Руководитель АХО

Резюме 3393271   ·   25 октября 2018, 23:24

Имя

Роман

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Котельники

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (13 апреля 1976)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — март 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель склада

Компания

ООО "Регион-Логист"

Обязанности

-Руководство складом.

-Организация приема, хранения (адресное хранение по ячейкам) и отгрузок товара.

-Стикерирование и штрих-кодирование.

-Оформление сопроводительных документов в 1С .

-Подбор и увольнение персонала, проведение собеседований.

-Управление сотрудниками склада (кладовщики, сборщики заказов, курьеры, грузчики), распределение обязанностей, контроль выполнения поставленных задач.

-Работа с транспортными и курьерскими компаниями.

-Поиск новых площадей для склада.

-Организация переезда склада.

-Поиск и контроль работы подрядчиков.

-Закупка оборудования, офисных товаров и материальных ценностей для деятельности склада.

-Организация рабочих мест для сотрудников склада

-Проведение инвентаризаций.


Период работы

апрель 2012 — декабрь 2016   (4 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель склада

Компания

Производственно-торговый холдинг ООО"ПаллетТрейд"

Обязанности

-Открытие склада с "0".

-Поиск территории для склада и ведение переговоров с арендодателями.

-Руководство удаленными складами.

-Руководство сотрудниками склада.

-Руководство водителями по доставке прикрепленных к складу.

-Взаимодействие с отделами продаж,

транспортной логистики, маркетинга, бухгалтерией.

-Ведение складского учета в программе 1С 8.2 (оприходование, реализация, перемещение товара между складами).

-Работа с доверенностями, счетами на оплату, счет-фактурами, товарными, транспортными, товарно-транспортными (ТОРГ-12, 1-Т) накладными.

-Подготовка полного пакета документов на отгрузку.

-Ведение учета материальных ценностей (оприходование, списание) .

-Осуществление финансовых операций в программе 1С 8.2 (ПКО, РКО, перемещение денежных средств между кассами, выдача денежных средств подотчетнику, авансовые отчеты, аренда, выдача з/п, авансов, премий, коммунальные услуги).

-Выдача з/п сотрудникам.

-Мотивация сотрудников склада (штрафы, премии).

-Организация ремонта и ТО погрузчиков.

-Проведение инвентаризаций.

-Расчет бюджета склада.

-Закупка товаров и материальных ценностей для деятельности склада.

-Организация чистоты и порядка на территории склада.

-Инструктаж сотрудников и ведение журналов по ТБ и ПБ.

-Материальная ответственность.


Период работы

сентябрь 2011 — апрель 2012   (8 месяцев)

Должность

Контролер качества, отдел складской логистики

Компания

Федеральная торговая сеть "Вестер"

Обязанности

-Работа на складском комплексе класса "А" с адресным хранением.

-Работа с продуктами питания (мясная продукция, овощи, фрукты).

-Работа с напитками (соки, вода).

-Работа с различной номенклатурой.

-Ведение складского учета в программе 1С (оприходование, списание, перемещение товара между складами).

-Контроль приема товара от поставщиков.

-Проверка качества товара, товарно-сопроводительной документации, соответствия фактического количества, наименования, комплектации.

-Руководство отгрузкой товара из распределительного центра.

-Контроль и проверка принципов и условий транспортировки (товарное соседство, температурный режим).

-Заполнение внутренних складских документов.

-Руководство сотрудниками распределительного центра (кладовщики, грузчики).

-Ведение графика смен сотрудников.

-Материальная ответственность.


Период работы

август 2008 — декабрь 2010   (2 года 5 месяцев)

Должность

Административный менеджер

Компания

ООО "Эстелл"

Обязанности

-Обеспечение хозяйственного обслуживания компании.

-Осуществление бюджетного планирования, контроля административных расходов компании.

-Закупка необходимых товаров и оборудования.

-Управление деятельностью административного персонала.

-Контроль и организация правильной эксплуатации и технического обслуживания инженерных систем и офисного оборудования в помещениях компании (выбор и заключение договоров с подрядными организациями на техническое обслуживание и ремонт инженерных систем и офисного оборудования).

-Обеспечение выполнения в помещениях норм пожарной безопасности сотрудниками.

-Организация проведения необходимых ремонтных работ подрядными организациями для обеспечения нормального функционирования офиса.

-Обеспечение сохранности и учет материальных ценностей, необходимых запасов расходных материалов, мебели, офисного оборудования и другого имущества, находящегося в офисе компании.

-Обеспечение работы мобильной связи сотрудников компании: контроль бюджета, выдача сим карт, оплата счетов, подключение/отключение услуг.

-Административная поддержка и организация корпоративных мероприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский психолого-социальный университет, Москва

Специальность

Государственное и муниципальное управление, Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Пользователь ПК (WORD, EXEL, Skype, 1C Предприятие 8.2.Управление торговлей).

Исполнительный, ответственный, целеустремленный, легко обучаемый, навыки делового общения, без в/п, прописка Москва .

Загран.паспорт, права кат."В", занимаюсь спортом.

Имеются рекомендации с прежнего места работы и из университета.


Массажист, СПА специалист, Рентгенолаборант, Фельдшер, Медицинский брат

от 60 000 руб.

Москва

Домработница

от 90 000 руб.

Москва

Продавец-консультант, менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Москва

Охранник

договорная

Москва

Помощник

от 35 000 руб.

Москва

Курьер

от 45 000 руб.

Москва

Любая

от 40 000 руб.

Москва

Ведущий инженер по автоматизации

от 65 000 руб.

Москва

Электросварщик

от 70 000 руб.

Москва

Водитель-офисный

от 70 000 руб.

Москва