Начальник отдела кадров, Заместитель начальника отдела кадров, ведущий специалист отдела кадров

Резюме 897180   ·   27 марта 2019, 10:27

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Молодежная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (22 августа 1983)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Центр медицинской реабилитации "Движение"

Обязанности

Штат компании 120 человек (2 юр. лица):

- аудит и восстановление кадровой документации;

- организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, переводы, отпуска, больничные, увольнения и т.д.) с "0" (в единственном лице);

- разработка и составление и должностных инструкций, локальных нормативных актов, положений, инструкций, распоряжений с "0";

- проверка срока действия сертификатов, квалификационных категорий медицинского персонала;

- контроль и исполнения задач работниками компании;

- ведение штатного расписания с ежемесячной подготовкой изменений к нему;

- взаимодействие с ПФР, ЦЗН, ГИТ, Росздравнадзор;

- организация и проведение мероприятий, нацеленных на формирование и развитие корпоративного духа компании, корпоративных мероприятий;

- работа с УФМС в области приема и увольнения иностранных граждан;

- активный поиск сотрудников, первичный отбор персонала

- подбор и адаптация персонала.


Период работы

октябрь 2017 — март 2018   (6 месяцев)

Должность

Руководитель направления по кадровому делопроизводству

Компания

АО "Изолюкс"

Обязанности

Штат компании 550 человек:

- руководство группой кадрового учета (в подчинении 2 чел);

- контроль и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым законодательством РФ;

- частичное восстановление КДП;

- учет рабочего времени (УУ табель биометрическая система доступа);

- отправка кадровых документов в обособленные подразделения, контроль их возврата;

- разработка внутренних локальных нормативных актов и положений организации;

- взаимодействие с контролирующими органами и фондами;

- консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам трудового законодательства;

- контроль за соблюдением трудовой дисциплины со стороны всех работников организации;

- разработка орг.структуры, штатного расписания.

(Проектная работа, на период постановки и восстановления КДП, автоматизации кадрового учета)


Период работы

март 2017 — октябрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Старший специалист отдела кадрового учета

Компания

Риджнл Девелопмент энд Инвестмент Груп (ООО "АрДиАй Груп")

Обязанности

Штат компании 600 человек:

- ведение кадрового учета (32 юр.лица, общая численность 300 человек) в полном объеме в единственном лице;

- оформление приемов, переводов, увольнений работников в соответствии с ТК РФ, ведение журналов учета кадровой документации, личных карточек Т-2;

- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

- оформление и учет локальных нормативных актов по юр.лицам компаний Группы, приказов по основной деятельности;

- участие в разработке и оформление должностных инструкций‚ положений и т.д.;

- ведение штатного расписания (приказы, согласование, сверка численности, штатная расстановка);

- подготовка данных для расчета заработной платы (отпуск, больничные, дополнительные отпуска, по беременности и родам, поощрение и т.д.);

- контроль учета рабочего времени;

- ведение, формирование и закрытие табеля учета рабочего времени;

- ведение и контроль соблюдения графика отпусков, оформление приказов, извещений;

- оформление листков нетрудоспособности;

- выдача справок, заверение кадровых документов по заявкам работников;

- подготовка и сдача в архив документации;

- контроль соблюдения трудовой дисциплины;

- ведение кадровой отчетности, в том числе формирование и сдача отчетности по форме СЗВ-М, П-4 НЗ и т.д.

- формирование резерва отпусков по юр.лицам компаний Группы;

- участие в ведении зарплатного проекта;

- учет, ведение и хранение трудовых книжек;

- выполнение дополнительных задач по запросу руководителя.

Увольнение в связи с выходом основного сотрудника на работу (декретная ставка).


