Бухгалтер

Резюме 99502   ·   5 февраля 2024, 16:58

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Планерная

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (29 декабря 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2022 — июнь 2023   (1 год 3 месяца)

Должность

Ведущий Экономист

Компания

ГБУ "Автомобильные дороги СЗАО"

Обязанности

Ведение участка бухгалтерии "основные средства". Ведение первичного учета.


Период работы

ноябрь 2021 — апрель 2022   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Новые ингредиенты

Обязанности

Бухгалтер первичного учета

1С УНФ:

Складские операции - приход, перемещение, расход товара;

Оформление первичных документов - счета, ТОРГ-12, счет-фактуры;

Сверка с поставщиками и покупателями;

Мониторинг и анализ остатков по складам предприятия;

Ведение первичной документации

Выполнение задач руководителя


Период работы

сентябрь 2019 — ноябрь 2021   (2 года 3 месяца)

Должность

Заместитель Главного Бухгалтера

Компания

ООО "Теплоприбор"

Обязанности

- ведение и контроль первичной документации, архивация

- сверка с поставщиками и покупателями, акты сверок

- внесение информации в базу 1С

- выписка отгрузочных документов в 1С

- оформление доверенностей

- в случае необходимости помощь менеджерам в оформлении заявок, счетов и договоров

- выполнение ответственных поручений главного бухгалтера и руководства

-Загрузка выписок из банка

-Восстановление учета

-Занесение приходов в 1с 8.3, выставление счетов.

-Ответы на требования.


Период работы

июнь 2019 — октябрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Дьюта

Обязанности

- Контролировать дебиторскую задолженность, формировать отчеты ;

- Выставлять счета по государственным контрактам по форме заказчика в разрезе контрагента, согласовывать форму и счета с гос. Заказчиком;

- Формировать комплекты отгрузочных документов для покупателей (счет, акт/накладная, счет-фактура);

- Разносить приходные документы от поставщиков в 1С Бухгалтерия 8.3. Альфа-Авто (акт / накладная, счет-фактура);

- Вести учет по договорам с поставщиками и покупателями;

- Формировать акты сверки с поставщиками и покупателями;

- Проводить банковские выписки; Отправка платежей;

- Авансовые отчеты;

- Заменять других сотрудников во время отпусков.


Период работы

сентябрь 2018 — март 2019   (7 месяцев)

Должность

Менеджер интернет-магазина

Компания

ООО Мосхозторг

Обязанности

- Прием заказов интернет-магазина по телефону

- Формирование заказ-наряда для комплектовщика

- Отслеживание заказов

- Ведение отчетности

Выставление счетов.


Период работы

февраль 2017 — сентябрь 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ТГ Транско

Обязанности

Ведение первичного учета логистических услуг в 1С 8.2 (в бухгалтерском и управленческом учете), в Exсel;

Обработка входящих первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты,); взаимодействие с логистическими компаниями, ОАО "РЖД" и структурами РЖД.

Деловая переписка и документооборот с поставщиками и клиентами по вопросам документации.

Ведение и учет договоров с контрагентами.

Оформление необходимых документов (счета, акты, счета- фактуры), оказываемых отделом логистики транспортных услуг компании;

Оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;

Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами;

Сбор первичной документации.

Оперативная работа с клиентами компании, телефонные переговоры, решение текущих вопросов по отправке вагонов, прием и оформление заявок, отслеживание и контроль процесса доставки груза получателю, выставление счетов, обработка документации от поставщиков.

Взаимодействие с логистическими компаниями, ОАО "РЖД"

Ведение первичного учета логистических услуг в 1С 8.2, в Exсel;

Оформление необходимых документов и документальное сопровождение оказываемых отделом логистики транспортных услуг компании;

Деловая переписка и переговоры с поставщиками.

Предоставление ежемесячной отчетности руководителю по установленной форме.


Период работы

февраль 2012 — март 2017   (5 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО Домовита

Обязанности

Основные обязанности:

• Обработка первичной документации (прием и сверки Z-отчетов, обработка, разноска и подшивка всех документов по сч.50, товарные накладные, счета-фактуры, доверенности) Сверка данных бумажных носителей с данными в 1С

• Большой объем документооборота, более 50 поставщиков.

• Оформление кассовых книг, проверка книг кассира-операциониста.

• Счета б/у 60, 62, 50, 51, 90.01, 90.02, 71)

• Работа в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8.2

• Оформление бухгалтерских документов: приходные и расходные кассовые ордера, авансовые отчеты, платежные поручения.

• Разнесение инкассации от банка в 1С.

Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Акты сверки. Взаимодействие с бухгалтериями поставщиков-покупателей. Контроль за возвратом подписанных документов.

Архивирование документов.

Знание программ 1С 8.3, Word, Excel, Outlook, Джестори, Супермаг, Мегаплан, умение работать с большим объемом информации.

Оперативная работа с клиентами компании, телефонные переговоры, решение текущих вопросов по отправке вагонов, прием и оформление заявок, отслеживание и контроль процесса доставки груза получателю, выставление счетов, обработка документации от поставщиков.

