Административная работа корпоративной столовой, работа с поставщиками и расчет с ними, выдача з/п сотрудникам. отчеты в офис, меню и печать ценников, работа с r-keeper, контроль раздачи и обслуживающего персонала - Организация работы зала кафе-столовой, контроль работы бара, контроль работы кухни и мойки. Работа с персоналом и оценка его деятельности, распределение обязанностей. - Составление графика работы персонала. - Проведение инвентаризаций. - Контроль мед книжек сотрудников - Соблюдение требований санитарии и гигиены. Работа с поставщиками (заказ и учет хоз.товаров и необходимых расходных материалов, нужных товаров и продуктов для работы бара и кухни) Выполнение ежемесячных целей и индивидуальных заданий руководителя. Заполнение всех комплектов журналов для общественного питания (бракеражный, температура режима холодильников, бактерицидных ламп, журнал здоровья и т. д.) - Контроль приготовления пищи, нормы закладки сырья, снимался бракераж готовой пищи. Ежедневное составление и утверждение план-меню (совместно с Шеф-поваром) Ведение отчетов: ежедневный Финансовый (выручка, ср./чек, кол-во гостей, приход продуктов, расход по чекам, коммуналка, авансовый). Заключение договоров с поставщиками . Работа с товарными и транспортными накладными, счетами. Заказ и прием товара, расходных материалов. |