Период работы

июнь 2016 — март 2017   (10 месяцев)

Должность

Начальник отдела по работе с персоналом

Компания

ООО "Пионер-региональные авиалинии"

Обязанности

Штат компании 110 человек:

- восстановление кадровой документации за период времени равный 3-м календарным годам;

- организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, переводы, отпуска, больничные, увольнения и т.д.) с "0" (в единственном лице);

- разработка и составление и должностных инструкций, локальных нормативных актов, положений, инструкций, распоряжений с "0"

- организация обучения, аттестации и повышения профессионального уровня работников;

- контроль и исполнения задач работниками компании;

- подготовка данных для расчета заработной платы, организация табельного учета;

- ведение штатного расписания с ежемесячной подготовкой изменений к нему;

- взаимодействие с ПФР, ЦЗН, ГИТ;

- организация и проведение мероприятий, нацеленных на формирование и развитие корпоративного духа компании, корпоративных мероприятий;

- автоматизация кадрового документооборота;

- прочие задачи, связанные с работой отдела кадров.

Увольнение в связи с закрытием авиакомпании (отзыв лицензии приказом Росавиации от 07.02.2017 N79-П).


Период работы

сентябрь 2015 — март 2016   (7 месяцев)

Должность

Начальник отдела управления кадрами и трудовыми отношениями

Компания

ООО "НГСК"

Обязанности

Штат компании 1100 человек:

- координация и контроль деятельности сотрудников отдела кадров, 15 специалистов в подчинении (из них 11 в регионах);

- восстановление кадровой документации за период времени равный 3-м календарным годам;

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ (прием, увольнение, кадровые перемещения, изменения существенных условий труда, оформление декрета и отпусков по уходу за ребенком, учет и движение трудовых книжек, больничные листы, оформление командировок, межвахта, районы крайнего севера и приравненные к нему);

- разработка должностных инструкций, шаблонов трудовых договоров, положений, регламентов, правил, регламентирующих трудовые отношения с персоналом;

- взаимодействие с ПФР, ЦЗН, ГИТ;

- подготовка данных для расчета заработной платы, организация табельного учета;

- организация работы с удаленными структурными подразделениями компании;

- составление, ведение штатного расписания, актуализация штатной расстановки с ежемесячной подготовкой изменений к ним;

- ежедневная поддержка и помощь руководителям отделов в решении вопросов персонала, решение конфликтных ситуаций;

- подготовка юр.лица к проверке ГИТ, прокуратуры, судебными органами (имеется опыт прохождения проверок);

- организация работы по подбору персонала и проведение первичного собеседования с кандидатами;

- консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам трудового законодательства;

- разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени;

- помощь руководителям подразделений в составлении графиков сменности и контроле за соблюдением норм рабочего времени и отдыха;

- участие в подборе и отборе персонала на вакантные должности;

- мониторинг рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами и их текущей стоимости;

- участие в формировании статей затрат и утверждение сводного бюджета затрат на персонал;

- работа с иностранными гражданами (постановка их на миграционный учет, подготовка уведомлений о заключении/ - расторжении трудовых договоров).

Увольнение в связи с задержками выплаты заработной платы (более 2х месяцев).


Период работы

март 2013 — ноябрь 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела по работе с персоналом

Компания

Филиал ОАО "РЭУ" "Северный"

Обязанности

Штат филиала 1600 человек:

- руководство отделом по работе с персоналом (в подчинении 3 чел);

- контроль и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым законодательством РФ;

- ведение всей отчетности по кадровым вопросам;

- ведение кадрового учета и делопроизводства в полном объеме (ТОП менеджеры);

- разработка внутренних локальных нормативных актов и положений организации;

- взаимодействие с контролирующими органами и фондами;

- консультирование руководителей подразделений и сотрудников по вопросам трудового законодательства;

- контроль за соблюдением трудовой дисциплины со стороны всех работников организации;

- разработка орг.структуры, штатного расписания, положений, должностных инструкций и т.д.;

- проведение систематического анализа кадровой работы в филиале, разработка предложений по ее улучшению;

- организация и проведение мероприятий, нацеленных на формирование и развитие корпоративного духа компании, корпоративных мероприятий;

- проведение периодического аудита кадрового документооборота в филиале.


