- Выставлять счета по государственным контрактам по форме заказчика в разрезе контрагента, согласовывать форму и счета с гос. Заказчиком;
- Формировать комплекты отгрузочных документов для покупателей (счет, акт/накладная, счет-фактура);
- Разносить приходные документы от поставщиков в 1С Бухгалтерия 8.3. Альфа-Авто (акт / накладная, счет-фактура);
- Вести учет по договорам с поставщиками и покупателями;
- Формировать акты сверки с поставщиками и покупателями;
- Проводить банковские выписки; Отправка платежей;
- Авансовые отчеты;
- Заменять других сотрудников во время отпусков.
Период работы
сентябрь 2018 — март 2019 (7 месяцев)
Должность
Менеджер интернет-магазина
Компания
ООО Мосхозторг
Обязанности
- Прием заказов интернет-магазина по телефону
- Формирование заказ-наряда для комплектовщика
- Отслеживание заказов
- Ведение отчетности
Выставление счетов.
Период работы
февраль 2017 — сентябрь 2018 (1 год 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ТГ Транско
Обязанности
Ведение первичного учета логистических услуг в 1С 8.2 (в бухгалтерском и управленческом учете), в Exсel;
Обработка входящих первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты,); взаимодействие с логистическими компаниями, ОАО "РЖД" и структурами РЖД.
Деловая переписка и документооборот с поставщиками и клиентами по вопросам документации.
Ведение и учет договоров с контрагентами.
Оформление необходимых документов (счета, акты, счета- фактуры), оказываемых отделом логистики транспортных услуг компании;
Оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами;
Сбор первичной документации.
Оперативная работа с клиентами компании, телефонные переговоры, решение текущих вопросов по отправке вагонов, прием и оформление заявок, отслеживание и контроль процесса доставки груза получателю, выставление счетов, обработка документации от поставщиков.
Взаимодействие с логистическими компаниями, ОАО "РЖД"
Ведение первичного учета логистических услуг в 1С 8.2, в Exсel;
Оформление необходимых документов и документальное сопровождение оказываемых отделом логистики транспортных услуг компании;
Деловая переписка и переговоры с поставщиками.
Предоставление ежемесячной отчетности руководителю по установленной форме.
Период работы
февраль 2012 — март 2017 (5 лет 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО Домовита
Обязанности
Основные обязанности:
• Обработка первичной документации (прием и сверки Z-отчетов, обработка, разноска и подшивка всех документов по сч.50, товарные накладные, счета-фактуры, доверенности) Сверка данных бумажных носителей с данными в 1С
• Большой объем документооборота, более 50 поставщиков.
• Оформление кассовых книг, проверка книг кассира-операциониста.
• Счета б/у 60, 62, 50, 51, 90.01, 90.02, 71)
• Работа в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8.2
Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Акты сверки. Взаимодействие с бухгалтериями поставщиков-покупателей. Контроль за возвратом подписанных документов.
Архивирование документов.
Знание программ 1С 8.3, Word, Excel, Outlook, Джестори, Супермаг, Мегаплан, умение работать с большим объемом информации.
Оперативная работа с клиентами компании, телефонные переговоры, решение текущих вопросов по отправке вагонов, прием и оформление заявок, отслеживание и контроль процесса доставки груза получателю, выставление счетов, обработка документации от поставщиков.
Взаимодействие с логистическими компаниями, ОАО "РЖД"
Ведение первичного учета логистических услуг в 1С 8.2, в Exсel;
Оформление необходимых документов и документальное сопровождение оказываемых отделом логистики транспортных услуг компании;
Деловая переписка и переговоры с поставщиками.
Ведение первичного учета логистических услуг в 1С 8.2 (в бухгалтерском и управленческом учете), в Exсel;
Обработка входящих первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты,); взаимодействие с логистическими компаниями, ОАО "РЖД" и структурами РЖД.
Деловая переписка и документооборот с поставщиками и клиентами по вопросам документации.
Ведение и учет договоров с контрагентами.
Оформление необходимых документов (счета, акты, счета- фактуры), оказываемых отделом логистики транспортных услуг компании;
Оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами;
Сбор первичной документации.
Период работы
январь 2007 — май 2010 (3 года 5 месяцев)
Должность
Товаровед
Компания
Магнолия
Обязанности
Обязанности: Опыт работы товароведом 3, 5 года
Создание накладных
Проведение инвентаризации
Сдача приходно-расходных документов
Товарооборот (управление остатками‚ формирование ассортимента‚ мерчендайзинг‚ инвентаризации‚ распродажи и акции
Взаимодействие с поставщиками:
-Обратная связь с поставщиком о наличии товаров / ценах /возможности отгрузок.
-формирование ассортимента по "своим" поставщикам. Внесение товарных позиций поставщика в нашу БД
-Поддержание товарного запаса: анализ и контроль актуальности ТЗ - формирование добора товаров на склад, формирование возврата поставщику.
- Контроль ценообразования
• Составление графика поставок;
• Списание товара; и т.д.
Профессиональные навыки
Опыт работы товароведом 3, 5 года
Создание накладных
Проведение инвентаризации
Сдача приходно-расходных документов
Товарооборот (управление остатками‚ формирование ассортимента‚ мерчендайзинг‚ инвентаризации‚ распродажи и акции
Взаимодействие с поставщиками:
-Обратная связь с поставщиком о наличии товаров / ценах /возможности отгрузок.
-формирование ассортимента по "своим" поставщикам. Внесение товарных позиций поставщика в нашу БД
-Поддержание товарного запаса: анализ и контроль актуальности ТЗ - формирование добора товаров на склад, формирование возврата поставщику.
- Контроль ценообразования
• Составление графика поставок;
• Списание товара; и т.д.
Работала Менеджером по возврату в программе Домино
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Школа 173
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание программ 1С 8.3, Word, Excel, Outlook, Джестори, Супермаг, Мегаплан, умение работать с большим объемом информации.
Оперативная работа с клиентами компании, телефонные переговоры, решение текущих вопросов по отправке вагонов, прием и оформление заявок, отслеживание и контроль процесса доставки груза получателю, выставление счетов, обработка документации от поставщиков.
Взаимодействие с логистическими компаниями, ОАО "РЖД"
Ведение первичного учета логистических услуг в 1С 8.2, в Exсel;
Оформление необходимых документов и документальное сопровождение оказываемых отделом логистики транспортных услуг компании;
Деловая переписка и переговоры с поставщиками.
Ведение первичного учета логистических услуг в 1С 8.2 (в бухгалтерском и управленческом учете), в Exсel;
Обработка входящих первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты,); взаимодействие с логистическими компаниями, ОАО "РЖД" и структурами РЖД.
Деловая переписка и документооборот с поставщиками и клиентами по вопросам документации.
Ведение и учет договоров с контрагентами.
Оформление необходимых документов (счета, акты, счета- фактуры), оказываемых отделом логистики транспортных услуг компании;
Оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами;
Сбор первичной документации.
Обо мне
Рада Вас поприветствовать. Прошу прочитать образование у меня неполное среднее. Далее не хватало времени на учебу. Т.к. появился ребенок. Сейчас у меня 2 детей 19 лет и 9 лет. На больничных стараюсь не сидеть. Только в крайнем случае. В декрет не собираюсь. Работала в бухгалтерии с 2012 года. Я самоучка, курсов не оканчивала. Первичную бухгалтерию знаю, работала на участках Банк, Касса, Услуги, Реализации, Поступления . Занималась архивом, восстановление учета, счетов, актов и с/ф. Готова далее развиваться в сфере бухгалтерии.