- Подготовка плана закупок товаров, контроль остатков ТМЦ на складе. - Проведение инвентаризаций. - Снижение затрат на закупку ТМЦ. - Поддержание существующей системы хранения. - Организация перемещения ТМЦ. - Организация и контроль финансовых затрат. - Организация и контроль процедуры документооборота. - Оформление Заявок на платеж (оплата счетов) по доставке ТМЦ на объекты в программе 1С. - Распределение/ разнесение сумм по статьям расходов - Контроль оплат текущих счетов, составление отчетности. - Взаимодействие с другими подразделениями Компании (Бухгалтерия, Финансовый департамент, Юридический департамент, Отдел логистики). - Закупка мелкого оборудования для ремонта. - Формирование и обновление базы поставщиков, работа с уже существующей базой. - Оптимизация закупочных цен. - Обеспечение наиболее выгодных условий закупок. - Проведение переговоров с поставщиками, ведение деловой переписки. - Обеспечение своевременного документооборота с поставщиками. |