Специалист по ВЭД

Резюме 2583993   ·   9 апреля 2023, 19:26

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (14 мая 1979)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — март 2020   (10 месяцев)

Должность

Специалист по ВЭД (расчет таможенных платежей) Импорт.

Компания

ООО "Авиа Инвест Групп"

Обязанности

Основные обязанности:

Таможенные оформление товаров широкого потребления по основным направлениям Турция, Китай через авто, ж/д, авиа.

Общие объемы поставок до 100 млн. руб. в месяц.

1). Работа по поставкам из Турции:

- Ведение учетной системы оплат по каждому покупателю и товарам;

- Общий расчет по всем покупателям на партию за таможенное оформление груза. Партия сборного груза до 30 покупателей (авиа);

- Проверка пошлины по коду ТН ВЭД;

- Согласование с покупателями способа доставки товара по территории России, расчеты тарифов;

- Подготовка счетов за товар и коммерческих предложений за таможенное оформление;

-Составление для транспортного отдела маршрутного листа на отправку груза;

- Отправка груза после 100% оплаты за товар и таможенное оформление груза;

- Контроль получения полного пакета документов.

2). Работа по поставкам из Китая:

Средние объемы в месяц: 5 контейнеров по одному покупателю, один заказ на один контейнер на сумму 12 млн.рублей.

- Учет затрат на таможенное оформление, выставление счетов покупателю;

- Мониторинг движения товара на всем пути следования от начальной точки до поступления на терминал;

- Информирование покупателя на всех этапах перемещения контейнера, при задержке - выяснение причин через представителя фирмы перевозчика;

- Взаимодействие с логистом по всем вопросам груза и документам;

- Организация транспортировки контейнера с таможни на склад покупателю и отправка необходимых документов в электронном виде;

- Предоставление фото-подтверждение товара по запросу таможенного инспектора;

- Предоставление информации для IT специалиста товара для маркировки меховой продукции КиЗ в системе "Честный знак", для ввода в систему по контролю легальности товара.

- Ведение отчета по авиа-отправке для выявления погрешностей в расчете и учете в последующих расчетах.

- Составление отчетности руководителю по грузам и расходам по каждой отгружаемой партии.

- Расчет по ввозимым образцам для Декларации Соответствия (ДС).

- Взаиморасчеты с контрагентами, формирование закрывающих документов;

- Сбор и подготовка документов для доп. проверки по запросу таможни;

- Запрос необходимых документов от покупателей для камеральной проверки;

- Отправка новому контрагенту учетной карточки покупателя для заключения договора на поставку;

- Отслеживание сроков действия договоров.

Достижения:

- Внедрила корректный учет всех ставок и расчетов, что позволило снизить ошибки в расчетах;

- Внедрила учет расходов на авиа-отправку покупателям после таможенной очистки.

- Внедрила учет по тарифам авиаперевозчиков для корректного расчета авиа-отправок по России для выявления погрешностей и учет сумм в следующих счетах за услуги.

- Минимизировала ошибки в расчете рентабельности. Экономия составила 100 тыс. руб. за поставку.

- Обнаружила и исправила ошибки в предыдущих расчетах из-за которых были выставлены ошибочные счета покупателям. Провела сверку с перевозчиками по расходам и выявила задолженность в 10 тыс. рублей за поставку, которая была включена в следующие расчеты;

- Выявила отсутствие учета расходов за терминальную обработку груза и оформление AWB за авиа-отправку покупателям.

- Решила вопрос с отправкой товара из Турции через Москву в Белоруссию, а также спорные вопросы по контракту для валютного контроля в Белоруссии, изменение некоторых пунктов контракта под запросы покупателя с руководством.

Причина увольнения - резкое снижение поставок из-за кризиса, сокращение штата.


Период работы

август 2006 — март 2010   (3 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер расчетного отдела.

Компания

ОАО "Дукс", Оборонное предприятие, бывший Коммунар

Обязанности

Основные обязанности:

- Расчет заработной платы работникам по 4-м цехам.

- Формирование листов по заработной плате (вкладыши к лицевым карточкам), оформление необходимых справок для предоставления по месту требования (2НДФЛ, субсидии). Справка для начисления пенсии. Сторно.

