ноябрь 2020 — по настоящее время (4 года 3 месяца)
Должность
Системный администратор
Компания
Омега
Обязанности
- Поддержка бесперебойного функционирования IT-инфраструктуры (500 ПК, 200 серверов);
- Администрирование учетных записей и прав доступа в AD и информационных системах:
а) создание учетной записи в AD, корпоративной почты и личной папки для новых сотрудников;
б) блокировка учетной записи в AD и на корпоративном портале, блокировка корпоративной почты, отзыв VPN сертификата, блокировка доступа в 1С уволенных сотрудников;
в) разблокирование учетной записи в AD и на корпоративном портале;
- Обеспечение бесперебойной работы корпоративного домена (MS AD), заведение рабочих станций (ПК, ноутбуков) в домен, настройка групповых политик домена, смена паролей для доступа в домен;
- Инсталляция, настройка системного ПО и установка обновлений на него (ОС Windows, Linux, драйверов);
- Установка обслуживающего ПО: антивирусов (FortiClient), утилит;
- Администрирование и обслуживание прикладного ПО:
а) установка/переустановка, активация офисного ПО (MS Office, LibreOffice,), а также ПО для работы с государственными органами (АИС БП-ЭК, Континент АП);
б) установка, настройка и обновление СКЗИ (Крипто про, Крипто Арм, ViPNet CSP), выпуск сертификата ЭЦП (криптоключа);
в) установка 1С платформы и добавление ИБ;
г) установка различных программ, расширений, плагинов, сервисов VoIP на ПК сотрудников;
- Настройка сетевого сканирования на МФУ Kyocera для отправки отсканированных документов на электронную почту пользователя, в сетевую папку или в папку на FTP-сервере;
- Работа с системами виртуализации (Proxmox Virtual Environment 6.4-9, VMWare ESXi 3 и 4, Hyper-V);
- Поддержка в исправном, рабочем состоянии периферийного оборудования (Kyocera, HP), своевременная замена картриджей, вызов специалиста для сервисного обслуживания и ремонта оргтехники, заправки картриджей;
- Организация работ по осуществлению гарантийного и постгарантийного обслуживания компьютерной техники;
- Монтаж, настройка бесшовных Wi-Fi сетей на базе оборудования Ubiquiti UniFi, предоставление доступа к Wi-Fi сети (создание ваучеров);
- Администрирование и обслуживание системы корпоративной почты на базе сервисов Яндекс: заведение пользовательских ящиков, установка переадресаций, автоответов, создание контактов;
- Добавление, актуализация сведений о сотрудниках на корпоративном портале компании (номера телефонов, должность и др.)
- Обработка заявок, поступающих из КИС: Итилиум и YouTrack, решение инцидентов (1-я и 2-я линия поддержки, в том числе дистанционно);
- Обучение и консультирование сотрудников компании по работе с установленным прикладным и обслуживающим ПО;
- Администрирование 1С: резервное копирование баз, перенос баз с сервера на сервер, установка платформ на сервер, перенос баз с одной платформы на другую, создание учетных записей и назначение прав пользователей;
- Администрирование IP АТС на базе Asterisk, выгрузка информации с сервера IP-телефонии, конфигурирование SIP-телефонов (Yealink, Cisco) и софтфонов;
- Работа с сетевым оборудованием D-LINK (DGS);
- Настройка тонких клиентов для пользователей;
- Подготовка рабочего места для новых сотрудников (настройка, установка и подключение необходимого оборудования);
- Оформление карточки учета, выдача/возврат техники и оборудования под отчет;
- Поддержка VIP пользователей iOS, MacOS, Android;
- Взаимодействие с поставщиками компьютерной техники и IT-услуг по договорам и первичной документации, заключение договоров, получение и передача счетов на оплату через 1С:Автоматизация;
- Поддержка систем ВКС (Skype, Zoom, Cisco WebEx) и настройка проекционного оборудования для учебного класса;
- Монтаж, модернизации, поддержание в исправном состоянии СКС и ЛВС (кабельные линии, сетевые кабели, розетки, патч-панели, свичи и т.д.);
- Диагностика и определение неисправности оборудования, блочный ремонт и модернизация (ПК, ноутбуки);
- Обучение сотрудников 1 линии поддержки (введение в должн
Период работы
май 2020 — сентябрь 2020 (5 месяцев)
Должность
Системный администратор
Компания
Фармтехнология
Обязанности
ОТИС состоял из 6 человек:
- начальник отдела;
- ведущий администратор системный;
- администратор системный;
- специалист (инженер) по валидации компьютеризированных систем;
- системный аналитик по 1С;
- специалист технической поддержки (техник-программист).
Общий парк компьютеров организации - 250шт.
Парк серверов: HP ProLiant DL360 G7 2шт, HP ProLiant DL360 G10 2шт, СХД HP MSA P2000 G3, HPE 3PAR StoreServ 8200, NAS QNAP TS-1253U-RP и TES-1885U.
