Бухгалтер на участок банк-клиент

Резюме 656842   ·   7 июля 2018, 09:29

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Люблино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (29 сентября 1971)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — июль 2018   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер-казначей

Компания

ОООО "Динакор Силовые Технологии", Москва

Обязанности

Все операции с программой "Банк-клиент", валютные операции, валютный контроль, оформления паспортов сделок;

Обработка выписок, разноска по счетам;

Контроль остатков денежных средств на расчетных счетах;

Контроль своевременной оплаты счетов;

Организация и хранение банковских документов;

Формирование реестров заявок на оплату


Период работы

август 2012 — март 2018   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Галерея Арбен", Москва

Обязанности

Осуществление платежей через систему банк клиент (работа с различными банками).

Выгрузка выписок по счетам из банка 1С.

Формировала платежные поручения в 1С, выгрузка и отправка в банк-клиент, обработка выписок (загрузка в 1С), разнесение по расчетным счетам

Валютный контроль. Отправка СВО и СПД.

Взаимодействие с программистом 1С в случае возникновения ошибок или необходимости доработок 1С

Ведение кассовых операций, пробитие кассовых чеков онлайн-касса согласно ФЗ-54, эквайринг ведение кассовой книги, отслеживание и соблюдения кассового лимита и контроль лимита в кассах обособленных подразделений.

Работа с наличными денежными средствами: поступление, выдача, инкассация.

Проведение поступлений денежных средств по инкассации.

Обработка, хранение и архивирование всей первичной документации по участку касса и банк.

Контроль, сверка и консультирование сотрудников обособленных подразделений по всем вопросам, касающимся документального оформления кассовых операций, наличия всех необходимых документов в офисах согласно требованиям законодательства РФ и, а также контроль и сверка розничной выручки обособленных подразделений.

Проверка корректности отражения торговой выручки в отчетах кассира с данными 1С.

Прием и проверка на полное наличие и соответствие кассовых документов.

Выполняла поручения главного бухгалтера.


Период работы

февраль 2012 — август 2012   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО"Багирофф", Москва

Обязанности

• учет кассовых операций;

• работа с наличными деньгами (получение, возврат, инкассация).;

• Отражение кассовых операций в 1С:8

• Формирование книги кассира

• разноска операций бухгалтерского учета по счетам

• сверки с контрагентами

• ведение переговоров, деловой переписки и документации


Период работы

ноябрь 2011 — январь 2012   (3 месяца)

Должность

Буххгалтер 1С

Компания

ООО "Новый век"

Обязанности

1. Подготовка первичных документов (кассовый и товарный чеки, накладная, счет-фактура, счет на оплату).

2. Ведение карточек товара в 1С

3. Перемещение товара между складами в 1С

4. Подготовка транспортных документов

5. Ведение первичных документов - выставление накладных, счетов-фактур

6. Взаиморасчеты с клиентом и поставщиком

7. Контроль возврата документов

8. Оприходование и реализация товара

9. Контроль за всеми движениями ТМЦ и денег в 1С, исправление ошибок, коррекция действий менеджеров с разъяснением им их ошибок, контроль менеджеров по подготовке первичной документации.


Период работы

март 2011 — октябрь 2011   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Интернет-покупки"

Обязанности

1. Подготовка первичных документов (кассовый и товарный чеки, накладная, счет-фактура, счет на оплату).

2. Ведение кассы: пробивание кассовых чеков, ведение кассовой книги, отслеживание соблюдения кассового лимита, инкассация выручки в банк.

3. Прием и выдача наличных денег, проведение всех операций с деньгами (ПКО, РКО, авансовые отчеты) и ТМЦ (реализации, возвраты, списания, оприходования, инвентаризации) в 1С.

Проведение денег от курьерской службы

4. Взаимодействие со службой по доставке почтовых отправлений (вызов курьера, формирование заявки, подготовка накладной, получение и выгрузка отчета по итогам отправки).

5. Оплата счетов через банк-клиент, разнесение движений по счетам в 1С. Проверка поступлений и совершение оплат через Яндекс.Деньги и Webmoney. Оплата офисных расходов (телефон, скайп и т.д.). Контролирование баланса и зачисления денег.

6. Подготовка управленческой отчетности (1 раз в месяц), подготовка иных отчетов по запросу.

7. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок с контрагентами.

8. Подготовка договоров, доверенностей, иных документов по запросу.

9. Контроль за всеми движениями ТМЦ и денег в 1С, исправление ошибок, коррекция действий менеджеров с разъяснением им их ошибок, контроль менеджеров по подготовке первичной документации.

10. Обслуживание БД 1С - удаление помеченных объектов несколько раз в месяц, перепроведение последовательности и исправление ошибок, закрытие заказов. Добавление новых пользователей в 1С, удаление и изменение пользователей.

11. Ведение учета рабочего времени, графика выдачи ЗП, выдача ЗП.

12. Взаимодействие с аудиторской компанией, предоставление им необходимых документов и отчетов.

13. Взаимодействие с программистом 1С в случае возникновения ошибок или необходимости доработок 1С.


Период работы

июнь 2010 — март 2011   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Экспо-сфера"

Обязанности

• учетом кассовых операций;

• работа с наличными деньгами (получение‚ возврат‚ инкассация).;

• Отражение кассовых операций в 1С:8

• Формирование книги кассира

• разноска операций бухгалтерского учета по счетам

• сверки с контрагентами

• ведение переговоров, деловой переписки и документации


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Московский Радиоаппаратостроительный техникум

Специальность

Программист-математик


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь 1С:Предприятие 8.2-8.3, 1С Торговля и склад 8.2, 1С Управление торговлей 8.2, 1С Розница 8.1 и банка-клиента.

Обладаю знаниями основ валютного законодательства.

Умею работать с онлайн ККМ.

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel (составляю формулы, диаграммы и сводные таблицы), и оргтехники.

Для повышения квалификации посещаю семинары-практикумы по бухгалтерскому учету, налогообложению в компании "Сплайн" (Консультант-плюс).

Навыки грамотного общения и делового этикета.


Главный механик

от 80 000 руб.

Москва

Начальник, заместитель начальника транспортного отдела

от 60 000 руб.

Москва

Продавец

от 35 000 руб.

Москва

Швея рабочей одежды универсал

от 35 000 руб.

Москва

Руководитель отдела/ администратор/ специалист/

от 50 000 руб.

Москва

Бровист

от 30 000 руб.

Москва

Гардеробщик, уборщик, сиделка, консьерж

от 20 000 руб.

Москва

Вожатый/воспитатель

от 9 000 руб.

Москва

Машинист тракторист грейферном захвате. По металлу

от 90 000 руб.

Москва

Повар

от 30 000 руб.

Москва