Ведущий специалист информационного сопровождения и сводной отчетности
Компания
ООО "Логистик Центр"
Обязанности
Обработка деловой корреспонденции;
Контроль за своевременностью обработки поступающей документации;
Контроль технического состояния оборудования, применяемого для обработки и учета документации, своевременно сообщать о его неисправности;
Наполнение информационной системы следующими данными и документами: товары, прейскуранты цен, наряд - заказы, корректировки наряд - заказов, отгрузки поставщиков (ТОРГ-12, Грузовые накладные, Счета-фактуры, УПД, заявки на перевозку грузов) и др.;
Отрабатывание поступающих документов (наряд - заказы, корректировки наряд - заказов и ТОРГ-12, Счета-фактуры, Грузовые накладные и пр.), за правильностью оформления и их соответствию ранее оформленным документам (прейскуранты, наряд-заказы и пр.) в КИС.1С.;
Своевременное информирование Управления закупок о поступивших наряд - заказах (рабочие задания) и корректировках наряд - заказов;
Своевременное информирование Управления закупок о поступлении и отсутствии в КИС 1С первичных бухгалтерских документов (оригиналов счет-фактур, ТОРГ-12 и пр.) и формирование реестров для передачи оригиналов документов в бухгалтерию;
Контроль и обработка поступающих заявок на расценку и закупку товаров для собственных нужд;
Своевременный внос изменений в информационную систему (базу данных), и поддержка актуальности информации;
Своевременное формирование отчетов.
Период работы
сентябрь 2014 — январь 2015 (5 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "ПРИЗМИКС МС"
Обязанности
Полная административная поддержка первого лица компании;
Контроль за получением и хранением канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря;
Выполнение административных задач;
Организация работы по доставке почтовой корреспонденции;
Организация пропускного режима офиса;
Организация работы курьерских служб и транспортных компаний;
Пользователь ПК: работа с Word, Excel, Internet, Outlook Express
Период работы
октябрь 2013 — июль 2014 (10 месяцев)
Должность
Заместитель руководителя по общим вопросам
Компания
ООО МТК "Евразия групп"
Обязанности
Организация переезда офиса компании - поиск помещения, осуществление переезда офиса;
Полная административная поддержка первого лица компании;
Осуществление контроля эксплуатации офисного помещения;
Заключение договоров на техническое обслуживание и комплексную уборку помещений;
Проверка соблюдения сроков и полноты выполнения поручений по протоколам правления, выполнения плановых показателей подразделений по установленным задачам;
Контроль за получением и хранением канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря;
Выполнение административных задач;
Организация работы по доставке почтовой корреспонденции;
Организация пропускного режима офиса;
Достижения:
Отлажены все процессы АХО: заключены договора с поставщиками канцтоваров, воды, мебели и др., налажена работа по эксплуатации офисного помещения, организованна работа курьерских служб.