Помощь руководителям и акционеру компаний в организационных процессах ; Выполнение заказов для центрального офиса и аэропортов (ВНК, ШРМ, ДМД) канцелярии, мебели, воды, техники и прочее ; Поиск поставщиков, работа с ними так же мониторинг лучших цен и условий ; Составление плана заказов, корректировка заявок от сотрудников, так же проведение инвентаризации; Ведение документооборота с поставщиками (счета, товарные накладные, заключение договоров); Контроль своевременной отгрузки заказов, качества и исполнения их поставщиком ; Координация работы водителей ; Непосредственная работа с руководством компании, согласование счетов, оформление командировок, организация встреч и помощь в их проведении ; Оформление первичных бухгалтерских документов ; Ведение табеля сотрудников отдела ; Контроль работы администраторов на ресепшн; Контроль работы охраны офиса |