Делопроизводитель

Резюме 2360478   ·   14 марта 2018, 09:42

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Сходненская

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (1 июня 1985)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Менеджер отдела поставок нефтегазового оборудования

Компания

ООО "Русармкомплект"

Обязанности

Поиск и подготовка тендерной документации для подачи заявки.


Период работы

март 2010 — по настоящее время   (14 лет 11 месяцев)

Должность

Старший специалист отдела по работе со страховыми компаниями

Компания

АКБ "Абсолют Банк" (ОАО)

Обязанности

• Согласование актов по ипотеке и авто для получения комиссионного вознаграждения.

• Взаимодействие со страховыми компаниями по пролонгациям договоров страхования.

• Предоставление данных для пролонгации договоров в страховую компанию, проверка правильности оформления договоров, выявление ошибок и контроль их исправления.

• Подготовка отчетов по запросам руководства.

• Внесение данных по страховке в базу.

• Контроль поступления денежных средств по страховым случаям, взаимодействие со страховыми компаниями.

• Подготовка досье клиентов для секьюритизации, сканирование досье, исправление ошибок

• Согласование страховых возмещений со страховой компанией, контроль выплат страховых возмещений и погашения кредита


Период работы

сентябрь 2015 — февраль 2018   (2 года 6 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "СтройИнжиниринг"

Обязанности

Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, отправка писем Почтой России, взаимодействие с курьерскими компаниями

• Составление писем, поручений, запросов и др. по поручению руководителя

• Прием звонков, встреча гостей, контроль исполнения поручений руководителя.

• Оформление дел для передачи на хранение в архив в соответствии с правилами ведения делопроизводства

• Организация закупки офисной техники, комплектующих, расходных материалов, канцелярских товаров

• Поиск аукционов, тендеров, конкурсов и др. по тематике организации на общедоступных ресурсах.

• Аккредитация, продление аккредитации на ЭТП, контроль поступления и вывода денежных средств на ЭТП для участия в закупках.

• Подготовка заявок для участия в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ (техническое предложения, форма № 2, подтверждение опыта и др. по требованию Заказчика), контроль сроков размещения информации о закупке, подача заявки на электронной торговой площадке, участие в аукционе.

• Обжалование действий заказчика или электронной площадки в ФАС, подача запросов на разъяснение положений документации.

• Взаимодействие с Банком в части оформления Банковской гарантии, контроль размещения информации о Банковской гарантии

• Запрос выписок из ЕГРЮЛ, справок из налоговой и др.


Период работы

сентябрь 2006 — март 2010   (3 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель начальника Общего отдела

Компания

ГУ-Главное Управление ПФР № 7 по г. Москве и Московской области

Обязанности

• ведение протоколов совещания начальника Главного управления, согласование протокола с участниками совещания, контроль исполнения поручений руководителя;

• подготовка и оформление приказов по основной и административно - хозяйственной деятельности в соответствии с действующими нормами;

• подготовка планов мероприятий по Главному управлению и составление отчетов, взаимодействие со СМИ (направление материала для размещения на телевидении, радио, газетах);

• помощь в подготовке материала для выступлений начальника Главного управления;

• регистрация, распределение, учет и хранение входящей/исходящей документации;

• редактирование нормативно-распорядительных документов (приказы, распоряжения и пр.);

• составление номенклатуры дел, составление описей дел на передачу документации для хранения в архиве и на уничтожение в соответствии с ГОСТом;

• ведение переписки, регистрация входящей, исходящей корреспонденции в соответствии с ГОСТом и др.

• подготовка и отправка документов Почтой России.

• взаимодействие с отделами и структурными подразделениями, помощь в оформлении писем, документов в соответствии с ГОСТом


Период работы

июль 2006 — август 2006   (2 месяца)

Должность

Курьер

Компания

ООО "Эксперт Аудит"

Обязанности

Подготовка документов в налоговую инспекцию для перерегистрации, внесения изменений в ЕГРЮЛ и др.

• сдача отчетности в налоговую инспекцию, пенсионный фонд, фонд социального страхования.


Период работы

июль 2005 — июнь 2006   (1 год)

Должность

Курьер

Компания

ЗАО КБ "Реставрациястройбанк"

Обязанности

Подготовка документов в налоговую инспекцию для перерегистрации, внесения изменений в ЕГРЮЛ и др.

• сдача отчетности в налоговую инспекцию, пенсионный фонд, фонд социального страхования.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный текстильный университет им. А.Н. Косыгина

Специальность

Экономики и менеджмента


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Свободное владение компьютером (Word, Excel, Интернет и др.), факсом, ксероксом, умение пользоваться мини-АТС, знание программы Lotus Notes, Abs Host, скорость печати (русский язык) 160-200 символов в минуту.

Ответственность, стрессоустойчивость, способна работать с большим объемом информации, нацелена на результат, умею организовать свое рабочее время и расставить приоритеты, легко учусь новому.


Руководитель отдела продаж

от 110 000 руб.

Москва

Уборщица

от 35 000 руб.

Москва

Психолог

от 40 000 руб.

Москва

Охранника

от 70 000 руб.

Москва

Водитель

от 65 000 руб.

Москва

Подработка в выходные дни

от 17 000 руб.

Москва

Начинающий специалист

от 50 000 руб.

Москва

Уборщица (вечернее время)

договорная

Москва

Менеджер по доставке и логистике (товары для взрослых)

договорная

Москва

Работник торгового зала

от 60 000 руб.

Москва