-Осуществление финансовых операций в программе 1С 8.2 (ПКО, РКО, перемещение денежных средств между кассами, выдача денежных средств подотчетнику, авансовые отчеты, аренда, выдача з/п, авансов, премий, коммунальные услуги).
-Выдача з/п сотрудникам.
-Мотивация сотрудников склада (штрафы, премии).
-Организация ремонта и ТО погрузчиков.
-Проведение инвентаризаций.
-Расчет бюджета склада.
-Закупка товаров и материальных ценностей для деятельности склада.
-Организация чистоты и порядка на территории склада.
-Инструктаж сотрудников и ведение журналов по ТБ и ПБ.
-Материальная ответственность.
Период работы
сентябрь 2011 — апрель 2012 (8 месяцев)
Должность
Контролер качества, отдел складской логистики
Компания
Федеральная торговая сеть "Вестер"
Обязанности
-Работа на складском комплексе класса "А" с адресным хранением.
-Работа с продуктами питания (мясная продукция, овощи, фрукты).
-Работа с напитками (соки, вода).
-Работа с различной номенклатурой.
-Ведение складского учета в программе 1С (оприходование, списание, перемещение товара между складами).
-Контроль приема товара от поставщиков.
-Проверка качества товара, товарно-сопроводительной документации, соответствия фактического количества, наименования, комплектации.
-Руководство отгрузкой товара из распределительного центра.
-Контроль и проверка принципов и условий транспортировки (товарное соседство, температурный режим).
-Заполнение внутренних складских документов.
-Руководство сотрудниками распределительного центра (кладовщики, грузчики).
-Ведение графика смен сотрудников.
-Материальная ответственность.
Период работы
август 2008 — декабрь 2010 (2 года 5 месяцев)
Должность
Административный менеджер
Компания
ООО "Эстелл"
Обязанности
-Обеспечение хозяйственного обслуживания компании.
-Осуществление бюджетного планирования, контроля административных расходов компании.
-Закупка необходимых товаров и оборудования.
-Управление деятельностью административного персонала.
-Контроль и организация правильной эксплуатации и технического обслуживания инженерных систем и офисного оборудования в помещениях компании (выбор и заключение договоров с подрядными организациями на техническое обслуживание и ремонт инженерных систем и офисного оборудования).
-Обеспечение выполнения в помещениях норм пожарной безопасности сотрудниками.
-Организация проведения необходимых ремонтных работ подрядными организациями для обеспечения нормального функционирования офиса.
-Обеспечение сохранности и учет материальных ценностей, необходимых запасов расходных материалов, мебели, офисного оборудования и другого имущества, находящегося в офисе компании.
-Обеспечение работы мобильной связи сотрудников компании: контроль бюджета, выдача сим карт, оплата счетов, подключение/отключение услуг.
-Административная поддержка и организация корпоративных мероприятий.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Московский психолого-социальный университет, Москва
Специальность
Государственное и муниципальное управление, Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Пользователь ПК (WORD, EXEL, Skype, 1C Предприятие 8.2.Управление торговлей).
Исполнительный, ответственный, целеустремленный, легко обучаемый, навыки делового общения, без в/п, прописка Москва .
Загран.паспорт, права кат."В", занимаюсь спортом.
Имеются рекомендации с прежнего места работы и из университета.