Офис-менеджер, специалист отдела закупок / снабжения / 1С

Резюме 2708122   ·   4 июля 2018, 14:34

Имя

Вероника

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (5 сентября 1983)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет)

Должность

Делопроизводитель с повышением в должности "Помощник руководителя"

Компания

ХК Инкотекс

Обязанности

Работа в 1С (приходы, расходы, выпуск продукции, составление спецификаций по КД, отчеты, списания, заказы, заявки и др.)

создание и оформление ДИ с нуля;

формирование документов (ТЗ, Служебные записки, Регламенты, Приказы и др. административные документы)

оформление заявок в ТК и закупочные компании

формирование бюджета по двум подразделениям

ведение учета рабочего времени сотрудников

учет рабочего и нерабочего времени сотрудников (в т.ч. по часам)

снабжение сотрудников подразделений всем необходимым для работы и их деятельности (мебель, канц- и хозтовары, компьютерная техника и др.)

получение товаров со складов и их распределение по сотрудникам

ведение учета товара в 1С

контроль за выполнением исполнения Служебных записок

отправка и получение груза в другие страны.

Д о с т и ж е н и я:

+ выстраивание системы внутреннего документооборота с нуля, внедрение и ведение системы электронного документооборота;

+ создание новых должностных инструкций сотрудникам согласно СМК;

+ модернизация учета по подразделениям - создание их складов в 1С;

+ комплексная подготовка документов по подразделениям согласно СМК (ГОСТ Р ИСО 9001-2015) для внутренних и внешних аудитов.

Рекомендации могу предоставить по запросу.


Период работы

февраль 2016 — август 2016   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по управлению складом

Компания

ООО МДС

Обязанности

Ведение деятельности с использованием разных отчетов;

доработки совместно с программистом и бухгалтерией самой программы 1 С;

обработка заказов в 1С после его сборки сотрудниками склада;

корректировка, отмена и полная замена товара в заказах в программе 1С;

контроль и отслеживание движение заказов по его стадиям в 1С;

корректировка статусов в 1С;

курирование склада и частичное руководство складом по сбору заказов, их изменениям и подготовке к отгрузке товара);

распределение по приоритетам, передача на склад и архивирование заявок клиентов;

проверка отгрузочных документов;

непосредственное взаимодействие (общение) с клиентами при отгрузке товара.

Д о с т и ж е н и я: инициировала множество нововведений в программу 1С, которые позволили компании существенно сэкономить время на обработку данных и облегчить работу и понимание самой программы для сотрудников склада. Благодаря этим нововведениям улучшилась эффективность работы всех сотрудников, которые работают в программе 1С.


Период работы

октябрь 2015 — январь 2016   (4 месяца)

Должность

Менеджер отдела закупок

Компания

Дивайс

Обязанности

Движение товара по документам поступления товара в программе 1С;

оформление приходного документа по ГТД на основании инвойсов;

поступление товара по приходным документам от поставщиков России;

заведение новых организаций и контрагентов;

заведение новых номенклатурных позиций в программе 1С;

резервирование и распределение товара по приходным документам от поставщиков компании по заказам покупателей в программе 1С;

перемещения между складами по согласованным служебным запискам в программе 1С;

обработка и формирование заказов покупателям в программе 1С: 8.2;

формирование возвратных документов товаров от покупателей;

загрузка и выгрузка информации из Excel в 1С и обратно;

взаимодействие с менеджерами отдела продаж и другими подразделениями;

формирование отчетов и ведомостей по товарам на складах в 1С;

формирование анализа доступности свободных остатков и зарезервированного товара на складах;

корректировка данных в программах Excel и Word для отправки по E-mail или через программу;

выполнение отдельных поручений руководителя;

работа с оргтехникой.


