1. Руководство работниками Отдела; 2. Обеспечение в рамках своих должностных обязанностей соблюдения законности в деятельности Учреждения; 3. Ведение работы по анализу и обобщению практики заключения и исполнения хозяйственных договоров, разработка предложений по улучшению контроля за соблюдением договорной дисциплины по договорам поставки, оказания услуг, подрядных работ, устранению выявленных недостатков и улучшению производственной и хозяйственно-финансовой деятельности Учреждения; 4. Участие в подготовке и заключении коллективных договоров, отраслевых соглашений, разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, регулированию социально-трудовых отношений; 5. Осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений, и других актов правового характера, а также участие в необходимых случаях в подготовке этих документов; 6. Оказание правовой помощи структурным подразделениям Учреждения в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участие в подготовке обоснованных ответов на обращения; 7. Изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения практики заключения и исполнения договоров, государственных и муниципальных контрактов с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; 8. Участие в работе по проведению правовой экспертизы договоров, государственных и муниципальных контрактов, разработке условий договоров и соглашений; 9. Участвует в подготовке совместно другими подразделениями предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в Учреждении, при наличии к тому оснований; 10. Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в процессе деятельности Учреждения, проектам нормативных актов; 11. Консультирование работников Учреждения по юридическим вопросам, подготовка заключений, оказание содействия в оформлении документов и актов правового характера; 12. Представление интересов Учреждения в различных коммерческих и государственных структурах (юридические лица различной организационно-правовой формы, ФНС, Росреестр, Росимущество, нотариусы и т.д.); 13. Осуществление регистрации и внесения изменений в учредительные документы Учреждения; 14. Оформление доверенностей, ведение реестра выданных доверенностей; 15. Мониторинг изменений в законодательстве; 16. Осуществление иных обязанностей по распоряжению директора Учреждения, начальника Правового управления в соответствии с должностными обязанностями. |