В мои обязанности входило:
- администрирование, обновление, решение инцидентов с системой видеонаблюдения ITV Интеллект и СКУД Орион, в том числе общение с Центром поддержки;
- настройка ip камеры Hikvision (66шт.);
- предоставление записи за определенное время по запросу службы безопасности, составление актов выноса;
- сопровождение антивирусной защиты Dr.Web (лицензия на серверную версию Dr.Web 12.00.1);
- регистрация в системе AD новых пользователей и выдача прав доступа, создание персонального каталога на файловом сервере с установкой прав доступа;
- обслуживание IP АТС Asterisk на базе FreePBX;
- настройка терминала сбора данных Honeywell ScanPal EDA50K;
- создание и оптимизация групповых политик;
- сопровождение почтового сервера Zimbra;
- помощь специалисту технической поддержки (технику-программисту) по обеспечению непрерывности работы IТ-инфраструктуры компании в части обслуживания оргтехники (Canon, HP, Xerox, Kyocera), мелкого ремонта, установки банковских, офисных приложений и программ на ПК сотрудников (MS Office, Libre Office, Control FPWin PRO 740 Basic, ДЕКЛАРАНТ-2011 и КДТ) и помощи пользователям по работе с ними;
- написание отчетов по проделанной работе и составление плана работ на следующий отчетный период.
Период работы
август 2016 — май 2020 (3 года 10 месяцев)
Должность
Системный администратор в единственном лице
Компания
Вольна
Обязанности
- обеспечивал непрерывность работы IТ-инфраструктуры компании (около 100 ПК (Windows XP/7/8/10); сервера (Supermicro, Dell PowerEdge R740); оргтехника (HP, Canon, Epson);
- занимался установкой и настройкой серверных ОС Windows Server (2008 R2, 2012 R2, 2019), в том числе администрированием компонентов и ролей Windows Server (AD, DHCP, DNS, Terminal server, File Server);
- администрировал БД MS SQL Server (развертывание, обслуживание, обеспечение отказоустойчивости, резервное копирование);
- занимался установкой и администрированием системы контроля доступа в интернет (Kerio Control Server);
- выполнял установку и администрирование системы резервного копирования на базе решений Acronis;
- осуществлял перенос реальных серверов на виртуальные машины, перенос виртуальных машин с разных гипервизоров;
- работал с гипервизорами (VMWare ESXi, Citrix XenServer, Hyper-V);
- занимался установкой, настройкой и сопровождением антивирусной защиты ESET;
- планировал бюджет и занимался организацией закупок необходимых комплектующих для комплексной поддержки IТ-инфраструктуры;
- проводил тендеры и приобретал новое оборудование и программное обеспечение (системы кондиционирования в серверную, ПК, сервера, IP-камеры видеонаблюдения, оргтехнику, программное обеспечение PERCo-S-20);
- администрировал платформы 1С: 7.7, 8.3 (Бухгалтерия), осуществлял сопровождение ПО для работы с ЭЦП (КриптоПро, Авест), занимался настройкой тендерных площадок (Seldon) и банк-клиентов (Беларусбанк, Приорбанк), другого бухгалтерского ПО;
- обеспечивал настройку и сопровождение RDP для удаленных офисов;
- оказывал техподдержку пользователям, в том числе помощь сотрудникам из удаленных офисов с помощью RDP/Team Viewer/Anydesk;
- поддерживал в рабочем состоянии систему видеонаблюдения ISS Securos и СКУД PERCo-S-20;
- выполнял настройку и администрирование цифровой телефонии (АТС Panasonic TDA600);
- занимался настройкой и сопровождением корпоративной почты Gmail (решение Google G-Suite Basic, Business);
- осуществлял настройку и администрирование сети Wi-Fi;
- занимался установкой и настройкой IP-камер (HiWatch, Hikvision, Optimus примерно 25 камер);
- занимался организацией и поддержкой VPN канала для удаленного доступа к серверам компании.
Период работы
март 2015 — февраль 2016 (1 год)
Должность
Системный администратор
Компания
Национальные Алкогольные Традиции
Обязанности
Работа в крупнейшем холдинге по производству и продаже ликероводочных изделий в представительстве в г. Москве на 1 линии техподдержки совместно с ведущим системным администратором:
- сборка, ремонт, модернизация и профилактика ПК сотрудников;
- подключение, настройка и ремонт оргтехники (Kyosera, HP);
- установка ОС (Microsoft Windows XP/7/8/10, Mac OS) на рабочих станциях, включение в домен и их настройка;
- работа с правами пользователей в AD: заведение пользователей, добавление ПК, сброс паролей;
- сопровождение почтовой инфраструктуры на базе MS Exchange Server 2013: заведение пользовательских ящиков, установка переадресаций, автоответов, создание контактов;
- решение оперативных вопросов по технической поддержке пользователей (~ 70 рабочих мест);
- поддержка ПО: Office 97-2013, КриптоПро CSP, клиент-банк различных банков, сдача налоговой отчетности, СПС Консультант;
- настройка и администрирование антивирусной защиты (корпоративная версия Dr.Web, Avast);
- осуществлял монтаж и настройку конечных устройств IP-телефонии (Asterisk);
- вел переговоры, заключал договора с поставщиками по закупке IT-оборудования и ПО для нужд предприятия (планирование, документы);
- сопровождал мобильные устройства на ОС Android, IOS (торговые агенты, корпоративная почта).
