Менеджер, Помощник руководителя, Секретарь

Резюме 698423   ·   12 ноября 2019, 15:10

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кутузовская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (16 мая 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — ноябрь 2019   (4 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист информационного сопровождения и сводной отчетности

Компания

ООО "Логистик Центр"

Обязанности

Обработка деловой корреспонденции;

Контроль за своевременностью обработки поступающей документации;

Контроль технического состояния оборудования, применяемого для обработки и учета документации, своевременно сообщать о его неисправности;

Наполнение информационной системы следующими данными и документами: товары, прейскуранты цен, наряд - заказы, корректировки наряд - заказов, отгрузки поставщиков (ТОРГ-12, Грузовые накладные, Счета-фактуры, УПД, заявки на перевозку грузов) и др.;

Отрабатывание поступающих документов (наряд - заказы, корректировки наряд - заказов и ТОРГ-12, Счета-фактуры, Грузовые накладные и пр.), за правильностью оформления и их соответствию ранее оформленным документам (прейскуранты, наряд-заказы и пр.) в КИС.1С.;

Своевременное информирование Управления закупок о поступивших наряд - заказах (рабочие задания) и корректировках наряд - заказов;

Своевременное информирование Управления закупок о поступлении и отсутствии в КИС 1С первичных бухгалтерских документов (оригиналов счет-фактур, ТОРГ-12 и пр.) и формирование реестров для передачи оригиналов документов в бухгалтерию;

Контроль и обработка поступающих заявок на расценку и закупку товаров для собственных нужд;

Своевременный внос изменений в информационную систему (базу данных), и поддержка актуальности информации;

Своевременное формирование отчетов.


Период работы

сентябрь 2014 — январь 2015   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ПРИЗМИКС МС"

Обязанности

Полная административная поддержка первого лица компании;

Контроль за получением и хранением канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря;

Выполнение административных задач;

Организация работы по доставке почтовой корреспонденции;

Организация пропускного режима офиса;

Организация работы курьерских служб и транспортных компаний;

Пользователь ПК: работа с Word, Excel, Internet, Outlook Express


Период работы

октябрь 2013 — июль 2014   (10 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя по общим вопросам

Компания

ООО МТК "Евразия групп"

Обязанности

Организация переезда офиса компании - поиск помещения, осуществление переезда офиса;

Полная административная поддержка первого лица компании;

Осуществление контроля эксплуатации офисного помещения;

Заключение договоров на техническое обслуживание и комплексную уборку помещений;

Проверка соблюдения сроков и полноты выполнения поручений по протоколам правления, выполнения плановых показателей подразделений по установленным задачам;

Контроль за получением и хранением канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря;

Выполнение административных задач;

Организация работы по доставке почтовой корреспонденции;

Организация пропускного режима офиса;

Достижения:

Отлажены все процессы АХО: заключены договора с поставщиками канцтоваров, воды, мебели и др., налажена работа по эксплуатации офисного помещения, организованна работа курьерских служб.


Период работы

март 2012 — октябрь 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ЗАО "ТД МАРСЕЛ"

Обязанности

Мини-АТС,

Делопроизводство,

Работа с ПК (Word, Excel, Internet, Outlook),

Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер),

Входящие/исходящие звонки/факсимильные сообщения,

Заказ воды и канцтоваров,

Прием гостей,

Работа с курьерской службой,

Выполнение личных поручений руководства


Период работы

сентябрь 2009 — февраль 2012   (2 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ГБУЗ "Городская поликлиника № 166 ДЗМ"

Обязанности

Делопроизводство,

Прием/распределение корреспонденции/факсимильных сообщений,

Входящие/исходящие звонки,

Печать приказов, распоряжений, Актов совещаний,

Прием посетителей (чай, кофе),

Выполнение личных поручений руководства,

Отправка писем.


Период работы

сентябрь 2008 — март 2009   (7 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

ООО "Столичная торговая компания", Глобус Гурмэ

Обязанности

Работа с электронной кассой,

Помощь в отделах,

Подъем товара со склада и раскладка его по залу


Период работы

октябрь 2007 — ноябрь 2007   (2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ЭлеКС Инжиниринг"

Обязанности

Мини-АТС,

Входящая/исходящая документация,

Заказ канцтоваров, воды, обедов для работников офиса,

Работа с электронной почтой,

Печать табеля работников на смене,

Работа курьером,

Пользователь ПК: работа с Word, Excel, Internet, Outlook Express, 1С


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Банковский колледж 45

Специальность

Секретарь-референт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Высокий уровень ответственности и самоконтроля;

Умение добиваться от коллектива поставленных целей и трудовой дисциплины;

Умение работать в условиях многозадачности с большим объемом разнотипных задач;

Стремление к обучению, целеустремленность, ответственность.

Пользователь ПК, 1С, Word, Excel, Outlook, Internet, офисная техника: копир, сканер.

Хорошее знание делопроизводства;

Высокая скорость печати.


Заведующий кафедрой, профессор, преподаватель, эксперт

от 100 000 руб.

Москва

Водитель В категории

от 80 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Москва

Методист

от 55 000 руб.

Москва

Курьер

от 40 000 руб.

Москва

Руководитель комбината питания

от 100 000 руб.

Москва

Психолог

договорная

Москва

Уборщица

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер

от 75 000 руб.

Москва