Начальник АХО

Резюме 5598996   ·   19 апреля 2021, 10:07

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Стахановская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

60 лет   (9 августа 1964)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — март 2021   (4 года 7 месяцев)

Должность

Начальник АХО

Компания

НКО "ИНКАХРАН" (АО)

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности головного офиса (площадки общей площадью свыше 20 тыс. кв. м., 5 зданий общей площадью более 20 тыс. кв. м.), численность персонала более 500 человек :

- организация рабочих мест;

- организация обеспечения и контроля хозяйственными, вспомогательными и канцелярскими товарами всех подразделений; расходно- кассовыми материалами подразделений кассы и инкассации (централизованные закупки); обеспечение сотрудников СИЗ; организация учета ТМЦ;

- организация контроля и текущего ремонта электрооборудования, мебели, средств механизации, офисного оборудования и др..;

- контроль, обслуживание, проведение ремонтов инженерных систем энергоснабжения, водоснабжения, пожаротушения, вентиляции и кондиционирования, канализации и сантехнического оборудования (сезонная подготовка, контроль работоспособности, проведение текущих и капитальных ремонтов собственным персоналом и персоналом подрядных организаций);

- содержание (эксплуатация) зданий, внутренней и прилегающей территории в соответствии с нормативными актами и законами РФ;

- проведение тендеров, заключение договоров, контроль за работой подрядных организаций по проведению необходимых ремонтов и реконструкций зданий и территории;

- проведение тендеров, заключение договоров и контроль за работой клининговых компаний (уборка помещений, уборка территории);

- проведение тендеров, заключение договоров и контроль закупок всех видов ТМЦ; - проведение тендеров, заключение договоров и контроль за работой организации по техническому обслуживанию объекта;

- решение финансовых вопросов с подрядными организациями (оформление платежных документов в соответствии с договорами, контроль сумм платежей, связь с бухгалтерией);

- контроль отношений, решение спорных и текущих финансовых вопросов с внешними структурами и надзорными органами (АТИ, Роспотребнадзор, Росприроднадзор, МЧС, МОЭК, Мосэнергосбыт, Мосводоканал, Мосводосток, и др.).

Составление бюджета отдела, контроль за соблюдением расходов (статей и сумм).

Ответственный по предприятию за экологию производства:

- контроль и оптимизация движения отходов;

- контроль за разработкой проектной документации ;

- контроль за ведением обязательной отчетности, расчет платежей за нанесение вреда окружающей среде;

Контроль за обеспечением жизнедеятельности региональных подразделений (более 30 региональных филиалов):

- снабжение канцтоварами, вспомогательными материалами, хозтоварами, расходно-кассовыми материалами, СИЗ (централизованные закупки);

- составление и контроль расхода бюджета;

- оптимизация расходов;

- контроль за ремонтно-строительными работами;

- решение вопросов при возникновении внештатных ситуаций.

Достижения:

- успешное руководство административным отделом одного из крупнейших инкассаторских агрегаторов РФ.

- оптимизация работ с подрядными организациями, снижение затрат на услуги;

- поиск альтернативных поставщиков услуг; - организация, подготовка и непосредственное участие в переезде компании на новое место (свыше 300 рабочих мест АУП, производство, автохозяйство).


Период работы

февраль 2013 — август 2016   (3 года 7 месяцев)

Должность

Начальник службы эксплуатации

Компания

ПАО МКБ (Московский Кредитный Банк)

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности отдельного объекта (офис, автопарк, технические службы) :

- организация рабочих мест;

- обеспечение хозяйственными и канцелярскими товарами;

- организация контроля и текущего ремонта электрооборудования, мебели, средств механизации, офисного оборудования и др..;

- контроль и обслуживание систем энергоснабжения, водоснабжения, вентиляции и кондиционирования, канализации и сантехнического оборудования (сезонная подготовка, контроль работоспособности, связь с подрядчиками по ремонту);

- содержание (эксплуатация) зданий, внутренней и прилегающей территории в соответствии с нормами и законами РФ;

- проведение тендеров, заключение договоров и контроль за работой подрядных организаций по проведению необходимых ремонтов и реконструкций зданий и территории;

- проведение тендеров, заключение договоров и контроль за работой клининговых компаний (уборка помещений, уборка территории);

- решение финансовых вопросов с подрядными организациями (оформление платежных документов в соответствии с договорами, контроль сумм платежей, связь с бухгалтерией);

- контроль отношений, решение спорных и текущих финансовых вопросов с внешними структурами (АТИ, МОЭК, Мосэнергосбыт, Мосводоканал, Мосводосток и др.).

Ответственный за противопожарную безопасность объекта:

- проведение инструктажей, контроль первичных средств пожаротушения, систем пожарной сигнализации и систем пожаротушения (контроль работоспособности, организация техобслуживания).

Достижения:

- руководство подразделением численностью более 10 человек;

- оптимизация работ с подрядчиками, снижение затрат на услуги.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Московский Энергетический институт

Специальность

Радиотехника


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

2020

Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления

Учебный центр "ПЕРСПЕКТИВА+"; АНО ДПО "УЦ "ПЕРСПЕКТИВА+", удостоверение

2020

Меры пожарной безопасности для руководителей и специалистов предприятий, не связанных со взрывоопасным производством

ООО "ПрофАудитКонсалт", ", удостоверение

2020

Охрана труда для специалистов и руководителей промышленных предприятий

ООО "ПрофАудитКонсалт", , удостоверение

Навыки и умения

Исполнительность

Обо мне

Ответственный. Самостоятельный. Ориентированный на результат. Коммуникабельный. Исполнительный. Инициативный. Развитые организаторские и лидерские качества.

Опытный пользователь Microsoft Office- Word, Excell, Power Point, Vision; 1С

Опыт организации административной службы с ноля. Опыт ведения проектов, проведения переговоров, заключения договоров, проведения тендеров на оказание услуг, контроль исполнения договорных обязательств подрядными организациями.

Опыт организации переездов (АУП, производство).


Начальник производства

от 40 000 руб.

Москва

Менеджера по работе с клиентами или офис-менеджера

договорная

Москва

Няня.сиделка.медсестра

договорная

Москва

Тестомес

от 40 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

договорная

Москва

Актер

договорная

Москва

Контролер, кассир

от 30 000 руб.

Москва

Администратор салона красоты

от 35 000 руб.

Москва

Помощники по хозяйству

от 130 000 руб.

Москва