Менеджер по продажам

Резюме 1918160   ·   4 апреля 2019, 11:04

Имя

Маргарита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Комсомольская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (29 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — март 2019   (5 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по продажам

Компания

КПК "Авангард-Капитал"

Обязанности

-обзвон "холодной и теплой" базы с результатом продажи;

-поиск потенциальных клиентов;

-прогнозирование развития своей клиентской базы;

-консультирование по продуктам и услугам КПК;

-информационное сопровождение клиентов (экономическое, финансовое, инвестиционное);

-привлечение клиентов путем телефонных и прямых переговоров (звонки, встречи);

-составление коммерческих предложений и заключение договоров;

-проведение деловых встреч, продажи;

-составление еженедельных/ежемесячных отчетов о проделанной работе.


Период работы

июнь 2018 — октябрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Старший финансовый советник

Компания

КПК "Международный кредитный альянс"

Обязанности

-обзвон "холодной и теплой" базы с результатом продажи;

-поиск потенциальных клиентов;

-прогнозирование развития своей клиентской базы;

-консультирование по продуктам и услугам КПК;

-информационное сопровождение клиентов (экономическое, финансовое, инвестиционное);

-привлечение клиентов путем телефонных и прямых переговоров (звонки, встречи);

-составление коммерческих предложений и заключение договоров;

-проведение деловых встреч, продажи;

-составление еженедельных/ежемесячных отчетов о проделанной работе.


Период работы

июнь 2016 — май 2018   (2 года)

Должность

Специалист отдела привлечения инвестиций

Компания

ООО МФО "Финанс-ДА"

Обязанности

Должностные обязанности:

- Инициирование и проведение переговоров с целью привлечения инвесторов для размещения вкладов в компанию;

- Понимание где и как искать новых клиентов (холодные/теплые звонки, проведение встреч)

- Работа с VIP-клиентами;

- Сопровождение клиентов;

- Подготовка коммерческих предложений;

- Создание презентаций;

- Подготовка регулярных отчетов о проделанной работе;

- Выполнение поставленных задач и планов.

-Анализ, расчет, прогнозирование конкурентной среды.

-Составление рекламных макетов, составление и реализация плана мероприятий по развитию отдела.


Период работы

март 2015 — май 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам финансовых продуктов

Компания

ООО "Росденьги"

Обязанности

Должностные обязанности:

- Консультирование клиентов по вопросам предоставления займов;

- Сбор документов;

- Подписание договоров;

- Ежедневный отчет о проделанной работе;

- Выполнение плановых показателей;

- Срочная купля-продажа ТС с правом выкупа (займы под обеспечение);

- Оформление договоров НПФ;

- Внешняя оценка заемщика;

- Первичный андерайтинг, оценка рисков заемщика;

- Работа с клиентами по базе данных физических лиц;

- активный прозвон;

- Ведение активных переговоров с клиентами и полное сопровождение сделки;

- Сопровождение клиента после сделки;

- Прием платежей и введение переговоров с клиентами о просроченной задолженности;

- Ведение отчетной документации;

- Настаничество;

- Открытие новых офисов по Москве и МО.


Период работы

февраль 2014 — февраль 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Управляющий

Компания

ООО "ЯвТонусе"

Обязанности

Должностные обязанности:

- Поиск и привлечение к сотрудничеству потенциальных клиентов (холодные звонки);

- Работа с имеющейся базой клиентов;

-Участие в формировании стратегии развития Клуба и постановке KPI;

-Продвижение основных и дополнительных фитнес услуг;

-Организация административно-хозяйственной деятельности в клубе. Контроль работы всего фитнес клуба и всех направлений;

-Расширение номенклатуры фитнесс программ. Внедрение и адаптация новых фитнес программ по всем направлениям клуба;

-Проведение спортивных мероприятий среди членов клуба;

-Подбор персонала, организация обучения персонала;

-Разработка системы мотиваций сотрудников клуба на выполнение плановых показателей Клуба.

Достижения:

-выполнение плановых показателей KPI;

-увеличение клиентской базы на долгосрочной основе.


