Помощник руководителя

Резюме 2116796   ·   4 октября 2019, 16:47

Имя

Елена Васильевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Киевская

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (9 апреля 1977)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — июль 2019   (4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

НИКА ООО

Обязанности

- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.)., корректировка плана

- Осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта; организацию встреч, переговоров; др.)

- Организация поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка)

- Подготовка документов и материалов, документооборот,

- Дистанционная поддержка работы руководителя во время командировок

- Выполнение личных поручений

- Подготовка авансовых отчетов

- Прием/распределение входящей/исходящей корреспонденции (факс, эл.почта и т.д.), ее регистрация

- Прием и учет поступивших в приемную документов и передача их руководителю на рассмотрение

- Направление информации о поручениях руководителя исполнителям.

- Осуществление контроля за исполнением поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение; мониторинг хода исполнения поручений, доклад руководителю.

- Контроль правильности составления и согласования документов, представляемых на подпись руководителю.

- Обеспечение хранения документов приемной.

- Подготовка дел приемной для передачи на архивное хранение и составление сдаточных описей.

- Взаимодействие с внешними организациями с целью получения необходимой оперативной информации

- Прием и распределение телефонных звонков

- Заказ пропусков и прием гостей, подготовка переговорных

- Обработка электронной почты

- Составление писем

- Прием и обработка входящих телефонных звонков, организация исходящих звонков руководителя


Период работы

март 2018 — июнь 2018   (4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ИТЭК ООО

Обязанности

Прием посетителей, организация рабочего дня руководителя, работа с документацией и почтой, работа с архивом, деловая переписка, составление договоров, организация выставок, ведение телефонных переговоров, а также прием важных партнеров, жизнеобеспечение офиса; делопроизводство;

Составление графика отпусков.


Период работы

август 2015 — март 2018   (2 года 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Соцздрав Медицина

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.)., корректировка плана

- Осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта; организацию встреч, переговоров; др.)

- Организация поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка)

- Подготовка документов и материалов, документооборот,

- Дистанционная поддержка работы руководителя во время командировок

- Выполнение личных поручений

- Прием/распределение входящей/исходящей корреспонденции (факс, эл.почта и т.д.), ее регистрация

- Прием и учет поступивших в приемную документов и передача их руководителю на рассмотрение

- Направление информации о поручениях руководителя исполнителям.

- Осуществление контроля за исполнением поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение; мониторинг хода исполнения поручений, доклад руководителю.

- Контроль правильности составления и согласования документов, представляемых на подпись руководителю.

- Обеспечение хранения документов приемной.

- Подготовка дел приемной для передачи на архивное хранение и составление сдаточных описей.

- Взаимодействие с внешними организациями с целью получения необходимой оперативной информации

- Прием и распределение телефонных звонков

- Заказ пропусков и прием гостей, подготовка переговорных

- Обработка электронной почты

- Составление писем

- Прием и обработка входящих телефонных звонков, организация исходящих звонков руководителя


Период работы

июль 2014 — апрель 2015   (10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ЛАКОС

Обязанности

- Осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта; организацию встреч, переговоров; др.)

- Организация поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка)

- Подготовка документов и материалов, документооборот,

- Дистанционная поддержка работы руководителя во время командировок

- Выполнение личных поручений


Период работы

май 2013 — июль 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

Атлас девелопмент

Обязанности

- Осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта; организацию встреч, переговоров; др.)

- Организация поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка)

- Дистанционная поддержка работы руководителя во время командировок

- Выполнение личных поручений

- Прием/распределение входящей/исходящей корреспонденции (факс, эл.почта и т.д.), ее регистрация

- Прием и учет поступивших в приемную документов и передача их руководителю на рассмотрение

- Направление информации о поручениях руководителя исполнителям.

- Осуществление контроля за исполнением поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение; мониторинг хода исполнения поручений, доклад руководителю.

- Контроль правильности составления и согласования документов, представляемых на подпись руководителю.

- Обеспечение хранения документов приемной.

- Подготовка дел приемной для передачи на архивное хранение и составление сдаточных описей.

- Взаимодействие с внешними организациями с целью получения необходимой оперативной информации

- Прием и распределение телефонных звонков

- Заказ пропусков и прием гостей, подготовка переговорных

- Обработка электронной почты

- Составление писем

- Прием и обработка входящих телефонных звонков, организация исходящих звонков руководителя


Период работы

август 2011 — март 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер торгового зала

Компания

Азбука Вкуса

Обязанности

Предпродажная подготовка торгового зала (выкладка товара, размещение ценников).

Квалифицированное обслуживание клиентов, помогаю им сделать правильный выбор. Способствую их лояльности.

Есть достижения лучшего в обслуживании покупателя и мастер активных продаж.


Период работы

ноябрь 2006 — август 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

Кассир-операционист

Компания

Банк Ипотечный

Обязанности

Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц, валютно-обменные операции, денежные переводы, ведение кассовой документации и отчетности


Период работы

октябрь 1997 — сентябрь 2004   (7 лет)

Должность

Секретарь

Компания

ПГУ им. Т.Г. Шевченко

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.)., корректировка плана

- Осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта; организацию встреч, переговоров; др.)

- Организация поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка)

- Подготовка документов и материалов, документооборот,

- Дистанционная поддержка работы руководителя во время командировок

- Выполнение личных поручений

- Подготовка авансовых отчетов

- Прием/распределение входящей/исходящей корреспонденции (факс, эл.почта и т.д.), ее регистрация

- Прием и учет поступивших в приемную документов и передача их руководителю на рассмотрение

- Направление информации о поручениях руководителя исполнителям.

- Осуществление контроля за исполнением поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение; мониторинг хода исполнения поручений, доклад руководителю.

- Контроль правильности составления и согласования документов, представляемых на подпись руководителю.

- Обеспечение хранения документов приемной.

- Подготовка дел приемной для передачи на архивное хранение и составление сдаточных описей.

- Взаимодействие с внешними организациями с целью получения необходимой оперативной информации

- Прием и распределение телефонных звонков

- Заказ пропусков и прием гостей, подготовка переговорных

- Обработка электронной почты

- Составление писем

- Прием и обработка входящих телефонных звонков, организация исходящих звонков руководителя


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

ПГУ им Т.Г. Шевченко

Специальность

Экономический


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Инженер по охране труда

от 20 000 руб.

Москва

Водитель водитель-экспедитор

договорная

Москва

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Москва

Финансовый консультант

от 40 000 руб.

Москва

Водитель погрузчика

от 70 000 руб.

Москва

Рабочий персонал

договорная

Москва

Уборщица офисних помещений

договорная

Москва

Техник

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер ресторана

от 45 000 руб.

Москва

Врач-акушер-гинеколог

от 90 000 руб.

Москва