- анализировать и утверждать разработанные проектным менеджером принципы и подходы к работе. Контролировать выполнение поставленных заданий.
- Определять и идентифицировать выгоды для компании от реализации
- Участвовать в формировании команды и координировать ее повседневную деятельность.
- Участвовать в работе проекта, контролировать его рабочие аспекты.
- Обеспечивать своевременную поставку материалов и продукции в соответствии со сметой и планом
- Проверять финансовые отчеты
- Участвовать в подготовке тендерной документации и коммерческих договоров
- Организовывать и проводить встречи, переговоры с внешними действующими и потенциальными партнерами (кредиторы, поставщики, подрядчики)
- Взаимодействовать заказчиком и контролирующим органом. Поддерживать контакт с целевыми группами и внешними специалистами.
- Составлять отчеты о ходе и промежуточных результатах работ и предложений относительно повышения их эффективности.
Период работы
август 2019 — сентябрь 2020 (1 год 2 месяца)
Должность
Заместитель генерального директора по производству
Компания
ООО Астек
Обязанности
Компания ООО Астек - это производство мебели и предметов интерьера для ресторанов, баров, гостиниц так же имеет свое дизайн бюро.
- Руководство департаментом производства; в подчинении конструкторское бюро (2 человека), снабжение (1 человек), производственный цех (8 человек) площадь цеха 700 м2.
В мою компетенцию входило - подбор и увольнение персонала.
- Разработка документации по технологическому процессу изготовления продуктов (в т.ч. чертежи, инструкции по выполнению технологических операций, схемы сборки)
- Работа с фабриками и торговыми компаниями, управление удаленными производствами;
- Формирование и контроль цен, сроков производства, качества товара;
- Решение оперативных вопросов в процессе заказа, производства и отгрузки товара;
- Участие в разработке стратегии по группе компаний;
- Ведение переговоров с крупными клиентами и поддержание партнерских отношений.
- Работа с поставщиками по получению лучших условий
- Подбор инструмента для производства, ведение базы инструментов с указанием применения, контроль наличия и исправности;
Достижения:
- Оптимизация всех производственных участков (склад, распил плитного и твердого материала, малярный и шлифовочный, сборка, доставка, монтаж)
- Сокращение затрат на закупку материала на 20%, оптимизация взаимоотношений с поставщиками.
- Автоматизация с конструкторским, дизайнерским бюро и производством.
- Внедрил в каждый отдел CRM Битрикс24
Период работы
ноябрь 2016 — апрель 2018 (1 год 6 месяцев)
Должность
Менеджер по проектам
Компания
ООО АРИСМО ИНЖИНИРИНГ
Обязанности
ООО Арисмо Инжиниринг производство металлоконструкций на заказ. Большие производственные мощности (5000м2)
1. Руководство открытия участка мебельного производства и покрасочной камеры (закупка необходимого оборудования, подбор поставщиков, подбор материалов, установка и настройка станков и т.д.)
2. Работа с клиентами (физ. лица, дизайнеры, архитекторы)
3. Расчет и составление сметы на изготовления изделия, спецификации и комплектации
4. Подготовка Конструкторской Документации
5. Ведение проектов (составление ТЗ по проекту, согласование смет, материалов и т.д.)
6. Решение спорных вопросов
7. Проведение переговоров, заключение договоров
8. Формирование заказов поставщикам на основе заказов клиентов
9. Ведение заказов у поставщиков (внутренних и внешних): размещение заказов, согласование и отслеживание их выполнения
10. Ведение документооборота (заказ, счет, накладная) по закупкам в учетной программе, работа с таблицами Excel
11. Логистика: подготовка документов для транспортных компаний, планирование оптимальной загрузки транспорта, взаимодействие с транспортной компанией
12. Полный контроль заказа на производстве.
Период работы
январь 2012 — август 2015 (3 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер проектов
Компания
ООО Фортуна
Обязанности
1. Поиск и дальнейшее ведение клиетов (физ. лица, дизайнеры, архитекторы)
2. Расчет себестоимости изделия, спецификации и комплектации
3. Подготовка Конструкторской Документации
4. Ведение проектов (составление ТЗ по проекту‚ согласование смет‚ материалов и т.д.)
5. Решение спорных вопросов
6. Проведение переговоров, заключение договоров
7. Формирование заказов поставщикам на основе заказов клиентов
8. Ведение заказов у поставщиков (внутренних и внешних): размещение заказов, согласование и отслеживание их выполнения
9. Ведение документооборота (заказ, счет, накладная) по закупкам в учетной программе, работа с таблицами Excel
10. Логистика: подготовка документов для транспортных компаний, планирование оптимальной загрузки транспорта, взаимодействие с транспортной компанией
11. Обработка и ведение рекламационных обращений клиентов
12.Осуществление взаимодействия с поставщиками (телефонные переговоры, эл. почта и прочее)
Период работы
январь 2005 — январь 2012 (7 лет 1 месяц)
Должность
Менеджер по закупкам и снабжению
Компания
ООО Компания ТИМВУД
Обязанности
1. Формирование заказов поставщикам на основе заказов клиентов
2. Ведение заказов у поставщиков (внутренних и внешних): размещение заказов, согласование и отслеживание их выполнения
3. Ведение документооборота (заказ, счет, накладная) по закупкам в учетной программе, работа с таблицами Excel
4. Логистика: подготовка документов для транспортных компаний, планирование оптимальной загрузки транспорта, взаимодействие с транспортной компанией
5. Обработка и ведение рекламационных обращений клиентов
6.Осуществление взаимодействия с поставщиками (телефонные переговоры, эл. почта и прочее)
7. Контроль взаиморасчетов с поставщиками
8. Контроль складского движения и складских остатков
9. Ведение информационной базы поставщиков и номенклатурного справочника товаров
10. Участие в переговорных процессах с поставщиками, ведение протокола переговоров
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Полетехнический колледж 31
Специальность
Оператор ЭВМ
Образование
Среднее специальное
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Колледж архитектуры и строительства № 7
Специальность
Каменщик - 4 разряда, столяр строитель - 4 разряд
Образование
Неполное высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
МГИУ
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Технология продаж корпоративному клиенту
Жирновская Елена
Менеджер по продажам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК‚ офисной техники. Знание microsoft office‚ интернет‚ outlook, 1с, Битрикс24, amoCRM и т.д.
Обо мне
Обучаюсь HTML/CSS (базовые знания), JavaScript (только начинаю изучать), React (в планах). На данный момент знания базовые, но очень стремлюсь уйти в сфеhу IT.
Стрессоустойчивость‚ внимательность‚ коммуникабельность‚ быстрая обучаемость. Опыт работы в больших компаниях.