Старший бухгалтер на участке ведения ИП и расчет агентского вознаграждения
Компания
ООО Аскарго / Макслевел
Обязанности
- Сбор, прием, проверка и обработка первичной документации, введение в программу 1С 8.3;
- Начисление услуг по агентским договорам возмездного оказания услуг, формирование документов протоколов согласования цены, актов оказания услуг и т.п.;
- Контроль правильности отражения операций на счетах бухгалтерского учета в 1С;
- Взаимодействие с менеджерами по вопросам сбора отчетных документов от агентов;
- Своевременное отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности контрагентов;
- Проведение сверок с контрагентами;
- Составление реестров первичных документов и архивация;
- учет ТМЦ, ОС;
- полное ведение бухгалтерского учета у ИП, отражение бухгалтерских операций на счетах бухгалтерского учета в 1С, получение и формирование отчетных документов, формирование книги учета доходов и расходов, ведение клиент-банка и обмена с 1С, формирование платежных поручений, расчет и уплата налога УСН.
Программы (1С8.3 Предприятие, Microsoft Word, Exсel, Такском, RS-Баланс)
Период работы
май 2017 — февраль 2018 (10 месяцев)
Должность
Бухгалтер на участке расчеты с поставщиками
Компания
ООО "РСС"
Обязанности
Бухгалтер на участке "Расчеты с поставщиками"
- Ведение участка "Расчеты с поставщиками" сч.60, 76
- Сбор, прием, проверка и обработка первичной документации, введение в программу 1С 8.2;
- Начисление услуг по договорам возмездного оказания услуг, по договорам лизинга, договорам аренды и т.п.;
- Контроль правильности отражения операций на счетах бухгалтерского учета в 1С;
- Взаимодействие с менеджерами по вопросам сбора отчетных документов от поставщиков;
- Сбор недостающих документов у контрагентов;
- Своевременное отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности контрагентов;
- Проведение ежеквартальных сверок с контрагентами;
- Составление реестров первичных документов и архивация;
- учет ТМЦ, ОС;
- Формирование путевых листов. Списание ГСМ.
Программы (1С8.2 Предприятие, Microsoft Word, Exсel, Outlook, Контур-Диадок)
Период работы
октябрь 2016 — апрель 2017 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер в единственном лице
Компания
ООО "МАРРАМ"
Обязанности
Бухгалтер
- Ведение бухгалтерского и налогового учета у юридического лица - УСН (15% и 6%) (с 01.2015г. работала на удаленке).
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ПФР и ФСС (ЭДО Такском).
- Подготовка документов для проверки по требованию ИФНС;
- Ведение кассовых операций (ПКО, РКО, кассовая книга), работа с подотчетными лицами (сбор документов и проверка), составление авансовых отчетов (сч.50, 71).
- Работа с банковскими операциями (сч.51, 57), формирование платежных поручений, работа с клиент-банком экспорт и импорт через клиент-банк, разноска банковских выписок в 1С.
- Работа с первичной документацией, сбор, прием, проверка и обработка документов.
- Расчеты с поставщиками и подрядчиками (сч.62, 60), формирование и оформление расходных накладных, занесение приходных документов от поставщиков, контроль кредиторской и дебиторской задолженности, проведение ежемесячных сверок с контрагентами.
- Расчет заработной платы, формирование расчетно-платежных ведомостей, расчет и уплата налогов и взносов (сч.70, 69, 68).
- Работа с ККТ, прием наличных денежных средств, ведение журнала кассира-операциониста.
Программы (1С8.3 ПРОФ, 1С8.2 ЗУП, Microsoft Word, Exсel, Outlook, Такском)
Период работы
декабрь 2001 — сентябрь 2016 (14 лет 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер/помощник главного бухгалтера
Компания
ООО "Славцвет"
Обязанности
Бухгалтер, помощник главного бухгалтера
- Ведение бухгалтерского и налогового учета у юр. лица и ИП - УСН (15%).
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС.
- Формирование и сдача отчетности в ПФР и ФСС (электронный документооборот СКБ-Контур).
- Выполнение поручений главного бухгалтера (подбор документов для проведения проверок по требованию налоговой, ФСС, ПФР, поездки в налоговую, ФСС, ПФР)
- Ведение кассовых операций (формирование ПКО, РКО, кассовая книга), работа с ККТ и платежных терминалом, прием наличных денежных средств, ведение журнала кассира-операциониста, работа с подотчетными лицами (сбор и проверка документов) (сч.71), составление авансовых отчетов (сч.50, 71).
- Работа с банковскими операциями (сч.51, 57), формирование платежных поручений, разноска банковских выписок по счетам аналитического учета.
- Работа с первичной документацией, сбор, прием, проверка и обработка.
- Расчеты с поставщиками и подрядчиками (сч.62, 60), формирование расходных накладных, сбор, проверка и оприходование приходных накладных от контрагентов, контроль кредиторской и дебиторской задолженности, проведение сверок с контрагентами.
- Расчет заработной платы (15 человек), формирование расчетно-платежных ведомостей, расчет и уплата налогов и взносов (сч.70, 69, 68).
- Формирование книги учета доходов и расходов (КУДИР).
- Ведение кадрового учета: прием, увольнение, отпуска. Программы (1С8.3 ПРОФ, 1С8.2 ЗУП, SLS-склад, ИНФО-Бухгалтер, Microsoft Word, Exсel, Outlook, Контур-Экстерн)
Период работы
сентябрь 1998 — ноябрь 2001 (3 года 3 месяца)
Должность
Секретарь руководителя, инспектор отдела кадров
Компания
ОАО Спецмашмонтаж
Обязанности
Секретарь-делопроизводитель, инспектор отдела кадров Прием и распределение входящих телефонных звонков (мини-АТС); обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; координация приема и распределения корреспонденции; организация приема посетителей; организация работы приемной руководителя; выполнение поручений руководителя; осуществление копирования, печати, сканирования документов; делопроизводство; кадровый учет (прием, увольнение, отпуска и т.п.), компьютерная обработка данных; ведение телефонной базы. Программы: 1С7 Зарплата и кадры, Microsoft Word, Exsel, Outlook
Период работы
август 1995 — август 1998 (3 года 1 месяц)
Должность
Секретарь руководителя
Компания
СНМТ филиал ОАО "Спецмашмонтаж"
Обязанности
Прием и распределение входящих телефонных звонков (мини-АТС); обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; координация приема и распределения корреспонденции; организация приема посетителей; организация работы приемной руководителя; выполнение поручений руководителя; осуществление копирования, печати, сканирования документов; делопроизводство; кадровый учет (прием, увольнение, отпуска и т.п.), компьютерная обработка данных; ведение телефонной базы. Программы: Microsoft Word, Exsel, Outlook