- Опыт в организации хозяйственной службы с нуля, подборе офисных помещений, открытии и закрытии региональных офисов. - Опыт ведения договорной работы, подбора поставщиков товаров и услуг для предприятия. Опыт ведения административной и хозяйственной деятельности предприятия: - оформление первичных бухгалтерских документов; - закупка и организация сборки и установки мебели и оборудования; - обеспечение канцтоварами, хоз. товарами, картриджами для оргтехники и другими расходными материалами; - проведение ремонта офисных помещений; - мелкий ремонт мебели и оборудования; - организация ремонта оргтехники; - участие в работе комиссии по инвентаризации материальных средств; -взаимодействие с обслуживающими организациями; - электрика, сантехника, электроинструмент на бытовом уровне. Высокие организаторские способности, умение принимать решения и нести ответственность за них. Гибкость подхода в решении поставленных задач, системное мышление. Способность договариваться. |