- Работа с личной карточкой работника. Расчет отпусков, оформление приема на работу и увольнения работника.

- Оформление больничных листов, оформление материальной помощи, компенсации, пособий на ребенка, начисление премии работникам, командировочные.

- Расчет по служебным запискам удержаний и начислений в период отпусков.


Период работы

январь 2005 — июль 2006   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер-эксперт по ВЭД (Экспорт)

Компания

ООО "Косметикмаркет-центр", Оптово-производственная компания. Собственный бренд: Детская косметика "Принцесса", "Человек

Обязанности

Торговые марки: Детская косметика "Принцесса", "Человек-Паук", "Гадкий Я". Краска "Тоника", "Lactomed", "Aquafruit".

Основные обязанности:

Экспорт. (Украина, Азербайджан, Прибалтика, Казахстан, Белоруссия). Работа с покупателем, подготовка заказа, резервирование товара, отслеживание прихода товара под заказ, выставление счета на оплату, подготовка всех необходимых документов для экспорта.

1. Оформление сертификата о происхождении на товар СТ-1.

2. Оформление инвойса и спецификации на продукцию для покупателя и в таможню, проставление и проверка кода ТН ВЭД, фирм производителей, сертификатов, подготовка сан. эпид. заключений, справки на продукцию и паспортов качества с печатью производителя, всех заверенных договоров.

Оформление бесплатной рекламной продукции для покупателя и таможни, с прописанными условиями в доп. соглашении о бесплатной поставке рекламной продукции.

3. Подготовка документов водителю для проезда с грузом до таможни по городу.

4. Ввод в Альта-ГТД информации о продукции, заполнение кода ТН ВЭД и 31 графы. Оформление на таможне с декларантом грузовой таможенной декларации, предоставление всей необходимой информации. Предоставление инспектору платежного поручения от покупателя на оплату продукции в соответствии с условиями, прописанными в договоре и платежное поручение на оплату за таможенные услуги, паспорт сделки.

5. Запрос писем от фирм-импортеров для таможни о стоимости доставки грузов от Москвы до границы РФ.

6. Оформление и сопровождение, предоставление в таможню информации об оплатах внешнеторговых контрактов на сумму 1+млн рублей.

7. Предоставление инспектору документов, прописанных в доп. соглашении.

8. Заполнение CMR в соответствии с инвойсом.

9. Подготовка документов для запроса и отправки в таможню для возврата НДС. Контроль ответа с таможни и предоставление необходимых документов в бухгалтерию для возврата НДС. Запросы в таможни.

10. Ведение реестра отправленных/полученных запросов на возврат НДС.

11. Подготовка всех необходимых документов для таможни по новому покупателю для оформления УНК в центральном таможенном управлении.

12. Работа с почтовыми службами: DHL, EMS отправка писем и документов на пункт перехода.

13. Уплата таможенных платежей.

14. Подготовка и оформление документов для возврата НДС в налоговую.

Ведение электронных справочников компании. Ввод номенклатуры.

15. Пролонгация договоров, доп. соглашений.

Достижения:

- Систематизировала после каждой отправки получения от таможни после пункта перехода документов для возврата НДС, ввела таблицу по срокам возврата документов, что позволило работать четко и в сроки передавать документы в бухгалтерию.

- Оптимизировала с органом сертификации схему для быстрого получения сертификата СТ1. Самостоятельно изучала программу Альта ГТД, заполняла декларацию для быстроты работы с декларантом и последующим быстрым выпуском машины в пределах 2 часов.


Период работы

май 2002 — август 2004   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по оптовым продажам

Компания

Группа компаний "Хитэк", Все для салонов красоты

Обязанности

Основные обязанности:

- Работа с покупателем (опт/розница), оформление заказа.

- Выставление счета покупателю на оплату по безналичной форме оплаты, отслеживание платежей.

- Отправка груза по графику согласованным с транспортным отделом и транспортной компанией, складом.

- Ведение первичной бухгалтерии, подготовка всех необходимых документов для отправки груза.

- Работа с претензиями со складом.

