1. Материально-техническое обеспечение основными средствами, хозяйственными материалами, мебелью, оборудованием и канц.товарами, необходимыми для текущей работы организации и обособленных подразделений в г.Челябинск и г.Омск. Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров, мониторинг цен, квартальные аналитические отчеты.
2. Непосредственное участие в оптимизации ассортимента и объемов поставок продукции;
3. Изучение и анализ рынка, поиск новых клиентов, проведение переговоров и заключение контрактов на лучших условиях на федеральном/ локальном уровне;
4. Расширение ассортимента, оптимизация поставок;
5. Поддержание в исправном состоянии имущества и оборудования организации, в том числе обеспечение их текущего ремонта;
6. Организация новых рабочих мест, перемещения и переезда структурных подразделений, сотрудников, как внутри офиса, так и в другое помещение;
7. Обеспечение текущей эксплуатации служебных помещений: поддержание в надлежащем состоянии здания и помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты;
8. Организация работы по уборке территории и контроль за надлежащим состоянием территории, организация вывоза мусора;
9. Обеспечение бесперебойного функционирования систем жизнеобеспечения: отопление, вентиляция, системы кондиционирования, водопровод, освещение, электросеть и т.д.;
10. Взаимодействие со сторонними организациями в рамках обеспечения деятельности организации: взаимодействие с муниципальными службами, арендодателями и арендаторами, ремонтными и строительными организациями, пожарной инспекцией и контролирующими органами;
11. Разработка внутренних нормативных документов в рамках подразделения;
12. Оперативное реагирование на возникающие внештатные ситуации.
13. Совмещение обязанностей специалиста по ТБ и ППБ, взаимодействие с МЧС.
Период работы
октябрь 2015 — март 2017 (1 год 6 месяцев)
Должность
Учредитель и Начальник строительного участка
Компания
ООО "ЭкоСтройСервис"
Обязанности
Работал без оформления и записи в трудовой книжке.
1. Руководство участком по отделке помещений;
2. Расстановка рабочих по объектам;
3. Контроль за соблюдением сроков выполнения графиков строительства объектов и запланированных объемов выполнения работ сокращения себестоимости строительно-монтажных работ;
4. Мониторинг рынка товаров и услуг на предмет цены, качества обслуживания, новых услуг, оптимизации расходов; проведение переговоров, заключение и сопровождение договоров;
5. Контроль за работой подрядных организаций на объекте, технадзор по строительной части;
6. Составление планов работ, ведение документации по учету и списанию материалов;
7. Контроль за соблюдением требований по охране труда и технике безопасности
Период работы
октябрь 2012 — сентябрь 2015 (3 года)
Должность
Руководитель АХО
Компания
ЗАО "НТВ-Кино"
Обязанности
1. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения Общества, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
2. Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов.
3. Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.
4. Обеспечение подразделений Общества мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
5. Поиск поставщиков, организация проведения конкурсов по отбору поставщиков товаров и услуг, проведение тендеров, выбор подрядчиков, контроль работы подрядных организаций, в связи с этим постоянный мониторинг рынка товаров и услуг на предмет цены, качества обслуживания, новых услуг. Оптимизация расходов, проведение переговоров, заключение и сопровождение договоров;
6. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
7. Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
8. Руководство работниками отдела.
9. Проведение совместное с другими назначенными сотрудниками Общества инвентаризации основных средств и материалов, получение, хранение, учет и своевременное списание.
10. Изготовление сувенирной продукции и подарков: выверка адресатов, размеров, количества, координация между креативом и финансами. Организация развозов и участие в них.
11. Осуществление контроля за своевременным перезаключением и заключением новых Договоров, составление (ежемесячное) Актов.
12. Осуществление контроля за электрооборудованием, водоснабжением, сантехникой, пожарной безопасностью в офисе и на складе.
13. Контроль за состоянием орг. техники в офисе и ее ремонт.
14. Организация, обеспечение и учет работы служебного автотранспорта (ГСМ, мойки, составление путевых листов).
15. Совмещение обязанностей специалиста по ТБ и ППБ, взаимодействие с МЧС.