Период работы

август 2010 — март 2013   (2 года 8 месяцев)

Должность

Специалист отдела по работе с персоналом

Компания

Филиал ОАО "РЭУ" "Северный"

Обязанности

Штат филиала 2500 человек:

- организация и ведение, кадрового учета и делопроизводства в полном объеме с нуля (700 чел);

- координирование и контроль кадрового учета в подразделениях филиала

- подготовка и оформление проектов кадровых приказов, трудовых договоров (в том числе ГПХ);

- проверка больничных листов, табелей учета рабочего времени поступающих из региональных обособленных подразделений;

- ведение всей отчетности по кадровым вопросам;

- отправка кадровых документов в региональные обособленные подразделения, контроль их возврата;

- контроль за исполнением, руководителями подразделений, приказов и распоряжений по работе с личным составом;

- оформление приказов о приеме, переводе, увольнении, по отпускам, командировкам, приказов по основной деятельности и т.д.;

- работа с архивом кадровых документов;

- контроль за соблюдением трудовой дисциплины со стороны всех работников филиала.


Период работы

июнь 2002 — август 2010   (8 лет 3 месяца)

Должность

Продавец-консультант, старшая смены, специалист отдела декорации, специалист 1-ой категории.

Компания

ООО "Макдональдс", ООО "Ашан", "Алькор и Ко" (Летуаль), Управление социальной защиты населения.

Обязанности

Работа в сфере торговли, Госслужба.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Евразийский Открытый Институт (ЕАОИ) г. Москва

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Кадровое делопроизводство и трудовые правоотношения, семинар 2016 г.

2. Азбука верных-решений: прекращение (расторжение) трудовых отношений, семинар-тренинг, 2016 г.

3. Диплом о профессиональной переподготовке "Специалист по охране труда", 2016 г.

4. Прошла обучение по программе для руководителей, специалистов и членов комиссий по проверке знаний требований охраны труда, удостоверение, 2016 г.

5. Кадровое делопроизводство для продвинутых, семинар 2017 г.

6. Диплом о профессиональной переподготовке "Директор по персоналу", 2018 г.

7. Удостоверение о повышении квалификации "Подбор и адаптация персонала в организации: классический рекрутмент, массовый подбор, технологии хедхантинга", 2019 г.

Навыки и умения

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ

- 1С ЗУП 8.2, 8.3, 1 С 7.7 Камин, Авиабит Персонал, 1С Документооборот (СЭД), Microsoft Dynamics AX, Консультант, Гарант, Windows, MS Office, Lotus, Linc, Internet, электронная почта - опытный пользователь;

- владение оргтехникой;

- отличное знание Трудового законодательства РФ.

ДОСТИЖЕНИЯ

- формирование отдела кадров с нуля;

- опыт разработки и внедрения локальных нормативных актов (Положение об оплате труда, Положение о персональных данных, о Коммерческой тайне и т.д.);

- опыт разработки и внедрения должностных инструкций и приказов по предприятию;

- опыт сокращения работников, увольнений по инициативе работодателя.

Обо мне

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

- хорошие организаторские способности;

- умение работать на результат, не боюсь изменений и нововведений;

- серьезно подхожу к выполнению любой работы;

- умение самостоятельно обучаться, задавать правильные вопросы;

- системный подход к работе, умение работать в ситуации многозадачности;

- стремление к профессиональной и личностной самореализации;

- здоровая амбициозность, чувство юмора, устойчивость к стрессам, человечность.


Администратор

от 55 000 руб.

Москва

Доцент, кандидат философских наук

от 30 000 руб.

Москва

Распространитель объявлений

от 15 000 руб.

Москва

Автослесарь грузовых авто

от 50 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

от 60 000 руб.

Москва

Директор, заместитель директора, главный администратор

от 80 000 руб.

Москва

Кассир

от 25 000 руб.

Москва

Уборщик территории

договорная

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Промоутер-консультант на самокаты Юрент

договорная

Москва