Специалист по кадрам

Резюме 5357151   ·   8 марта 2023, 06:23

Имя

Виктор

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Рассказовка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

63 года   (26 ноября 1961)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

IT Компания

Обязанности

Филиальная сеть (4 филиала по РФ)

Функциональное руководство 4 филиалов Компании (Московская, Тамбовская области)+ самостоятельное ведение КДП 4 юридических лиц в г. Москве (120 сотр.).

Общая численность -1200 сотрудников

В подчинении 4 специалиста по кадрам в регионах, 1 экономист по труду.

-Организация кадрового делопроизводства в 4 филиалах в регионах и 4 предприятий в г. Москве с "0";

- Самостоятельное ведение 4 предприятий в г.Москве (КДП, ЛНА, ОТиЗ и т.д);

- Отслеживание изменений и контроль за исполнением Трудового Законодательства;

- Контроль за составлением и исполнением графиков ежегодных и дополнительных оплачиваемых отпусков ;

- Контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;

- Организация работы по автоматизации процессов работы программного обеспечения в части кадровых мероприятий всех предприятий с "0", в том числе обучение сотрудников кадровых служб работе в программе 1С 8.2.УПП;

- Подготовка отчетности в установленные сроки;

- Составление, ведение и изменение штатного расписания, актуализация штатной расстановки;

- Контроль и составление табелей учета рабочего времени, включая обособленные подразделения;

- Суммированный учет рабочего времени, составление графиков сменности;

- Непосредственное взаимодействие с бухгалтерией по вопросам, связанным с оплатой труда (табель, приказы, работа в выходные дни, ночное время, сверхурочные, премирование, доплаты, надбавки, командировки и пр.);

-Подбор персонала различного уровня (от рабочих до руководящего состава);

-- Организация воинского учета на всех предприятиях с "0";

- Взаимодействие с ЦЗН (квотирование рабочих мест) на всех предприятиях с "0";

- Разработка ЛНА (Положений, должностных инструкций, трудовых договоров (сменный, сезонный, совместителей, обязательств, соглашений и пр.);

- Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства.


Период работы

октябрь 2010 — ноябрь 2017   (7 лет 2 месяца)

Должность

Начальник отдела по работе с персоналом

Компания

ОАО " Ремонтное управление"

Обязанности

Филиальная сеть (25 филиалов по РФ)

Функциональное руководство отделами по работе с персоналом 3 филиалов Компании (Москва, Московская, Калужская, Смоленская, Владимирская, Тверская области).

Численность -6400 сотрудников

В подчинении 11 специалистов по работе с персоналом, 3 экономиста по труду, в регионах 18 специалистов по кадрам

•Организация кадрового делопроизводства в филиалах с "0"

•Контроль над исполнением Трудового Законодательства

•Составление и контроль исполнения графиков ежегодных основных и дополнительных оплачиваемых отпусков работников филиалов

•Контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка

•Организация работы по автоматизации процессов работы программного обеспечения в части кадровых мероприятий (были введены за период работы следующие программы: 1С 7.7.; 8.1; 8.2; 8.3)

•Подготовка отчетности в установленные сроки

• Составление, ведение и изменение штатного расписания, актуализация штатной расстановки

•.Контроль за ведением табелей учета рабочего времени, включая обособленные подразделения

- Суммированный учет рабочего времени, составление графиков сменности

•Взаимодействие с бухгалтерией и контроль за оформлением всей документации, связанным с оплатой труда (табель, приказы, невыходы, работа в выходные дни, ночное время, сверхурочные, премирование, доплаты, надбавки, командировки и пр.)

-Подбор персонала различного уровня (от рабочих до руководящего состава)

• Ведение, формирование и сдача документов в Госархив

- Ведение воинского учета, в т.ч. бронирования

- Квотирование рабочих мест

- Разработка ЛНА (Положений, должностных инструкций трудовых договоров (сменный, сезонный, совместителей обязательств, соглашений и пр.)


Период работы

апрель 2010 — октябрь 2010   (7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по персоналу (в единственном лице)

Компания

ООО"Промтехно"

Обязанности

• Организация (с "0") кадрового учета и кадрового делопроизводства, в полном соответствии с действующим законодательством РФ, составление, ведение и изменение штатного расписания;

• Ведение табеля учета рабочего времени

• Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам, связанным с оплатой труда

• Разработка ЛНА с "0" (Положений, должностных инструкций, трудовых договоров (сменный, сезонный, совместителей, обязательств, соглашений и пр.);

• Организация работы с "0" по оформлению на работу иностранными гражданами, работа с ФМС;

• Своевременная подготовка отчетности, оформление справок, копий кадровых документов по запросам.

Увольнение, в порядке перевода в другую организацию


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Ивановский автотранспортный колледж

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Донбасский горно-металлургический институт

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Изменения в ТК РФ и введение новых штрафных санкций

Учебный центр "Союз", г.Москва, сертификат

" Трудовой кодекс- изменения и практика применения", г.Москва

"Сonsalting Москва", сертификат

Навыки и умения

- Умение принимать решения и нести за них ответственность

- Знание всех направлений деятельности в области управления персоналом

- Знание Трудового законодательства ;

- Высокая организованность, умение работать с большим объемом информации, в условиях ограниченного времени и многозадачности.

- Опыт создания службы HR с "нуля"

- Опыт проведения массового сокращения персонала

- Опыт работы и знания специфики оформления кадровых документов для Северных регионов, подсчета стажа для работников, работающих вахтовым методом работы, расчет и перерасчет северных надбавок (МКС и КС);

- Уверенный пользователь программ: MS Office, 1С ЗУП (7, 7 ;8, 1; 8, 2; 8.3), Консультант, Гарант

Обо мне

В 2009 году присвоено звание: "Почетный работник ЖКХ России"

Активная жизненная позиция, позитивный настрой, нацеленность на результат, аналитический склад ума, не конфликтная.

Ищу работу территориально ближе к дому (проживаю в Ново-Переделкино, ЗАО).

Готова к не руководящей должности, а так же к работе в единственном лице. Соответствующий опыт работы имеется.


Помощник руководителя

от 50 000 руб.

Москва

Интернет маркетолог

от 90 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам автозапчастей

от 40 000 руб.

Москва

Преподаватель русского языка как иностранного

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер по развитию сети (поиск коммерческих помещений)

от 120 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 45 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Официантка

от 30 000 руб.

Москва

Военнослужащий по контракту

договорная

Москва