Администратор

Резюме 970761   ·   19 февраля 2021, 13:50

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Войковская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

26 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (18 февраля 1974)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник цеха производства

Компания

ООО "Сервис-Сфера"

Обязанности

Координация работы сотрудников, своевременное обеспечение расходными материалами, контроль сроков исполнения, работа с претензиями, контроль качества, ведение графика работы, формирование и отправка отчетов, согласование работ по телефону с клиентами и смежными фабриками, ведение внутренней документации, архивирование, подготовка заключений. Сбор и отправка готовых заказов по точкам выдачи, составление реестров отправки, контроль реестров приемки. Дооформление документов.


Период работы

март 2016 — март 2019   (3 года 1 месяц)

Должность

Секретарь-диспетчер

Компания

ООО "Сервис-Сфера"

Обязанности

Прием и обработка заявок от клиентов, ведение электронной базы данных, составление маршрутных листов, корректировка работы водителей, работа с претензиями, составление и отправка отчетов, ведение внутренней документации, Общение с клиентами и филиалами по телефону и эл.почте. Архивирование документов


Период работы

февраль 2015 — январь 2016   (1 год)

Должность

Оперетор 1С

Компания

ООО"Рыбный День МСК"

Обязанности

Работа в программе 1С 8.2 торговля и склад. Оптово-розничная торговля. Оформление заказов, распечатка отпусков и сборок, отгрузочных документов (ТТН ТОРГ 12 счет-фактура), доверенностей. Прием документов о поступлений товара и постановка на приход. Заведение в базе новых контрагентов и номенклатуры. Формирование отчетов по продажам, закупкам, задолженностям, остаткам на складах. Контроль ветеринарных справок и сертификатов. Проведение инвентаризаций, списание и оприходование товара, перемещение товара, брак. Проведение корректировок и официальных возвратов. Учет договоров в базе. Архивирование документов. Взаимодействие с четырьмя складами. Работа с маршрутными листами водителей-экспедиторов, контроль возврата документов от покупателей.


Период работы

октябрь 2014 — январь 2015   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО"Хлеб-Пита"

Обязанности

Первичная документация по отгрузкам (работала в 1С 7, 7. Недолго в 1С 8, 2)деловая переписка и общение с контрагентами по телефону и по электронной почте по вопросам документации, выписки банка, выставление счетов, формирование актов, сверок, фактур и накладных, выписка доверенностей, составление авансовых отчетов, кадровая документация, поиск поставщиков и закупка сырья и расходных материалов, прием поставок, оприходование материалов, контроль возвратов и работа с документами на возврат, ведение табеля производства и администрации, расчет рабочих часов. Работа с офисной оргтехникой. Оформление пропусков.


Период работы

октябрь 2013 — сентябрь 2014   (1 год)

Должность

Менеджер

Компания

ООО"Ле Гепард"

Обязанности

Выставление счетов на продукцию компании, отгрузка товара, первичная документация, работа с транспортными и курьерскими компаниями, деловая переписка и общение с контрагентами по телефону по вопросам документации, отслеживание задолженностей. Ответы на телефонные звонки. Закупка канцтоваров, воды, чай/кофе, работа с офисной оргтехникой. Контроль работы и предоставления услуг по договорам уборки помещений и вывоза ТБО с территории.


Период работы

март 2013 — сентябрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Администратор отдела продаж

Компания

ООО"Торговый дом "Все для АЗС"

Обязанности

Работа с базой 1С 7-8. Выставление счетов по спецификациям, отгрузка товара, подготовка документации (фактура, ТОРГ12, транспортная накладная, акты сверок, доверенности.) Общение с клиентами по телефону и эл.почте по вопросам документации. Подготовка запрашиваемых клиентами документов.


Период работы

октябрь 2006 — март 2011   (4 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО"АльтерЛан"

Обязанности

Техническая поддержка абонентов сети, прием звонков, решение технических вопросов, оформление заявок на ремонт и подключение новых точек, координация работы монтажной бригады, распределение специалистов по вызовам. Ведение базы данных абонентов. Отслеживание платежей, заключение договоров, консультации абонентов по телефону по предоставлению новых пакетов услуг. Подготовка пакета документов для юридических лиц (счета, накладные, фактуры). Внесение ежедневных платежей от абонентов, корректировка ошибочных списаний средств, контролирование блокировок/разблокировок, аккаунтов, работа с выписками банка. Отправка корреспонденции. Архивирование документов.Заказ канцтоваров, воды, чай/кофе в офис.


Период работы

апрель 2004 — май 2006   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Авториф Партс"

Обязанности

Приходование и отгрузка товара, работа с выписками банка, составление отчетов, отслеживание дебиторской задолженности. Распределение товаров по всем магазинам компании, проведение периодической инвентаризации склада.


Период работы

май 2002 — апрель 2004   (2 года)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Риф ТехЦентр"

Обязанности

Консультирование клиентов по телефону и в торговом зале. Подбор зап.частей по VIN, отправка заказов поставщикам, работа с кассой, выдача заказов. Перевод в ООО "Авториф Партс"


Период работы

март 2000 — май 2002   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Автокредо РК"

Обязанности

Перевод в ООО "Риф ТехЦентр"


Период работы

июнь 1999 — март 2000   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "РиФ Ко"

Обязанности

Консультирование клиентов по телефону и в торговом зале. Подбор зап.частей по VIN, отправка заказов поставщикам, работа с кассой, выдача заказов. Перевод в ООО "Автокредо РК"


Период работы

ноябрь 1995 — июнь 1999   (3 года 8 месяцев)

Должность

Оператор связи

Компания

Межрайонный почтамт "Москва-4"

Обязанности

Прием/выдача заказных, ценных, писем и бандеролей. Оформление подписок на газеты и журналы. Прием платежей.


Период работы

май 1995 — ноябрь 1995   (7 месяцев)

Должность

Оператор

Компания

Центр Детского Творчества"Светлячок"

Обязанности

Заправка картриджей, копирование документов. Работа с кассовым аппаратом.


Период работы

октябрь 1992 — апрель 1995   (2 года 7 месяцев)

Должность

Машинистка

Компания

Межрайонный почтамт "Москва-4"

Обязанности

Печать документов.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Колледж №30

Специальность

Секретарь-стенографист


Образование

Неполное высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Российский государственный аграрный университет, Москва

Специальность

Кинолог


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь

Excel, Word.

1C, CorelDraw, ACDSee Pro, Photoshop - начальный уровень


Администратор

от 60 000 руб.

Москва

Начало карьеры

от 28 000 руб.

Москва

Пенсионер

от 35 000 руб.

Москва

Промоутер раздача

от 18 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор категории с е

от 50 000 руб.

Москва

Смр

договорная

Москва

Технолог

договорная

Москва

Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Москва

Распространитель листовок / Промоутер / Расклейщик объявлений

от 20 000 руб.

Москва

Кассир

от 70 000 руб.

Москва