Период работы
октябрь 2014 — ноябрь 2014 (2 месяца)
Должность
Системный администратор
Компания
Шеф маркет
Обязанности
Выполнял обязанности системного администратора на стартапе компании, а именно:
- оказывал техническую и программную поддержку офиса компании (10 ПК);
- осуществлял ремонт ПК, установку и настройку ОС, ПО;
- создавал и администрировал учетные записи в 1С, Gmail;
- занимался прокладкой и монтажом ЛВС;
- обеспечивал настройку и поддержку IP-телефонии Манго;
- производил замену расходных материалов в оргтехнике и вел их учет.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Белорусский национальный технический университет
Специальность
Автоматизированный ЭП
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
ДПО, Настройка LINUX систем. Принцип работы телекоммуникационного оборудования оператора связи.
ДПО "Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса"
2020г.
Навыки и умения
Mac Os, iOS, Android, SIP, MS Office, знание антивирусных программ (Symantec, Kaspersky, Nod 32, avast!, Dr.Web), резервное копирование, Active Directory, MS Exchange, Банк-клиент, Terminal Server, WSUS, администрирование сетевого оборудования, администрирование серверов Windows, Hyper-V, VMware, 1С: Предприятие 8, LAN, Windows Server 2012 R2, средства криптографической защиты информации, Windows Server 2016 R2, Windows 7-11, OpenVPN, RDP, Asterisk
Обо мне
Умения и знания:
- знание серверных и настольных операционных систем семейства Microsoft Windows (AD, GPO, DNS, DHCP, RDS, Terminal Server, Print Server, WSUS, DFS);
- умение использовать AD и групповые политики;
- опыт работы с виртуальной инфраструктурой VMWare ESXi, Microsoft Hyper-V, Citrix XenServer - развертывание и настройка с нуля;
- опыт работы с серверным оборудованием (подбор оптимальных конфигураций, настройка RAID- массивов различных уровней);
- администрирование сервера 1С Предприятие 7.7/8.2/8.3 (настройка сервера, лицензирование, обновление платформы и конфигурации). Резервное копирование баз данных MS SQL;
- знание ОС Windows XP/7/8/10 (проф.), Linux (базовые), MacOS (проф.);
- знание СКЗИ (Крипто про, Крипто Арм, ViPNet CSP) на уровне администратора;
- понимание основ работы сетей (TCP/IP, DNS, DHCP, NAT, модель OSI на уровне опытного пользователя, маршрутизация, VPN, VLAN). Настройка и поддержка VPN-каналов (PPTP, SSTP);
- знания линейки продуктов по резервному копированию (Acronis True Image);
- знания и практическое использование VPN Server (MS, OpenVPN);
- программы удаленного доступа (DameWare, Radmin, TeamViewer, AnyDesk);
- программной и аппаратной части ПК, оргтехники, способность диагностировать неполадки;
- базовые знания сетевого оборудования L2 и L3.
Имел опыт:
- самостоятельных закупок, в том числе ведение переговоров с провайдерами и поставщиками с целью достижения наиболее выгодных условий сотрудничества для оптимизации расходов;
- работы с серверным оборудованием (Supermicro, Dell PowerEdge R740);
- настройки сетевого оборудования (Wi-Fi, точки доступа, RouterOS (Mikrotik));
- работы с цифровой телефонией и IP-телефонией (Asterisk, Panasonic, SIP-провайдеры);
- работы по самостоятельному внедрению необходимых ролей с нуля;
- опыт наставничества, кураторства новых сотрудников;
- опыт построения терминальных (RDP) систем и контроллеров доменов на базе Wndows Server.
Достижения:
- построение с нуля системы видеонаблюдения на основе ISS Securos;
- установка и настройка с нуля серверов Supermicro и Dell PowerEdge R740;
- установка и настройка с нуля систем виртуализации VMWare ESXi, Citrix XenServer, Microsoft Hyper-V;
- перенос файлового сервера с Windows Server 2003 на Windows Server 2012r2, а затем на Windows Server 2019;
- установка и настройка с нуля Kerio Control (сетевой экран, маршрутизатор, организация VPN - IPSec, L2TP, прокси-сервер);
- полный переход центрального и региональных офисов с аналоговой телефонии на SIP;
- установка и настройка с нуля системы резервного копирования на основе Acronis True Image;
- проведение полной инвентаризации и занесение оборудования в 1С:Итилиум.