- организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, переводы, отпуска, больничные, увольнения и т.д.) с "0" (в единственном лице);
- разработка и составление и должностных инструкций, локальных нормативных актов, положений, инструкций, распоряжений с "0";
- проверка срока действия сертификатов, квалификационных категорий медицинского персонала;
- контроль и исполнения задач работниками компании;
- ведение штатного расписания с ежемесячной подготовкой изменений к нему;
- взаимодействие с ПФР, ЦЗН, ГИТ, Росздравнадзор;
- организация и проведение мероприятий, нацеленных на формирование и развитие корпоративного духа компании, корпоративных мероприятий;
- работа с УФМС в области приема и увольнения иностранных граждан;
- активный поиск сотрудников, первичный отбор персонала
- подбор и адаптация персонала.
Период работы
октябрь 2017 — март 2018 (6 месяцев)
Должность
Руководитель направления по кадровому делопроизводству
Компания
АО "Изолюкс"
Обязанности
Штат компании 550 человек:
- руководство группой кадрового учета (в подчинении 2 чел);
- контроль и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
- частичное восстановление КДП;
- учет рабочего времени (УУ табель биометрическая система доступа);
- отправка кадровых документов в обособленные подразделения, контроль их возврата;
- разработка внутренних локальных нормативных актов и положений организации;
- взаимодействие с контролирующими органами и фондами;
- консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам трудового законодательства;
- контроль за соблюдением трудовой дисциплины со стороны всех работников организации;
- разработка орг.структуры, штатного расписания.
(Проектная работа, на период постановки и восстановления КДП, автоматизации кадрового учета)
Период работы
март 2017 — октябрь 2017 (8 месяцев)
Должность
Старший специалист отдела кадрового учета
Компания
Риджнл Девелопмент энд Инвестмент Груп (ООО "АрДиАй Груп")
Обязанности
Штат компании 600 человек:
- ведение кадрового учета (32 юр.лица, общая численность 300 человек) в полном объеме в единственном лице;
- оформление приемов, переводов, увольнений работников в соответствии с ТК РФ, ведение журналов учета кадровой документации, личных карточек Т-2;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- оформление и учет локальных нормативных актов по юр.лицам компаний Группы, приказов по основной деятельности;
- участие в разработке и оформление должностных инструкций‚ положений и т.д.;
- подготовка данных для расчета заработной платы (отпуск, больничные, дополнительные отпуска, по беременности и родам, поощрение и т.д.);
- контроль учета рабочего времени;
- ведение, формирование и закрытие табеля учета рабочего времени;
- ведение и контроль соблюдения графика отпусков, оформление приказов, извещений;
- оформление листков нетрудоспособности;
- выдача справок, заверение кадровых документов по заявкам работников;
- подготовка и сдача в архив документации;
- контроль соблюдения трудовой дисциплины;
- ведение кадровой отчетности, в том числе формирование и сдача отчетности по форме СЗВ-М, П-4 НЗ и т.д.
- формирование резерва отпусков по юр.лицам компаний Группы;
- участие в ведении зарплатного проекта;
- учет, ведение и хранение трудовых книжек;
- выполнение дополнительных задач по запросу руководителя.
Увольнение в связи с выходом основного сотрудника на работу (декретная ставка).
Период работы
июнь 2016 — март 2017 (10 месяцев)
Должность
Начальник отдела по работе с персоналом
Компания
ООО "Пионер-региональные авиалинии"
Обязанности
Штат компании 110 человек:
- восстановление кадровой документации за период времени равный 3-м календарным годам;
- организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, переводы, отпуска, больничные, увольнения и т.д.) с "0" (в единственном лице);
- разработка и составление и должностных инструкций, локальных нормативных актов, положений, инструкций, распоряжений с "0"
- организация обучения, аттестации и повышения профессионального уровня работников;
- контроль и исполнения задач работниками компании;
- подготовка данных для расчета заработной платы, организация табельного учета;
- ведение штатного расписания с ежемесячной подготовкой изменений к нему;
- взаимодействие с ПФР, ЦЗН, ГИТ;
- организация и проведение мероприятий, нацеленных на формирование и развитие корпоративного духа компании, корпоративных мероприятий;
- автоматизация кадрового документооборота;
- прочие задачи, связанные с работой отдела кадров.
Увольнение в связи с закрытием авиакомпании (отзыв лицензии приказом Росавиации от 07.02.2017 N79-П).
Период работы
сентябрь 2015 — март 2016 (7 месяцев)
Должность
Начальник отдела управления кадрами и трудовыми отношениями
Компания
ООО "НГСК"
Обязанности
Штат компании 1100 человек:
- координация и контроль деятельности сотрудников отдела кадров, 15 специалистов в подчинении (из них 11 в регионах);
- восстановление кадровой документации за период времени равный 3-м календарным годам;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ (прием, увольнение, кадровые перемещения, изменения существенных условий труда, оформление декрета и отпусков по уходу за ребенком, учет и движение трудовых книжек, больничные листы, оформление командировок, межвахта, районы крайнего севера и приравненные к нему);
- разработка должностных инструкций, шаблонов трудовых договоров, положений, регламентов, правил, регламентирующих трудовые отношения с персоналом;
- взаимодействие с ПФР, ЦЗН, ГИТ;
- подготовка данных для расчета заработной платы, организация табельного учета;
- организация работы с удаленными структурными подразделениями компании;
- составление, ведение штатного расписания, актуализация штатной расстановки с ежемесячной подготовкой изменений к ним;
- ежедневная поддержка и помощь руководителям отделов в решении вопросов персонала, решение конфликтных ситуаций;
- подготовка юр.лица к проверке ГИТ, прокуратуры, судебными органами (имеется опыт прохождения проверок);
- организация работы по подбору персонала и проведение первичного собеседования с кандидатами;
- консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам трудового законодательства;
- разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени;
- помощь руководителям подразделений в составлении графиков сменности и контроле за соблюдением норм рабочего времени и отдыха;
- участие в подборе и отборе персонала на вакантные должности;
- мониторинг рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами и их текущей стоимости;
- участие в формировании статей затрат и утверждение сводного бюджета затрат на персонал;
- работа с иностранными гражданами (постановка их на миграционный учет, подготовка уведомлений о заключении/ - расторжении трудовых договоров).