Период работы

март 2012 — январь 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО "Евросеть-Ритейл"

Обязанности

Должностные обязанности:

-открытие 2 магазинов с уровня "0" (г. Королев);

-взаимодействие с центральным офисом компании;

-ведение первичной бухгалтерии (кассовая документация);

-взаимодействие с поставщиками и арендодателями, заключение договоров о сотрудничестве, контроль финансовых взаиморасчетов;

-трудоустройство и обучение персонала в соответствии с корпоративными нормами и стандартами;

-постановка целей KPI, выполнение плана по объему и структуре продаж;

-визуальный мерчендайзинг в магазинах, участие в тренингах по визуальному мерчендайзингу;

-аналитика конкурентной среды (ассортимент, цены, визуальный мерчендайзинг).


Период работы

июнь 2011 — февраль 2012   (9 месяцев)

Должность

Старший менеджер

Компания

ООО "Альттелеком"

Обязанности

Должностные обязанности:

-выполнение функциональных обязанностей управляющего магазином;

-взаимодействие с центральным офисом компании;

-деловая переписка и коммуникация с вышестоящим руководством;

-организация полного цикла коммерческой и хозяйственной деятельности магазина;

-ведение первичной бухгалтерии (кассовая документация);

-трудоустройство и обучение персонала в соответствии с корпоративными нормами;

-мотивация и обучение сотрудников, наставничество и формирование корпоративной культуры у подчиненных;

-постановка целей KPI, выполнение плана по объему и структуре продаж;

-аналитика конкурентной среды.


Период работы

январь 2010 — июнь 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Альттелеком"

Обязанности

Должностные обязанности:

-организация и контроль за торговыми процессами;

-постановка целей и задач для сотрудников, контроль за результатом выполнения;

-выполнение планов продаж, анализ продаж;

-работа с товаром (приемка, учет, мерчендайзинг, продажа, презентация);

-инвентаризация;

-работа в зале с клиентами, плановая отчетность по показателям работы.


Период работы

октябрь 2008 — май 2009   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с операторами связи

Компания

ФГУП "Почта России"

Обязанности

Должностные обязанности:

-Оказание услуг почтовой связи (прием и вручение почтовых отправлений);

-Осуществление денежных переводов;

-Выплата пенсий и пособий;

-Прием платежей;

-Заключение страховых договоров (ДМС, банковские услуги, вклады депозиты, полис ОСАГО.);

-Продажа печатной продукции и сопутствующих товаров (лотерейные билеты, открытки, журналы, газеты и многое другое)


Период работы

февраль 2007 — сентябрь 2008   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менержер-архивист

Компания

ООО "Мегафон-Ритейл"

Обязанности

Должностные обязанности:

-Организация архивного дела в электронном и/или бумажном виде.

-Прием и внесение в архив входящей документации.

-Выдача во временное пользование архивной документации или ее копий.

-Подготовка отчетности по документообороту в архиве.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский Государственный Открытый Университет

Специальность

Инженер-программист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Чебоксарский электротехникум связи

Специальность

Техник связи


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2010-2011 г.г.- "Этапы техники продаж. Эффективные продажи", "Методы ведения переговоров" (ООО "Альттелеком").

2011-2012 г.г.- "Методы мотивации персонала", "Тайм-менеджмент и самомотивация", "Лидерство"

(ООО "Евросеть-Ритейл").

2016г. - "Всегда закрывай сделки!", "45 татуировок менеджера"

Навыки и умения

Знание Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, amoCRM, Битрикс, R-keeper, 1С Предприятие, 1C Рарус, eStabl, умение пользоваться орг. техникой.

- Знание специфики розничной торговли

- Наличие управленческих навыков

- Активная жизненная позиция

- Грамотная речь

- Коммуникабельность

- Умение работать на результат


Помощник бухгалтера (без опыта)

от 24 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

договорная

Москва

Продажи

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 70 000 руб.

Москва

Рабочий по уходу за животными продавец зоомагазинп ветеринарный фельдшер

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор на личном авто типа каблук

от 30 000 руб.

Москва

Бармен

от 50 000 руб.

Москва

Начальник отдела логистики. Менеджер по ВЭД и логистике

от 85 000 руб.

Москва

Домработница, няня с проживанием

от 60 000 руб.

Москва