Период работы

май 2014 — июнь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по учету товародвижения

Компания

Ц.Инвест

Обязанности

Обработка и формирование заказов в программе 1С: (версия 8.2);

движение товара по документам поступления, перемещения, списания и других в программе 1С;

оформление приходного документа по ГТД на основании инвойсов;

заведение ГТД на поступивший товар по импорту (при ручной обработке);

поступление товара по приходным документам от поставщиков России;

формирование возвратных документов и списания товаров от покупателей (Касторама, Леруа Мерлен, ОБИ и др.);

инвентаризация товаров на складах;

резервирование и распределение товара по приходным документам от поставщиков компании по заказам покупателей в программе 1С;

взаимодействие с менеджерами отдела продаж (получение и передача информации по клиенту, документов по клиенту и т.д.),

взаимодействие с менеджером отдела закупок по номенклатуре и вновь поступившему товару;

заведение новых номенклатурных позиций (при необходимости) в программе 1С;

корректировка серий и характеристик товара в 1С;

непосредственное взаимодействие с работниками складов;

сверка по товару и корректировка фактических данных по остаткам товаров на складах;

сверка по бракованному товару с последующей Утилизацией брака;

формирование отчетов и ведомостей по товарам на складах в 1С;

формирование анализа доступности свободных остатков и зарезервированного товара на складах;

корректировка данных в программах Excel и Word для отправки по E-mail или через программу;

выполнение отдельных поручений руководителя;

работа с оргтехникой.

Достижения и результаты:

+ чистка товара по характеристикам номенклатуры;

+ чистка виртуальных складов;

+ выравнивание остатков товара на реальных и виртуальных складах (сверка и корректировка остатков на складах);

+ нормализация графика приема возвратов от DIY;

+ чистка реальных и виртуальных складов от накопившегося за длительных период бракованного и некондиционного товара;

+ приведение всех технических процессов по движению товара в рабочий режим с соблюдением графиков.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

БГТУ им. В. Г. Шухова

Специальность

Экономика и Управление на предприятии строительных материалов, экономист-менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

БМУ Ю-В ЖТ МПС РФ

Специальность

Фельдшер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. 2000г. - Белгородский гос. университет. Центр повышения квалификации и переподготовки специалистов - секретарь-референт со знанием ПК.

2. 2005г. - NL International. Тренинг "Искусство успешного общения с людьми" - навыки бесконфликтного общения.

Навыки и умения

ОБЩИЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ:

знание ПК на уровне продвинутого пользователя;

знание компьютерных программ: Microsoft Office (Excel, Word, Outlook, Picture Manager, Paint и другие программы,

знание специальных профессиональных программ: Маспес, SAP, 1С: 5.0, 7.7, 8.0, 8.2, 11.1 версии;

знание оргтехники (ПК, принтер, сканер, факс, модем и др.);

прием и распределение звонков (мини АТС);

документооборот;

умение пользоваться Интернетом;

оформление любых заказов в разных системах;

готова к доп.обучению любого рода и направления (легко принимаю новую информацию).

.....................................................................................................................................................................

ОБО МНЕ

Ответственная, исполнительная, коммуникабельная, доброжелательная, готова к доп.обучению любого рода и направления (легко принимаю новую информацию). Общий стаж работы в различных сферах около 17 лет, включая медицинскую, торговую (продажи), банковскую (кредиты) и организационную деятельности, а также творческую, fashion и MLM индустрии.

....................................................................................................................................................................

Дополнительно:

летняя ПРОЕКТНАЯ РАБОТА в компании ООО "MAGIA DI GAMMA"

(работа с ювелирной продукцией):

должность: МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА ЗАКУПОК

создание номенклатуры в 1С (версия 11.1): заведение новой карточки товара, редактирование и подгрузка фотографий товара в 1С, заведение нового штрих кода, создание индивидуальной характеристики товара;

загрузка и выгрузка информации из Excel в 1С и обратно,

заведение нового бренда в базе,

заведение нового контрагента (карточка)

формирование отчетов,

фактический и электронный документооборот,

непосредственное общение с поставщиками,

поступление нового товара: формирование заказа поставщику и документа поступления товаров и услуг, прием и проверка целостности товара вручную по факту с дальнейшим занесением информации в 1С,

перемещение товара между складами,

обновление и создание нового сегмента в 1С,

тесное взаимодействие с IT отделом по доработкам в 1С,

отдельные поручения руководителя.


Няня, воспитатель, психолог

договорная

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Медсестра

от 50 000 руб.

Москва

Любая

от 40 000 руб.

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва

Грузчик

от 40 000 руб.

Москва

Охранник

от 25 000 руб.

Москва

Администратор-логист

от 50 000 руб.

Москва

Оператор чпу

от 70 000 руб.

Москва

Рабочий на производство - не грузчик

от 50 000 руб.

Москва