Увольнение в связи с задержками выплаты заработной платы (более 2х месяцев).
Период работы
март 2013 — ноябрь 2014 (1 год 9 месяцев)
Должность
Начальник отдела по работе с персоналом
Компания
Филиал ОАО "РЭУ" "Северный"
Обязанности
Штат филиала 1600 человек:
- руководство отделом по работе с персоналом (в подчинении 3 чел);
- контроль и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
- ведение всей отчетности по кадровым вопросам;
- ведение кадрового учета и делопроизводства в полном объеме (ТОП менеджеры);
- разработка внутренних локальных нормативных актов и положений организации;
- взаимодействие с контролирующими органами и фондами;
- консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам трудового законодательства;
- контроль за соблюдением трудовой дисциплины со стороны всех работников организации;
- разработка орг.структуры, штатного расписания, положений, должностных инструкций и т.д.;
- проведение систематического анализа кадровой работы в филиале, разработка предложений по ее улучшению;
- организация и проведение мероприятий, нацеленных на формирование и развитие корпоративного духа компании, корпоративных мероприятий;
- проведение периодического аудита кадрового документооборота в филиале.
Период работы
август 2010 — март 2013 (2 года 8 месяцев)
Должность
Специалист отдела по работе с персоналом
Компания
Филиал ОАО "РЭУ" "Северный"
Обязанности
Штат филиала 2500 человек:
- организация и ведение, кадрового учета и делопроизводства в полном объеме с нуля (700 чел);
- координирование и контроль кадрового учета в подразделениях филиала
- подготовка и оформление проектов кадровых приказов, трудовых договоров (в том числе ГПХ);
- проверка больничных листов, табелей учета рабочего времени поступающих из региональных обособленных подразделений;
- ведение всей отчетности по кадровым вопросам;
- отправка кадровых документов в региональные обособленные подразделения, контроль их возврата;
- контроль за исполнением, руководителями подразделений, приказов и распоряжений по работе с личным составом;
- оформление приказов о приеме, переводе, увольнении, по отпускам, командировкам, приказов по основной деятельности и т.д.;
- работа с архивом кадровых документов;
- контроль за соблюдением трудовой дисциплины со стороны всех работников филиала.
Период работы
июнь 2002 — август 2010 (8 лет 3 месяца)
Должность
Продавец-консультант, старшая смены, специалист отдела декорации, специалист 1-ой категории.
Компания
ООО "Макдональдс", ООО "Ашан", "Алькор и Ко" (Летуаль), Управление социальной защиты населения.
Обязанности
Работа в сфере торговли, Госслужба.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Евразийский Открытый Институт (ЕАОИ) г. Москва
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
1. Кадровое делопроизводство и трудовые правоотношения, семинар 2016 г.
2. Азбука верных-решений: прекращение (расторжение) трудовых отношений, семинар-тренинг, 2016 г.
3. Диплом о профессиональной переподготовке "Специалист по охране труда", 2016 г.
4. Прошла обучение по программе для руководителей, специалистов и членов комиссий по проверке знаний требований охраны труда, удостоверение, 2016 г.
5. Кадровое делопроизводство для продвинутых, семинар 2017 г.
6. Диплом о профессиональной переподготовке "Директор по персоналу", 2018 г.
7. Удостоверение о повышении квалификации "Подбор и адаптация персонала в организации: классический рекрутмент, массовый подбор, технологии хедхантинга", 2019 г.
Навыки и умения
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
- 1С ЗУП 8.2, 8.3, 1 С 7.7 Камин, Авиабит Персонал, 1С Документооборот (СЭД), Microsoft Dynamics AX, Консультант, Гарант, Windows, MS Office, Lotus, Linc, Internet, электронная почта - опытный пользователь;
- владение оргтехникой;
- отличное знание Трудового законодательства РФ.
ДОСТИЖЕНИЯ
- формирование отдела кадров с нуля;
- опыт разработки и внедрения локальных нормативных актов (Положение об оплате труда, Положение о персональных данных, о Коммерческой тайне и т.д.);
- опыт разработки и внедрения должностных инструкций и приказов по предприятию;
- опыт сокращения работников, увольнений по инициативе работодателя.
Обо мне
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
- хорошие организаторские способности;
- умение работать на результат, не боюсь изменений и нововведений;
- серьезно подхожу к выполнению любой работы;
- умение самостоятельно обучаться, задавать правильные вопросы;
- системный подход к работе, умение работать в ситуации многозадачности;
- стремление к профессиональной и личностной самореализации;
- здоровая амбициозность, чувство юмора, устойчивость к стрессам, человечность.