Работа с ПК, документооборот, работа с договорами, прошивка документов, подготовка документов на подпись руководителю, оформление сопроводительных писем, регистрация документов в реестр, помощь в договорном отделе, распределение звонков и почты по отделам компании, входящие/исходящие звонки, помощь в проведении собраний и конференций, организация селекторных совещаний, встреча гостей: чай, кофе. Заказ канцелярии, воды в офис. Работа с входящими и исходящие письмами, почта. Работа с водителями (распределение и заявки на машины), организация и контроль работы уборщиц, курьера, водителей и ремонтных служб.
Ведение табеля прихода/ухода, больничных и отпусков сотрудников компании, заказ необходимой продукции с логотипом компании (ежедневники, ручки, флеш накопители, пакеты), поздравлять (заказывать и оформлять подарки) от лица компании со всеми праздниками учредителей и сотрудников компании, организация всех корпоративных мероприятий (выбор места, меню, тематика и согласование с руководством), организация командировок, заказ авиа билетов и бронирование гостиниц для сотрудников и руководителя, поддержание чистоты, порядка и уюта в офисе, выполнение личных поручений руководства.
Период работы
январь 2013 — сентябрь 2016 (3 года 9 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по обслуживанию физ.лиц
Компания
ООО Бин Банк
Обязанности
Консультирование клиентов по оформлению денежных операций, Продвижение и реализация банковских услуг клиентам. Операции по вкладам в рублях и иностранной валюте. Погашение кредитов, консультации клиентов по кредитным продуктам, выпуск и перевыпуск кредитных и дебетовых карт, оформление и отправка переводов. Ведение, формирование кассовой документации и отчетности. Открытие и закрытие смены, доп. офиса.
Период работы
май 2012 — январь 2013 (9 месяцев)
Должность
Заместитель руководителя
Компания
ООО Оптима
Обязанности
Подготовка отчетов, документов, необходимых для работы менеджеров, входящие звонки, работа с ПК, работа с программами Word, Excel, размещение информации о вакансии, проведение собеседований, составление графиков работы для сотрудников, ведение отчетности, контроль работы курьерской службы, распределение обязанностей, постановка задач. Заказ и контроль расходов канцелярии, расходных материалов, воды. Координация завершения работы офиса. Выполнение поручений руководства.
Период работы
ноябрь 2011 — март 2012 (5 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
Эколион
Обязанности
Входящие, исходящие звонки, ведение переговоров, проведение собеседований, заказ канцеляриии, работа в программах Excel, . Прием посетителей. Распределение работы между курьерами, подписание документов. Формирование графика для сотрудников. Документооборот. Заказ такси, бронирование авиа и жд билетов; чай кофе руководителю.
Период работы
май 2011 — октябрь 2011 (6 месяцев)
Должность
Операционист
Компания
Сбербанк России ОАО
Обязанности
Консультирование клиентов; открытие, ведение и закрытие счетов и вкладов; оформление кредитов; оформление пластиковых карт; прием коммунальных и иных платежей; оформление переводов с открытием и без открытия счета; работа с наличностью.
Период работы
август 2010 — март 2011 (8 месяцев)
Должность
Кредитный представитель
Компания
КБ Ренассанс капитал ООО
Обязанности
Консультирование клиента по продуктам банка, выдача и оформление потребительского кредита, работа на ПК, составление отчетности по кредитным договорам, выполнение плана продаж.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Колледж малого бизнеса № 48
Специальность
Государственное и муниципальное управление
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Закончила курсы визажист - стилист, закончила курсы кассир-операционист.
Навыки и умения
Коммуникабельность, умение работать в коллективе, ответственность, аналитические способности, стрессоустойчивость, пунктуальность, активность, быстрообучаемая . Windows, MS Office, Internet - уверенный пользователь.
Опыт ведения переговоров по телефону
Офисная техника: факс, принтер, сканер, мини АТС.
Обо мне
Коммуникабельна, стрессоустойчива, быстрообучаема, активная, пунктуальная, работаю в режиме многозадаченности, аккуратная, организованна, люблю читать и учиться новому, стремлюсь всегда развиваться.
Инвестиции в себя - это лучшие инвестиции из тех, что вы когда-либо сделаете. Они не только сделают лучше вашу жизнь, но и жизнь людей вокруг вас.