Период работы
октябрь 2007 — май 2012 (4 года 8 месяцев)
Должность
Начальник АХО
Компания
ОАО "МОЭК-Проект"
Обязанности
1. Обеспечение жизнедеятельности организации (500 чел.);
2. Бесперебойное материально-техническое снабжение организации: обеспечение основными средствами, хозяйственными материалами, мебелью, оборудованием и канц.товарами, необходимыми для текущей работы организации. В связи с этим постоянный мониторинг рынка товаров и услуг на предмет цены, качества обслуживания, новых услуг, оптимизации расходов; проведение переговоров, заключение и сопровождение договоров;
3. Участие в формирование бюджета, оптимизация и контроль расходов, составление смет хозяйственных расходов, подготовка отчетности;
4. Поддержание в исправном состоянии имущества и оборудования организации, в том числе обеспечение их текущего ремонта;
5. Организация новых рабочих мест, перемещения и переезда структурных подразделений, сотрудников, как внутри офиса, так и в другое помещение;
6. Обеспечение текущей эксплуатации служебных помещений: поддержание в надлежащем состоянии здания и помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты;
7.Обеспечение бесперебойного функционирования систем жизнеобеспечения: отопление, вентиляция, системы кондиционирования, водопровод, освещение, электросеть и т.д.;
8. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов; взаимодействие с ремонтными и строительными организациями, организация и проведение ремонтных работ здания, офисов, оборудования;
9. Поиск поставщиков, организация конкурсов по отбору поставщиков товаров и услуг, планирование мероприятий по размещению заказов и выбору контрагентов, ведение переговоров, проведение тендеров, выбор подрядчиков, создание и ведение базы поставщиков, контроль работы подрядных организаций;
10. Взаимодействие со сторонними организациями в рамках обеспечения деятельности организации: взаимодействие с муниципальными службами, арендодателями и арендаторами, ремонтными и строительными организациями, пожарной инспекцией и контролирующими органами;
11. Заключение договоров аренды, хозяйственных и эксплуатационных договоров. Контроль за их выполнением; подготовка необходимого пакета документов;
12. Организация и контроль работы подразделения: организация, планирование, распределение нагрузки и контроль работы технического и вспомогательного персонала (электрик, сантехник, водители, уборщицы);
13. Организация и учет работы служебного автотранспорта;
14. Разработка внутренних нормативных документов в рамках подразделения;
15. Оперативное реагирование на возникающие внештатные ситуации.
Период работы
май 2004 — сентябрь 2007 (3 года 5 месяцев)
Должность
Руководитель
Компания
ИП Онюшев А.В.
Обязанности
1. Организация транспортного предприятия;
2. Руководство, в соответствии с действующим законодательством, всеми видами деятельности транспортного-экспедиционного предприятия;
3. Взаимодействие с контролирующими органами, заказчиками, получателями и отчетность;
4. Контроль за работой автотранспорта, водителей-экспедиторов;
5. Организация перевозок грузов, их экспедиционное обслуживание;
6. Заключение и контроль транспортного-экспедиционных договоров.
Период работы
март 2000 — май 2004 (4 года 3 месяца)
Должность
Руководитель службы персонала
Компания
ОАО "Холдинговая Компания "Соколовская"
Обязанности
1. Руководство службой персонала и организации управления (отдел кадров и социальный отдел);
2. Организация кадровой политики предприятия;
3. Организация подбора, адаптации, расстановки и закрепления персонала;
4. Организация Повышения профессионального уровня персонала;
5. Организация мотивации персонала;
6. Организация здоровых и безопасных условий труда;
7. Организация спортивно-массовых мероприятий, санаторно-курортного лечения, досуга персонала;
8. Организация выпуска корпоративной газеты.
Период работы
июль 1998 — май 2000 (1 год 11 месяцев)
Должность
Антикризисный управляющий
Компания
ОАО "Тайбинская автобаза"
Обязанности
Ликвидация предприятий
Период работы
июнь 1997 — март 2000 (2 года 10 месяцев)
Должность
Юрист
Компания
ОАО "Автокартель "Тайбинец"
Обязанности
Юридическая поддержка предприятия
Период работы
апрель 1994 — май 1997 (3 года 2 месяца)
Должность
Старший инспектор
Компания
ОВО при ОВД Заводского района г.Кемерово
Обязанности
Организация охраны объектов
Период работы
январь 1989 — ноябрь 1993 (4 года 11 месяцев)
Должность
Судоводитель
Компания
АО "База "Рыбхолодфлот"
Обязанности
Работа 4-3 помощником капитана на рыбообрабытывающих и рыбоперерабатывающих судах
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1988 год
Учебное заведение
Петропавловск-Камчатское Мореходное Училище
Специальность
Судоводитель
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Международный Институт Экономики и Права
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Антикризисное управление
Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов по антикризисному управлению, Антикризисный управляющий
Навыки и умения
Организация рабочих мест
Материально-техническое обеспечение
Закупка оргтехники и оборудования
Проведение тендеров
Обо мне
Стрессоустойчив, не теряюсь при многозадачности, уравновешен