Секретарь / офис-менеджер

Резюме 547017   ·   27 августа 2020, 13:53

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Тушинская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (25 мая 1990)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Секретарь-Администратор

Компания

ЗАО Мосинтерм

Обязанности

Работа с ПК, документооборот, работа с договорами, прошивка документов, подготовка документов на подпись руководителю, оформление сопроводительных писем, регистрация документов в реестр, помощь в договорном отделе, распределение звонков и почты по отделам компании, входящие/исходящие звонки, помощь в проведении собраний и конференций, организация селекторных совещаний, встреча гостей: чай, кофе. Заказ канцелярии, воды в офис. Работа с входящими и исходящие письмами, почта. Работа с водителями (распределение и заявки на машины), организация и контроль работы уборщиц, курьера, водителей и ремонтных служб.

Ведение табеля прихода/ухода, больничных и отпусков сотрудников компании, заказ необходимой продукции с логотипом компании (ежедневники, ручки, флеш накопители, пакеты), поздравлять (заказывать и оформлять подарки) от лица компании со всеми праздниками учредителей и сотрудников компании, организация всех корпоративных мероприятий (выбор места, меню, тематика и согласование с руководством), организация командировок, заказ авиа билетов и бронирование гостиниц для сотрудников и руководителя, поддержание чистоты, порядка и уюта в офисе, выполнение личных поручений руководства.


Период работы

январь 2013 — сентябрь 2016   (3 года 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по обслуживанию физ.лиц

Компания

ООО Бин Банк

Обязанности

Консультирование клиентов по оформлению денежных операций, Продвижение и реализация банковских услуг клиентам. Операции по вкладам в рублях и иностранной валюте. Погашение кредитов, консультации клиентов по кредитным продуктам, выпуск и перевыпуск кредитных и дебетовых карт, оформление и отправка переводов. Ведение, формирование кассовой документации и отчетности. Открытие и закрытие смены, доп. офиса.


Период работы

май 2012 — январь 2013   (9 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя

Компания

ООО Оптима

Обязанности

Подготовка отчетов, документов, необходимых для работы менеджеров, входящие звонки, работа с ПК, работа с программами Word, Excel, размещение информации о вакансии, проведение собеседований, составление графиков работы для сотрудников, ведение отчетности, контроль работы курьерской службы, распределение обязанностей, постановка задач. Заказ и контроль расходов канцелярии, расходных материалов, воды. Координация завершения работы офиса. Выполнение поручений руководства.


Период работы

ноябрь 2011 — март 2012   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Эколион

Обязанности

Входящие, исходящие звонки, ведение переговоров, проведение собеседований, заказ канцеляриии, работа в программах Excel, . Прием посетителей. Распределение работы между курьерами, подписание документов. Формирование графика для сотрудников. Документооборот. Заказ такси, бронирование авиа и жд билетов; чай кофе руководителю.


Период работы

май 2011 — октябрь 2011   (6 месяцев)

Должность

Операционист

Компания

Сбербанк России ОАО

Обязанности

Консультирование клиентов; открытие, ведение и закрытие счетов и вкладов; оформление кредитов; оформление пластиковых карт; прием коммунальных и иных платежей; оформление переводов с открытием и без открытия счета; работа с наличностью.


Период работы

август 2010 — март 2011   (8 месяцев)

Должность

Кредитный представитель

Компания

КБ Ренассанс капитал ООО

Обязанности

Консультирование клиента по продуктам банка, выдача и оформление потребительского кредита, работа на ПК, составление отчетности по кредитным договорам, выполнение плана продаж.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Колледж малого бизнеса № 48

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Закончила курсы визажист - стилист, закончила курсы кассир-операционист.

Навыки и умения

Коммуникабельность, умение работать в коллективе, ответственность, аналитические способности, стрессоустойчивость, пунктуальность, активность, быстрообучаемая . Windows, MS Office, Internet - уверенный пользователь.

Опыт ведения переговоров по телефону

Офисная техника: факс, принтер, сканер, мини АТС.

Обо мне

Коммуникабельна, стрессоустойчива, быстрообучаема, активная, пунктуальная, работаю в режиме многозадаченности, аккуратная, организованна, люблю читать и учиться новому, стремлюсь всегда развиваться.

Инвестиции в себя - это лучшие инвестиции из тех, что вы когда-либо сделаете. Они не только сделают лучше вашу жизнь, но и жизнь людей вокруг вас.

Портфолио


Вахтер-сторож на склад, базу

от 25 000 руб.

Москва

Архитектор-техник

договорная

Москва

Любая

договорная

Москва

Водетля

договорная

Москва

Стендист

от 40 000 руб.

Москва

Помощник главного конструктора

от 60 000 руб.

Москва

Начальник участка

от 60 000 руб.

Москва

Помощник юриста

договорная

Москва

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Консультант

договорная

Москва