Транспортная компания, осуществляющая перевозки по Москве и России, разработавшая собственный софт по отслеживанию груза для клиентов и водителей, что-то вроде Uber"а для грузовиков. Был принят на должность директолога, через 2 месяца повышен до должности руководителя отдела маркетинга. В подчинении находилось 2 человека. Основные задачи на посту директолога: - Снизить стоимость обращения с 1400р до 500р - увеличить количество обращений с 50 до 100 в день Результатом моей деятельности стало: - Стоимость обращения снижена до 350р - Количество обращений увеличено до 110 в день Основные задачи на посту руководителя отдела маркетинга - Развернуть другие рекламные каналы в интернете и не только - Разработать УТП и акции компании - Вместе с разработчиками доработать сайты компании - Разработать еженедельную отчетность по эффективности рекламных каналов Результатом моей деятельности стало: - Развернуты рекламные каналы: adwords, SEO, СММ, таргет, Youtube, торговые агрегаторы, купонаторы, реклама в метро, реклама в электричках, реклама в подъездах - Создана система отчетности отражающая рентабельность рекламных каналов с учетом вторых продаж - Расчитана и приведена в действие система акций компании (Основное УТП - грузоперевозка бесплатно при опоздании) - Переработан основной сайт, разработаны лендинги для подпродуктов компании Прослушал курсы Бизнес молодости "Реальный директ". Прошел обучение по "Управлению персоналом", "Построению крупных отделов в компании", "Внедрение финансовой мотивации". Имею рекомендательное письмо от исполнительного директора. |