Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции, как руководителя, так и работников компании.
Ведение делопроизводства и деловой переписки.
Ведение журнала учета регистрации на бумажном носителе.
Ознакомление работников с информационно-справочной и распределительной документацией.
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов)
Прием и распределение звонков (Мини АТС). Организация телефонных переговоров.
Прием, организация посетителей. Контроль прохода посетителей в компанию. Разрешение ситуаций, возникших на ресепшн.
Оказание эффективной помощи руководителю компании в рамках служебных полномочий.
Отслеживание сроков исполнения распоряжений генерального директора.
Координация распорядка дня генерального директора.
Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителя.
Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.)
Оформление и ведение архива.
Обеспечение функционирование офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.)
Организация обеспечения корпоративной культуры в офисе и соблюдение корпоративных правил.
Период работы
июнь 2011 — декабрь 2012 (1 год 7 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "ЭКОФИНКОР"
Обязанности
ООО "ЭКОФИНКОР", г. Москва. - Торговля автотранспортными средствами - Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств - Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
Должностные обязанности и достижения:
Прием входящей/исходящей корреспонденции, мини-АТС, работа с документацией (письма, приказы, отчеты, счета, счета-фактуры, акты, накладные), помощь руководителю (заказ ж/д-авиа билетов, бронирование гостиниц, чай-кофе, встреча гостей...)
Период работы
декабрь 2009 — июнь 2011 (1 год 7 месяцев)
Должность
Помощник руководителя, офис-менеджер
Компания
ООО "ДОМИОН"
Обязанности
ООО "ДОМИОН", г. Москва. Строительная компания (капитальный ремонт)
Должностные обязанности и достижения:
Входящая/исходящая документация, телефонные переговоры, делопроизводство (оформление писем, приказов, распоряжений, ведение протоколов и т.д) почта, чай/ кофе, обеспечение жизнедеятельности офиса, и помощь всем сотрудникам по работе.
Период работы
июнь 2008 — декабрь 2009 (1 год 7 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Строительная Компания "ГАРАНТ"
Обязанности
ООО "Строительная Компания "ГАРАНТ", г. Москва. Строительство, капитальный ремонт, поставка импортного оборудования
Должностные обязанности и достижения:
Ведение телефонных переговоров, делопроизводство в полном объеме, работа с архивом, регистрация и дальнейшее сопровождение договоров, регистрация и контроль входящей/исходящей корреспонденции, ведение переговоров с подрядными организациями. Подготовка документов для участия в тендере. Ведение переговоров с зарубежными партнерами. Административно-хозяйственная деятельность. Организация корпоративных мероприятий.
Период работы
июнь 2006 — июнь 2008 (2 года 1 месяц)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО Торговый дом "ВИТЯЗЬ"
Обязанности
ООО Торговый дом "ВИТЯЗЬ", г. Москва. Розничная торговля
Должностные обязанности и достижения:
Делопроизводство компании. Общение с клиентами. Административно-хозяйственная деятельность.
Период работы
март 2004 — июнь 2006 (2 года 4 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ОАО "ГЛАВЛИЗИНГ"
Обязанности
ОАО "ГЛАВЛИЗИНГ", г. Москва. Лизинговая компания, предоставляющая услуги лизинга техники и оборудования.
Должностные обязанности и достижения:
Документооборот и делопроизводство компании.
Бронирование гостиниц, заказ авиа/ж.д. билетов
Административно-хозяйственная деятельность.
координирование документооборота с региональными офисами
ежемесячное формирование пакета документов для отправки клиентам (счета, сч.фактуры, акты).
Период работы
март 2003 — март 2004 (1 год 1 месяц)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ОАО "АРЗ-6"
Обязанности
ОАО "АРЗ-6" (Бизнес - центр "на Спартаковской"), г. Москва. Сдача в аренду торгово-офисных помещений.
Должностные обязанности и достижения:
На позиции секретаря - референта:
Делопроизводство в полном объеме, включая кадровое (табель учета рабочего времени, график отпусков, штатное расписание, больничные, ведение трудовых книжек).
На позиции Помощника Генерального директора:
Заключение договоров и дальнейшее сопровождение.
Взаимодействие с клиентами (арендаторами) - решение оперативных вопросов.
Планирование рабочего дня руководителя.
Управление службами - секретариата, транспорта, курьерами.
Период работы
май 1999 — февраль 2001 (1 год 10 месяцев)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ООО "БЭСТ-Виртуоз"
Обязанности
ООО "БЭСТ-Виртуоз", , г. Москва. Разработка и внедрение бухгалтерских, экономических и управленческих программ.
Должностные обязанности и достижения:
На позиции секретаря - референта:
Делопроизводство.
Прием и обработка входящих звонков.
На позиции консультанта:
Первичное консультирование клиентов по ассортименту программ.
Продажи, согласование сроков поставки готовой продукции и дальнейшей ее эксплуатации.
Участие в организации и проведении выставок.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
МГЭИ
Специальность
Менеджер по персоналу
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Центр Компьютерного Обучения "Специалист". МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва