- Управление, координация, контроль и оптимизация работы сотрудников отдела продаж. - Участие в подборе, адаптации, обучении и аттестации сотрудников отдела. - Проведение/организация доп. обучений сотрудникам компании. - Составление штатной документации (скрипты, должностные инструкции, положение kpi). - Разработка тарифной, маркетинговой политики и их реализация. - Выполнение планов продаж.Активное участие в составлении плана продаж на год. - Составление необходимой отчетности. - Ежемесячный контроль сверок агентов. - Контроль финансовых поступлений. - Участие в разработке системы стандартов, правил и норм работы отеля. - Продвижение положительного имиджа компании на рынке. - Мониторинг рынка и конкурентов. - Анализ существующих показателей отдела продаж и реализация мероприятий по их улучшению. - Проведение переговоров и презентаций отеля и лагеря на конференциях. - Достижение и увеличение финансовых показателей компании. - Опыт создания успешной команды с нуля, постановки целей и задач сотрудникам. |