Обеспечение жизнедеятельности головного офиса (площадки общей площадью свыше 20 тыс. кв. м., 5 зданий общей площадью более 20 тыс. кв. м.), численность персонала более 500 человек : - организация рабочих мест; - организация обеспечения и контроля хозяйственными, вспомогательными и канцелярскими товарами всех подразделений; расходно- кассовыми материалами подразделений кассы и инкассации (централизованные закупки); обеспечение сотрудников СИЗ; организация учета ТМЦ; - организация контроля и текущего ремонта электрооборудования, мебели, средств механизации, офисного оборудования и др..; - контроль, обслуживание, проведение ремонтов инженерных систем энергоснабжения, водоснабжения, пожаротушения, вентиляции и кондиционирования, канализации и сантехнического оборудования (сезонная подготовка, контроль работоспособности, проведение текущих и капитальных ремонтов собственным персоналом и персоналом подрядных организаций); - содержание (эксплуатация) зданий, внутренней и прилегающей территории в соответствии с нормативными актами и законами РФ; - проведение тендеров, заключение договоров, контроль за работой подрядных организаций по проведению необходимых ремонтов и реконструкций зданий и территории; - проведение тендеров, заключение договоров и контроль за работой клининговых компаний (уборка помещений, уборка территории); - проведение тендеров, заключение договоров и контроль закупок всех видов ТМЦ; - проведение тендеров, заключение договоров и контроль за работой организации по техническому обслуживанию объекта; - решение финансовых вопросов с подрядными организациями (оформление платежных документов в соответствии с договорами, контроль сумм платежей, связь с бухгалтерией); - контроль отношений, решение спорных и текущих финансовых вопросов с внешними структурами и надзорными органами (АТИ, Роспотребнадзор, Росприроднадзор, МЧС, МОЭК, Мосэнергосбыт, Мосводоканал, Мосводосток, и др.). Составление бюджета отдела, контроль за соблюдением расходов (статей и сумм). Ответственный по предприятию за экологию производства: - контроль и оптимизация движения отходов; - контроль за разработкой проектной документации ; - контроль за ведением обязательной отчетности, расчет платежей за нанесение вреда окружающей среде; Контроль за обеспечением жизнедеятельности региональных подразделений (более 30 региональных филиалов): - снабжение канцтоварами, вспомогательными материалами, хозтоварами, расходно-кассовыми материалами, СИЗ (централизованные закупки); - составление и контроль расхода бюджета; - оптимизация расходов; - контроль за ремонтно-строительными работами; - решение вопросов при возникновении внештатных ситуаций. Достижения: - успешное руководство административным отделом одного из крупнейших инкассаторских агрегаторов РФ. - оптимизация работ с подрядными организациями, снижение затрат на услуги; - поиск альтернативных поставщиков услуг; - организация, подготовка и непосредственное участие в переезде компании на новое место (свыше 300 рабочих мест АУП, производство, автохозяйство). |