• Встреча, прием и размещение гостей, оформление необходимых документов. • Обеспечение качественного и высокого уровня обслуживания гостей, работа с претензиями и жалобами. • Информирование гостей о дополнительных услугах отеля и их реализация. • Расчет с гостями за предоставленные услуги в соответствии с прейскурантом цен и правилами работы с кассовым аппаратом. • Взаимодействие с другими службами отеля. • Бронирование номерного фонда отеля. • Прием телефонных звонков и обработка писем. • Подготовка финансовой и производственной отчетности, ведение журнала кассира -операциониста. • Работа на информационной стойке, презентация отеля для пассажиров, находящихся в международной зоне вылетов. • Обеспечение качественного и высокого уровня обслуживания гостей, работа с претензиями и жалобами. |