Взаимодействие с логистическими компаниями, ОАО "РЖД"

Ведение первичного учета логистических услуг в 1С 8.2, в Exсel;

Оформление необходимых документов и документальное сопровождение оказываемых отделом логистики транспортных услуг компании;

Деловая переписка и переговоры с поставщиками.

Ведение первичного учета логистических услуг в 1С 8.2 (в бухгалтерском и управленческом учете), в Exсel;

Обработка входящих первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты,); взаимодействие с логистическими компаниями, ОАО "РЖД" и структурами РЖД.

Деловая переписка и документооборот с поставщиками и клиентами по вопросам документации.

Ведение и учет договоров с контрагентами.

Оформление необходимых документов (счета, акты, счета- фактуры), оказываемых отделом логистики транспортных услуг компании;

Оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;

Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами;

Сбор первичной документации.


Период работы

январь 2007 — май 2010   (3 года 5 месяцев)

Должность

Товаровед

Компания

Магнолия

Обязанности

Обязанности: Опыт работы товароведом 3, 5 года

Создание накладных

Проведение инвентаризации

Сдача приходно-расходных документов

Товарооборот (управление остатками‚ формирование ассортимента‚ мерчендайзинг‚ инвентаризации‚ распродажи и акции

Взаимодействие с поставщиками:

-Обратная связь с поставщиком о наличии товаров / ценах /возможности отгрузок.

-формирование ассортимента по "своим" поставщикам. Внесение товарных позиций поставщика в нашу БД

-Поддержание товарного запаса: анализ и контроль актуальности ТЗ - формирование добора товаров на склад, формирование возврата поставщику.

- Контроль ценообразования

• Составление графика поставок;

• Списание товара; и т.д.

Профессиональные навыки

Опыт работы товароведом 3, 5 года

Создание накладных

Проведение инвентаризации

Сдача приходно-расходных документов

Товарооборот (управление остатками‚ формирование ассортимента‚ мерчендайзинг‚ инвентаризации‚ распродажи и акции

Взаимодействие с поставщиками:

-Обратная связь с поставщиком о наличии товаров / ценах /возможности отгрузок.

-формирование ассортимента по "своим" поставщикам. Внесение товарных позиций поставщика в нашу БД

-Поддержание товарного запаса: анализ и контроль актуальности ТЗ - формирование добора товаров на склад, формирование возврата поставщику.

- Контроль ценообразования

• Составление графика поставок;

• Списание товара; и т.д.

Работала Менеджером по возврату в программе Домино


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Школа 173

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание программ 1С 8.3, Word, Excel, Outlook, Джестори, Супермаг, Мегаплан, умение работать с большим объемом информации.

Оперативная работа с клиентами компании, телефонные переговоры, решение текущих вопросов по отправке вагонов, прием и оформление заявок, отслеживание и контроль процесса доставки груза получателю, выставление счетов, обработка документации от поставщиков.

Взаимодействие с логистическими компаниями, ОАО "РЖД"

Ведение первичного учета логистических услуг в 1С 8.2, в Exсel;

Оформление необходимых документов и документальное сопровождение оказываемых отделом логистики транспортных услуг компании;

Деловая переписка и переговоры с поставщиками.

Ведение первичного учета логистических услуг в 1С 8.2 (в бухгалтерском и управленческом учете), в Exсel;

Обработка входящих первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты,); взаимодействие с логистическими компаниями, ОАО "РЖД" и структурами РЖД.

Деловая переписка и документооборот с поставщиками и клиентами по вопросам документации.

Ведение и учет договоров с контрагентами.

Оформление необходимых документов (счета, акты, счета- фактуры), оказываемых отделом логистики транспортных услуг компании;

Оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;

Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами;

Сбор первичной документации.

Обо мне

Рада Вас поприветствовать. Прошу прочитать образование у меня неполное среднее. Далее не хватало времени на учебу. Т.к. появился ребенок. Сейчас у меня 2 детей 19 лет и 9 лет. На больничных стараюсь не сидеть. Только в крайнем случае. В декрет не собираюсь. Работала в бухгалтерии с 2012 года. Я самоучка, курсов не оканчивала. Первичную бухгалтерию знаю, работала на участках Банк, Касса, Услуги, Реализации, Поступления . Занималась архивом, восстановление учета, счетов, актов и с/ф. Готова далее развиваться в сфере бухгалтерии.

Портфолио


Менеджер по продажам, Директор магазина, Региональный менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Системный администратор

договорная

Москва

Инженер-механик

от 40 000 руб.

Москва

Упаковщица

от 35 000 руб.

Москва

Лицензированный охранник

от 35 000 руб.

Москва

Любая

от 25 000 руб.

Москва

Уборка

от 40 000 руб.

Москва

Выгул собак, уборщица

от 100 000 руб.

Москва

Промоутер / Расклейщик листовок

договорная

Москва

Корреспондент

договорная

Москва