- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.)., корректировка плана
- Осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта; организацию встреч, переговоров; др.)
- Организация поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка)
- Подготовка документов и материалов, документооборот,
- Дистанционная поддержка работы руководителя во время командировок
- Выполнение личных поручений
- Подготовка авансовых отчетов
- Прием/распределение входящей/исходящей корреспонденции (факс, эл.почта и т.д.), ее регистрация
- Прием и учет поступивших в приемную документов и передача их руководителю на рассмотрение
- Направление информации о поручениях руководителя исполнителям.
- Осуществление контроля за исполнением поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение; мониторинг хода исполнения поручений, доклад руководителю.
- Контроль правильности составления и согласования документов, представляемых на подпись руководителю.
- Обеспечение хранения документов приемной.
- Подготовка дел приемной для передачи на архивное хранение и составление сдаточных описей.
- Взаимодействие с внешними организациями с целью получения необходимой оперативной информации
- Прием и распределение телефонных звонков
- Заказ пропусков и прием гостей, подготовка переговорных
- Обработка электронной почты
- Составление писем
- Прием и обработка входящих телефонных звонков, организация исходящих звонков руководителя
Период работы
март 2018 — июнь 2018 (4 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ИТЭК ООО
Обязанности
Прием посетителей, организация рабочего дня руководителя, работа с документацией и почтой, работа с архивом, деловая переписка, составление договоров, организация выставок, ведение телефонных переговоров, а также прием важных партнеров, жизнеобеспечение офиса; делопроизводство;
Составление графика отпусков.
Период работы
август 2015 — март 2018 (2 года 8 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
Соцздрав Медицина
Обязанности
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.)., корректировка плана
- Осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта; организацию встреч, переговоров; др.)
- Организация поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка)
- Подготовка документов и материалов, документооборот,
- Дистанционная поддержка работы руководителя во время командировок
- Выполнение личных поручений
- Прием/распределение входящей/исходящей корреспонденции (факс, эл.почта и т.д.), ее регистрация
- Прием и учет поступивших в приемную документов и передача их руководителю на рассмотрение
- Направление информации о поручениях руководителя исполнителям.
- Осуществление контроля за исполнением поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение; мониторинг хода исполнения поручений, доклад руководителю.
- Контроль правильности составления и согласования документов, представляемых на подпись руководителю.
- Обеспечение хранения документов приемной.
- Подготовка дел приемной для передачи на архивное хранение и составление сдаточных описей.
- Взаимодействие с внешними организациями с целью получения необходимой оперативной информации
- Прием и распределение телефонных звонков
- Заказ пропусков и прием гостей, подготовка переговорных
- Обработка электронной почты
- Составление писем
- Прием и обработка входящих телефонных звонков, организация исходящих звонков руководителя
Период работы
июль 2014 — апрель 2015 (10 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ЛАКОС
Обязанности
- Осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта; организацию встреч, переговоров; др.)
- Организация поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка)
- Подготовка документов и материалов, документооборот,
- Дистанционная поддержка работы руководителя во время командировок
- Выполнение личных поручений
Период работы
май 2013 — июль 2014 (1 год 3 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
Атлас девелопмент
Обязанности
- Осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта; организацию встреч, переговоров; др.)
- Организация поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка)
- Дистанционная поддержка работы руководителя во время командировок
- Выполнение личных поручений
- Прием/распределение входящей/исходящей корреспонденции (факс, эл.почта и т.д.), ее регистрация
- Прием и учет поступивших в приемную документов и передача их руководителю на рассмотрение
- Направление информации о поручениях руководителя исполнителям.
- Осуществление контроля за исполнением поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение; мониторинг хода исполнения поручений, доклад руководителю.
- Контроль правильности составления и согласования документов, представляемых на подпись руководителю.
- Обеспечение хранения документов приемной.
- Подготовка дел приемной для передачи на архивное хранение и составление сдаточных описей.
- Взаимодействие с внешними организациями с целью получения необходимой оперативной информации
- Прием и распределение телефонных звонков
- Заказ пропусков и прием гостей, подготовка переговорных
- Обработка электронной почты
- Составление писем
- Прием и обработка входящих телефонных звонков, организация исходящих звонков руководителя
Квалифицированное обслуживание клиентов, помогаю им сделать правильный выбор. Способствую их лояльности.
Есть достижения лучшего в обслуживании покупателя и мастер активных продаж.
Период работы
ноябрь 2006 — август 2008 (1 год 10 месяцев)
Должность
Кассир-операционист
Компания
Банк Ипотечный
Обязанности
Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц, валютно-обменные операции, денежные переводы, ведение кассовой документации и отчетности
Период работы
октябрь 1997 — сентябрь 2004 (7 лет)
Должность
Секретарь
Компания
ПГУ им. Т.Г. Шевченко
Обязанности
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.)., корректировка плана
- Осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта; организацию встреч, переговоров; др.)
- Организация поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка)
- Подготовка документов и материалов, документооборот,
- Дистанционная поддержка работы руководителя во время командировок
- Выполнение личных поручений
- Подготовка авансовых отчетов
- Прием/распределение входящей/исходящей корреспонденции (факс, эл.почта и т.д.), ее регистрация
- Прием и учет поступивших в приемную документов и передача их руководителю на рассмотрение
- Направление информации о поручениях руководителя исполнителям.
- Осуществление контроля за исполнением поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение; мониторинг хода исполнения поручений, доклад руководителю.
- Контроль правильности составления и согласования документов, представляемых на подпись руководителю.
- Обеспечение хранения документов приемной.
- Подготовка дел приемной для передачи на архивное хранение и составление сдаточных описей.
- Взаимодействие с внешними организациями с целью получения необходимой оперативной информации
- Прием и распределение телефонных звонков
- Заказ пропусков и прием гостей, подготовка переговорных
- Обработка электронной почты
- Составление писем
- Прием и обработка входящих телефонных звонков, организация исходящих звонков руководителя