- Оформление накладных по реализации на филиалы магазинов, подготовка отгрузочных документов для магазинов, ценников с печатью и подписью.

- Оформление бонуса на магазины.

- Ведение электронных справочников компании. Ввод номенклатуры.

- Пролонгация договоров с покупателями, доп. соглашения.

- Информирование покупателей о новинках. Ввод в базу ожидаемый товар с инвойса стран-импортеров.

Достижения:

- Сократила время работы с покупателями создав шаблон по стандартному набору инструментов для большего обслуживания розничных и оптовых покупателей без задержек и очередей.

- При работе с крупными оптовиками, отгрузка товара точно в срок, без ошибок и отсутствия жалоб.


Период работы

ноябрь 2000 — январь 2002   (1 год 3 месяца)

Должность

Оператор-ценообразования

Компания

ЗАО "Полихим-Косметик ЛТД"

Обязанности

Оптово-розничная торговля косметикой и бытовой химией (Nivea, Florena, Londa, Shwarzkorf).

Основные обязанности:

- Работа с прайсами производителей, проставление цен, распределение товара по складам.

- Ведение электронных справочников компании.

- Ввод номенклатуры.

- Сортировка сертификатов соответствия по фирмам производителей, отслеживание конца сроков действия сертификатов, запрос новых сертификатов.

Достижения:

Упорядочила все сертификаты и сан.эпид заключения на всю продукцию, выявила просроченные и недостающие (40%). Пополнила весь реестр сертификатов на поставки.


Период работы

май 1998 — ноябрь 2000   (2 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель директора по розничной сети

Компания

ООО Фирма "НТИ"

Обязанности

Розничная торговля фото, аудио, видео продукции.

Основные обязанности:

- Анализ продаж, работа с заказами, закупка товара, проставление цен, распределение товара по торговым сетям.

- Распределение бланков заказа по торговым точкам.

- Составление и ведение отчетности по продажам со всех торговых точек, с бланков по проданному товару.

- Аналитика продаж по торговым точкам в зависимости от спроса покупателей.

- Ротации товара на торговых точках для повышения привлекательности для покупателей.

Достижения:

Повысила товарооборот на всех торговых точках, закупила продукцию исходя из аналитики продаж и потребностей каждого магазина.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Институт рыночной экономики социальной политики и права (ИРЭСПиП) 2002-2007г

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Экономический бизнес колледж "Орион Интер" 1996-1997 г.

Специальность

Бухгалтер-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

АНО "ЦПО"АЛЬТА", "Таможенное оформление товаров" 2019г. (сертификат).

Московский финансово-юридический университет МФЮА "Менеджмент складского хозяйства", профессиональная переподготовка 2011г.

"Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова"

SMM - продвижение в социальных сетях, профессиональная переподготовка 2020г.

Навыки и умения

- Первичная бухгалтерская документация;

- Сертификация продукции;

- 1С Торговля Склад;

- Таможенное оформление;

- Экспорт;

- Импорт;

- MS Excel;

- Транспортная логистика;

- Контейнерные перевозки;

- Авиаперевозки;

- Сверка с поставщиками товаров и услуг;

- MS Outlook;

- MS Word;

- Работа с таможенными органами;

- Альта ГТД;

- 1С Предприятие 8;

- Работа с договорами.

Обо мне

Экспертный опыт в различных сферах ВЭД, эффективное взаимодействие с поставщиками и заказчиками, взаимодействие с СВХ, таможенными представителями.

Аналитический склад ума, высокий уровень вовлеченности в рабочие процессы. Работа на результат компании.


Врач хирург

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер-кассир

от 40 000 руб.

Москва

Музыкальный руководитель, педагог по ритмике, музыкальный руководитель в театральной студии

от 10 000 руб.

Москва

Уборщица в офис

от 25 000 руб.

Москва

Архивариус

от 55 000 руб.

Москва

Оператор кассир

от 25 000 руб.

Москва

Курьер, сборка мебели, ремонт и обслуживание автомобилей, подсобный рабочий

от 35 000 руб.

Москва

Кассир-оператор в букмекерскую контору

от 30 000 руб.

Москва

Оператор газифицированных печей (кочегар)

договорная

Москва