Начальник, менеджер АХО

Резюме 5733308   ·   25 марта 2022, 10:21

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кузьминки

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

31 год 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

55 лет   (8 апреля 1969)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — ноябрь 2021   (3 года 10 месяцев)

Должность

Заведующий хозяйством

Компания

ООО "Бакалея-Южный порт"

Обязанности

1. Материально-техническое обеспечение основными средствами, хозяйственными материалами, мебелью, оборудованием и канц.товарами, необходимыми для текущей работы организации и обособленных подразделений в г.Челябинск и г.Омск. Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров, мониторинг цен, квартальные аналитические отчеты.

2. Непосредственное участие в оптимизации ассортимента и объемов поставок продукции;

3. Изучение и анализ рынка, поиск новых клиентов, проведение переговоров и заключение контрактов на лучших условиях на федеральном/ локальном уровне;

4. Расширение ассортимента, оптимизация поставок;

5. Поддержание в исправном состоянии имущества и оборудования организации, в том числе обеспечение их текущего ремонта;

6. Организация новых рабочих мест, перемещения и переезда структурных подразделений, сотрудников, как внутри офиса, так и в другое помещение;

7. Обеспечение текущей эксплуатации служебных помещений: поддержание в надлежащем состоянии здания и помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты;

8. Организация работы по уборке территории и контроль за надлежащим состоянием территории, организация вывоза мусора;

9. Обеспечение бесперебойного функционирования систем жизнеобеспечения: отопление, вентиляция, системы кондиционирования, водопровод, освещение, электросеть и т.д.;

10. Взаимодействие со сторонними организациями в рамках обеспечения деятельности организации: взаимодействие с муниципальными службами, арендодателями и арендаторами, ремонтными и строительными организациями, пожарной инспекцией и контролирующими органами;

11. Разработка внутренних нормативных документов в рамках подразделения;

12. Оперативное реагирование на возникающие внештатные ситуации.

13. Совмещение обязанностей специалиста по ТБ и ППБ, взаимодействие с МЧС.


Период работы

октябрь 2015 — март 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Учредитель и Начальник строительного участка

Компания

ООО "ЭкоСтройСервис"

Обязанности

Работал без оформления и записи в трудовой книжке.

1. Руководство участком по отделке помещений;

2. Расстановка рабочих по объектам;

3. Контроль за соблюдением сроков выполнения графиков строительства объектов и запланированных объемов выполнения работ сокращения себестоимости строительно-монтажных работ;

4. Мониторинг рынка товаров и услуг на предмет цены, качества обслуживания, новых услуг, оптимизации расходов; проведение переговоров, заключение и сопровождение договоров;

5. Контроль за работой подрядных организаций на объекте, технадзор по строительной части;

6. Составление планов работ, ведение документации по учету и списанию материалов;

7. Контроль за соблюдением требований по охране труда и технике безопасности


Период работы

октябрь 2012 — сентябрь 2015   (3 года)

Должность

Руководитель АХО

Компания

ЗАО "НТВ-Кино"

Обязанности

1. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения Общества, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

2. Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов.

3. Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.

4. Обеспечение подразделений Общества мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

5. Поиск поставщиков, организация проведения конкурсов по отбору поставщиков товаров и услуг, проведение тендеров, выбор подрядчиков, контроль работы подрядных организаций, в связи с этим постоянный мониторинг рынка товаров и услуг на предмет цены, качества обслуживания, новых услуг. Оптимизация расходов, проведение переговоров, заключение и сопровождение договоров;

6. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.

7. Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

8. Руководство работниками отдела.

9. Проведение совместное с другими назначенными сотрудниками Общества инвентаризации основных средств и материалов, получение, хранение, учет и своевременное списание.

10. Изготовление сувенирной продукции и подарков: выверка адресатов, размеров, количества, координация между креативом и финансами. Организация развозов и участие в них.

11. Осуществление контроля за своевременным перезаключением и заключением новых Договоров, составление (ежемесячное) Актов.

12. Осуществление контроля за электрооборудованием, водоснабжением, сантехникой, пожарной безопасностью в офисе и на складе.

13. Контроль за состоянием орг. техники в офисе и ее ремонт.

14. Организация, обеспечение и учет работы служебного автотранспорта (ГСМ, мойки, составление путевых листов).

15. Совмещение обязанностей специалиста по ТБ и ППБ, взаимодействие с МЧС.


