение договоров
Закупка товаров и услуг
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка оргтехники и оборудования
Аренда помещений
Пользователь ПК
Консультирование
Документооборот
Прием и распределение телефонных звонков
Грамотная речь
Прием посетителей
Офисная техника
Закупка мебели
Электронная почта
Работа с базами данных
Консультирование клиентов по телефону
Поиск информации в интернет
оформление заказов
Бумажный документооборот
Мониторинг рынка
обработка входящей корреспонденции
первичный документооборот
Внутренняя документация
Мониторинг цен
Работа с клиентами
Поиск и подбор помещения
Продвижение объекта
Работа с документами
закупка продуктов питания
Консультирование клиентов
Обо мне
Что я хочу - работа, которая будет приносить удовольствие, как от процесса, так и от результата.
Условия - комфортный офис, коллектив, как одна команда, идущая к цели и умеющая решать задачи любой сложности. Мой девиз - постоянная тренировка своих навыков и доведение их до совершенства, обучение всему новому, что будет на пути помогать достигать цели и приобретать опыт - вот ключевые параметры, которые стимулируют к действию и движению. Если Вы можете это мне предложить, то взамен получите сотрудника, обладающего такими качествами как: ответственность, аккуратность, внимательность, коммуникабельность, пунктуальность, четкость в выполнении поставленных целей и задач, их решение, адаптивность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат и легко обучаемость.
Владение компьютером на уровне пользователя.
Опыт работы с такими программами как CRM, 1С, Excel, PowerPoint имеется.
Из увлечений это кино, книги, бильярд, йога, активные виды спорта, психология.