Помощник руководителя

Резюме 1077576   ·   13 марта 2022, 20:23

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Академическая

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (28 марта 1979)


Опыт работы


Период работы

январь 2013 — сентябрь 2016   (3 года 9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Строительная компания

Обязанности

Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции, как руководителя, так и работников компании.

Ведение делопроизводства и деловой переписки.

Ведение журнала учета регистрации на бумажном носителе.

Ознакомление работников с информационно-справочной и распределительной документацией.

Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов)

Прием и распределение звонков (Мини АТС). Организация телефонных переговоров.

Прием, организация посетителей. Контроль прохода посетителей в компанию. Разрешение ситуаций, возникших на ресепшн.

Оказание эффективной помощи руководителю компании в рамках служебных полномочий.

Отслеживание сроков исполнения распоряжений генерального директора.

Координация распорядка дня генерального директора.

Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителя.

Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.)

Оформление и ведение архива.

Обеспечение функционирование офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.)

Организация обеспечения корпоративной культуры в офисе и соблюдение корпоративных правил.


Период работы

июнь 2011 — декабрь 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "ЭКОФИНКОР"

Обязанности

ООО "ЭКОФИНКОР", г. Москва. - Торговля автотранспортными средствами - Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств - Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

Должностные обязанности и достижения:

Прием входящей/исходящей корреспонденции, мини-АТС, работа с документацией (письма, приказы, отчеты, счета, счета-фактуры, акты, накладные), помощь руководителю (заказ ж/д-авиа билетов, бронирование гостиниц, чай-кофе, встреча гостей...)


Период работы

декабрь 2009 — июнь 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя, офис-менеджер

Компания

ООО "ДОМИОН"

Обязанности

ООО "ДОМИОН", г. Москва. Строительная компания (капитальный ремонт)

Должностные обязанности и достижения:

Входящая/исходящая документация, телефонные переговоры, делопроизводство (оформление писем, приказов, распоряжений, ведение протоколов и т.д) почта, чай/ кофе, обеспечение жизнедеятельности офиса, и помощь всем сотрудникам по работе.


Период работы

июнь 2008 — декабрь 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Строительная Компания "ГАРАНТ"

Обязанности

ООО "Строительная Компания "ГАРАНТ", г. Москва. Строительство, капитальный ремонт, поставка импортного оборудования

Должностные обязанности и достижения:

Ведение телефонных переговоров, делопроизводство в полном объеме, работа с архивом, регистрация и дальнейшее сопровождение договоров, регистрация и контроль входящей/исходящей корреспонденции, ведение переговоров с подрядными организациями. Подготовка документов для участия в тендере. Ведение переговоров с зарубежными партнерами. Административно-хозяйственная деятельность. Организация корпоративных мероприятий.


Период работы

июнь 2006 — июнь 2008   (2 года 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО Торговый дом "ВИТЯЗЬ"

Обязанности

ООО Торговый дом "ВИТЯЗЬ", г. Москва. Розничная торговля

Должностные обязанности и достижения:

Делопроизводство компании. Общение с клиентами. Административно-хозяйственная деятельность.


Период работы

март 2004 — июнь 2006   (2 года 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ОАО "ГЛАВЛИЗИНГ"

Обязанности

ОАО "ГЛАВЛИЗИНГ", г. Москва. Лизинговая компания, предоставляющая услуги лизинга техники и оборудования.

Должностные обязанности и достижения:

Документооборот и делопроизводство компании.

Бронирование гостиниц, заказ авиа/ж.д. билетов

Административно-хозяйственная деятельность.

координирование документооборота с региональными офисами

ежемесячное формирование пакета документов для отправки клиентам (счета, сч.фактуры, акты).


Период работы

март 2003 — март 2004   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ОАО "АРЗ-6"

Обязанности

ОАО "АРЗ-6" (Бизнес - центр "на Спартаковской"), г. Москва. Сдача в аренду торгово-офисных помещений.

Должностные обязанности и достижения:

На позиции секретаря - референта:

Делопроизводство в полном объеме, включая кадровое (табель учета рабочего времени, график отпусков, штатное расписание, больничные, ведение трудовых книжек).

На позиции Помощника Генерального директора:

Заключение договоров и дальнейшее сопровождение.

Взаимодействие с клиентами (арендаторами) - решение оперативных вопросов.

Планирование рабочего дня руководителя.

Управление службами - секретариата, транспорта, курьерами.


Период работы

май 1999 — февраль 2001   (1 год 10 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "БЭСТ-Виртуоз"

Обязанности

ООО "БЭСТ-Виртуоз", , г. Москва. Разработка и внедрение бухгалтерских, экономических и управленческих программ.

Должностные обязанности и достижения:

На позиции секретаря - референта:

Делопроизводство.

Прием и обработка входящих звонков.

На позиции консультанта:

Первичное консультирование клиентов по ассортименту программ.

Продажи, согласование сроков поставки готовой продукции и дальнейшей ее эксплуатации.

Участие в организации и проведении выставок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

МГЭИ

Специальность

Менеджер по персоналу


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Центр Компьютерного Обучения "Специалист". МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва


Инспектор по кадрам

договорная

Москва

Медицинский регистратор

от 35 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 30 000 руб.

Москва

Сотрудник склада

от 35 000 руб.

Москва

Рабочий

от 50 000 руб.

Москва

Машинист крана, крановщик

договорная

Москва

Руководитель интернет магазина

договорная

Москва

Специалист, Продавец-кассир, младший воспитатель, воспитатель

от 40 000 руб.

Москва

Монтажник металлоконструкций, слесарь, сварщик художественная ковка

от 90 000 руб.

Москва

Бригадир на пищевое производство

от 170 000 руб.

Москва