Период работы

октябрь 2007 — май 2012   (4 года 8 месяцев)

Должность

Начальник АХО

Компания

ОАО "МОЭК-Проект"

Обязанности

1. Обеспечение жизнедеятельности организации (500 чел.);

2. Бесперебойное материально-техническое снабжение организации: обеспечение основными средствами, хозяйственными материалами, мебелью, оборудованием и канц.товарами, необходимыми для текущей работы организации. В связи с этим постоянный мониторинг рынка товаров и услуг на предмет цены, качества обслуживания, новых услуг, оптимизации расходов; проведение переговоров, заключение и сопровождение договоров;

3. Участие в формирование бюджета, оптимизация и контроль расходов, составление смет хозяйственных расходов, подготовка отчетности;

4. Поддержание в исправном состоянии имущества и оборудования организации, в том числе обеспечение их текущего ремонта;

5. Организация новых рабочих мест, перемещения и переезда структурных подразделений, сотрудников, как внутри офиса, так и в другое помещение;

6. Обеспечение текущей эксплуатации служебных помещений: поддержание в надлежащем состоянии здания и помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты;

7.Обеспечение бесперебойного функционирования систем жизнеобеспечения: отопление, вентиляция, системы кондиционирования, водопровод, освещение, электросеть и т.д.;

8. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов; взаимодействие с ремонтными и строительными организациями, организация и проведение ремонтных работ здания, офисов, оборудования;

9. Поиск поставщиков, организация конкурсов по отбору поставщиков товаров и услуг, планирование мероприятий по размещению заказов и выбору контрагентов, ведение переговоров, проведение тендеров, выбор подрядчиков, создание и ведение базы поставщиков, контроль работы подрядных организаций;

10. Взаимодействие со сторонними организациями в рамках обеспечения деятельности организации: взаимодействие с муниципальными службами, арендодателями и арендаторами, ремонтными и строительными организациями, пожарной инспекцией и контролирующими органами;

11. Заключение договоров аренды, хозяйственных и эксплуатационных договоров. Контроль за их выполнением; подготовка необходимого пакета документов;

12. Организация и контроль работы подразделения: организация, планирование, распределение нагрузки и контроль работы технического и вспомогательного персонала (электрик, сантехник, водители, уборщицы);

13. Организация и учет работы служебного автотранспорта;

14. Разработка внутренних нормативных документов в рамках подразделения;

15. Оперативное реагирование на возникающие внештатные ситуации.


Период работы

май 2004 — сентябрь 2007   (3 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель

Компания

ИП Онюшев А.В.

Обязанности

1. Организация транспортного предприятия;

2. Руководство, в соответствии с действующим законодательством, всеми видами деятельности транспортного-экспедиционного предприятия;

3. Взаимодействие с контролирующими органами, заказчиками, получателями и отчетность;

4. Контроль за работой автотранспорта, водителей-экспедиторов;

5. Организация перевозок грузов, их экспедиционное обслуживание;

6. Заключение и контроль транспортного-экспедиционных договоров.


Период работы

март 2000 — май 2004   (4 года 3 месяца)

Должность

Руководитель службы персонала

Компания

ОАО "Холдинговая Компания "Соколовская"

Обязанности

1. Руководство службой персонала и организации управления (отдел кадров и социальный отдел);

2. Организация кадровой политики предприятия;

3. Организация подбора, адаптации, расстановки и закрепления персонала;

4. Организация Повышения профессионального уровня персонала;

5. Организация мотивации персонала;

6. Организация здоровых и безопасных условий труда;

7. Организация спортивно-массовых мероприятий, санаторно-курортного лечения, досуга персонала;

8. Организация выпуска корпоративной газеты.


Период работы

июль 1998 — май 2000   (1 год 11 месяцев)

Должность

Антикризисный управляющий

Компания

ОАО "Тайбинская автобаза"

Обязанности

Ликвидация предприятий


Период работы

июнь 1997 — март 2000   (2 года 10 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ОАО "Автокартель "Тайбинец"

Обязанности

Юридическая поддержка предприятия


Период работы

апрель 1994 — май 1997   (3 года 2 месяца)

Должность

Старший инспектор

Компания

ОВО при ОВД Заводского района г.Кемерово

Обязанности

Организация охраны объектов


Период работы

январь 1989 — ноябрь 1993   (4 года 11 месяцев)

Должность

Судоводитель

Компания

АО "База "Рыбхолодфлот"

Обязанности

Работа 4-3 помощником капитана на рыбообрабытывающих и рыбоперерабатывающих судах


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Петропавловск-Камчатское Мореходное Училище

Специальность

Судоводитель


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Международный Институт Экономики и Права

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Антикризисное управление

Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов по антикризисному управлению, Антикризисный управляющий

Навыки и умения

Организация рабочих мест

Материально-техническое обеспечение

Закупка оргтехники и оборудования

Проведение тендеров

Обо мне

Стрессоустойчив, не теряюсь при многозадачности, уравновешен


Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Москва

Слесарь систем кондиционирования и вентиляции

от 45 000 руб.

Москва

Секретарь, администратор, помощник руководителя

от 45 000 руб.

Москва

Охранник

от 40 000 руб.

Москва

Прораб

от 80 000 руб.

Москва

Уборка

договорная

Москва

Стоматолог-ортодонт

от 100 000 руб.

Москва

Маникюр

от 40 000 руб.

Москва

Специалист по активации услуг (сутки/ трое), обучаем

договорная

Москва

Стационарный мерчендайзер

от 40 000 руб.

Москва