- Работа в 1С 8.3 Бит Финанс, 1С Документооборот, Контур, Диадок.
- Организация налогового и бухгалтерского учета десяти юридических лиц, ИП (ОСН, УСН), сфера деятельности:Телекоммуникации, оптоволоконная связь; сдача в аренду недвижимости, эксплуатация, проектирование; строительство объектов телекоммуникационной отрасли.
- Формирование и проверка декларации НДС, Декларации по налогу на прибыль, годовой отчетности, сдача отчетности в налоговые органы;
- Взаимодействие с налоговыми органами в части предоставления документов, пояснений, согласно полученным требованиям/письмам;
- Проведение актов сверки с налоговыми органами по всем налоговым обязательствам;
-Согласование расходных договоров, соглашений на предмет налоговых и финансово-хозяйственных рисков;
-Согласование заявок на оплату;
-Контроль работы сотрудников по отражению входящих документов, составление плана работы, постановка задач, контроль их выполнения, распределение обязанностей и нагрузки (в подчинении 4 человека);
-Ежемесячное закрытие периода в программе, сверка счетов бухгалтерского учета;
- Формирование книги покупок;
- Списание просроченной дебиторской/кредиторской задолженности;
- Восстановление НДС по авансам выданным, сверка счетов 76ВА и 60.02;
-Опыт в переходе на программу версии Бит Финанс, проверка и самостоятельная корректировка начальных остатков;
-Ежемесячное формирование отчета по дебиторской задолженности, контроль сбора документов по затратам;
- Закрытие вопросов по образовавшейся и не закрытой задолженности прошлых периодов, учет курсовых разниц;
-Замещение главного бухгалтера, сотрудников бухгалтерии на время отпуска;
-Взаимодействие с внутренними структурами компании по текущим вопросам.
Период работы
май 2015 — январь 2018 (2 года 9 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Транзит"
Обязанности
Работа в 1С 8.2, 1С 8.3 Бухгалтерия. 1С 8.3 Управление Торговлей, Контур.
-Организация налогового и бухгалтерского учета двух юридических лиц, ИП.
-Контроль работы обособленных подразделений (5).
- Формирование декларации НДС, Декларации по налогу на прибыль (расчет доли прибыли для обособленных подразделений), Транспортной декларации, Декларации по налогу на имущество, Декларации по косвенным налогам, годовой отчетности, сдача отчетности в налоговые органы, фонды и органы статистики;
- Контроль за своевременным перечислением налогов и сборов в бюджет;
- Взаимодействие с контролирующими органами, предоставление документов, пояснений, согласно получаемым требованиям, сверка с налоговыми органами по налоговым обязательствам;
- Инвентаризация активов и обязательств, документальное оформление;
- Сбор документов по экспорту, в подтверждение ставки 0% (Работа с Белоруссией, Казахстаном);
- Контроль работы сотрудников по отражению документов реализации, поступления, возвратов, ВЭД, банковских, кассовых операций;
- начисление НДС по авансам полученным от покупателей, отражение в книге продаж, своевременный зачет и отражение в книге покупок; формирование, печать и подпись счетов-фактур на аванс, сверка счетов 76АВ и 62.02;
-Учет основных средств;
-Учет лизинговых операций;
-Учет списания ТМЦ;
-Проведение актов взаимозачета;
-Ежемесячное закрытие периода в программе, сверка счетов бухгалтерского учета;
- Составление технических заданий для программистов по корректировке существующих форм документов, написанию дополнительных отчетов, автоматизирующих бухгалтерскую работу;
-Консультирование сотрудников бухгалтерии по бухгалтерским, законодательным вопросам.
-Замещение главного бухгалтера, сотрудников бухгалтерии на время отпуска.
Период работы
июнь 2011 — февраль 2015 (3 года 9 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
ООО "Обувь Ком"
Обязанности
- Работа в 1С:8.2 бухгалтерия;
- формирование книги покупок, книги продаж, журнала учета выданных-полученных счетов-фактур, дополнительных листов к книгам, учет 19 счета, заполнение декларации по НДС;
- начисление НДС по авансам полученным от покупателей, отражение в книге продаж, своевременный зачет и отражение в книге покупок; формирование, печать и подпись счетов-фактур на аванс, сверка счетов 76АВ и 62.02, проведение своевременных корректировок в случае обнаружения расхождений;
- начисление НДС на приобретаемые подарки для сотрудников, продукты для сотрудников; подарки для покупателей в целях рекламной компании;
-списание сумм НДС в связи с ликвидацией компаний и невозможностью получения документов от них в срок исковой давности.
- контроль за наличием всех документов, отраженных в книгах, своевременной передачей в бухгалтерию, согласно графика документооборота;
- контроль изменений законодательства в части оформления счетов-фактур, книги покупок, книги продаж, обсуждение этих изменений с руководством, участие в подготовке технических заданий для программистов по корректировке существующих форм документов;
- осуществление подборки документов в части НДС по встречным и камеральным проверкам;
- отражение операций по ГТД;
- отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с поступлением, перемещением, списанием, продажей материалов, подготовка инвентаризационных ведомостей для обособленных подразделений в период проведения инвентаризаций; формирование печатных форм по указанным операциям,
- участие в подготовке и проведении плановых и внеплановых инвентаризаций.
- контроль за дебиторской задолженностью контрагентов путем проведения еженедельных собраний руководителей департаментов, а также составления ежемесячного отчета о результатах проведения собрания с отражением результатов о проделанной работе;
- начисление резервов по сомнительным долгам;
- составление по мере обработки документов оборотно-сальдовых ведомостей, анализов счетов.
- проведение актов сверки с покупателями и поставщиками, отражение их в программе;
- контроль наличия передаваемых договоров, приложений, соглашений, актов приема-передачи, ведение реестра хранимых в бухгалтерии договоров;
- проведение, по мере необходимости, корректировок на счетах бухгалтерского учета, по вверенному участку;
- проведение актов выполненных работ по отдельным условиям договоров коммерческой концессии, отправка данных документов, контроль за своевременным возвратом,
-запрос подтверждающих документов по выполняемым работам в компании;
- проверка при приеме документов правильности их оформления, наличие приложенных расшифровок, наличие всех предусмотренных подписей и печатей, соответствие современным требованиям законодательства;
- ежемесячное закрытие периода по своему участку.
Период работы
июль 2009 — июнь 2011 (2 года)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Типография КЕМ"
Обязанности
-Работа в 1С производство 7.7;
- Отражение в учете товарных накладных, счетов-фактур, актов выполненных работ;
- Отражение в учете ГТД, оформление паспорта сделки;
- Контроль оплат поставщикам/покупателей;
- Написание писем поставщикам по вопросам зачета, переплат/возврата денежных средств;
- Проведение взаимозачетов;
- Проверка актов сверки, контроль за своевременным подписанием договоров.
- Контроль за корректным закрытием счетов 60, 62, 10, 25, 26.
- Складской учет, списание, перемещение материалов, учет остатков, контроль подписания документации по указанным операциям.
- Взаимодействие со смежными подразделениями по документальным вопросам;
- Выполнение поручений руководства.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
ТГУ им Г. Р. Державина
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы повышения квалификации "Консультант по налогам и сборам". 2014 г.
Курсы повышения квалификации "Профессиональный главный бухгалтер". 2017г.