Директор по персоналу

Резюме 631967   ·   2 ноября 2023, 18:08

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Лермонтовский проспект

Заработная плата

от 140 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (8 мая 1986)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2020 — ноябрь 2023   (3 года)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО БСА

Обязанности

Ведение всех процессов HR в единственном числе. Штат компании 70 человек. Участие в аттестации, адаптации персонала.


Период работы

март 2017 — ноябрь 2020   (3 года 9 месяцев)

Должность

Директор по персоналу и административной работе

Компания

Медицинская региональная компания

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства и подбор персонала в полном объеме (в единственном лице). Контроль выполнения плановых показателей и соблюдение дисциплины в компании. Разработка и внедрение всех регламентов, ЛНА, приказов и ТД. Ведение отчетности для руководства компании по персоналу. Разработка адаптационных мероприятий, контроль прохождения испытательного срока. Совместно с руководителями подразделений оптимизация фот и численности персонала, плановых показателей (KPI). Полностью административная поддержка компании, договорная работа.


Период работы

июнь 2016 — март 2017   (10 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО "Кастор"

Обязанности

Разработка и внедрение ЛНА и должностных инструкций для сотрудников компании и дочерних обществ;

Совместно с руководителями структурных подразделений компании и дочерних обществ определение и прогнозирование потребности в персонале, а также организация работы по поиску и подбору кадров;

Мониторинг рынка труда и заработной платы в регионах присутствия компании и ее дочерних обществ;

Ведение учета рабочего времени работников компании, формирование табелей учета рабочего времени и своевременного представления их в бухгалтерию, формирование графиков отпусков и контроль их исполнения;

Проверка и согласование зарплатных ведомостей по сотрудникам дочерних обществ.

Составление и оперативное направление в бухгалтерию зарплатной ведомости по Управляющей компании.

Ежемесячное составление сводки по зарплате по всем сотрудникам холдинга для акционеров компании.

Формирование бюджета расходов на персонал Компании и дочерних обществ;

Рассмотрение и согласование реестра платежей в части расходов на персонал, принятие решения по оплате расходов на персонал в рамках бюджета;

Ведение кадрового делопроизводства, в т.ч. аудита ведения кадрового делопроизводства в дочерних обществах;

Подготовка предложений по обучению и развитию работников. Оказание поддержки сотрудникам в рабочем процессе;

Подготовка планов персонального развития работников. Контроль процесса его выполнения.

Контроль трудовой дисциплины в компании и ее дочерних обществах, работа по выявлению и профилактике нарушений трудовой дисциплины;

Подготовка предложений по повышению материальной и нематериальной мотивации сотрудников компании и дочерних обществ;

Информирование сотрудников компании и ее дочерних обществ о наличии вакансий и формирование предложений по ротации сотрудников внутри компании и ее дочерних обществ .

Причина поиска работы- сокращение штатной единицы.


Период работы

июль 2012 — апрель 2016   (3 года 10 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Сеть кафе-пекарен "Поль Бейкери"

Обязанности

Организация и структурирование процесса подбора персонала.

Поиск и подбор персонала различного звена, закрытие позиций методом hunting, работа со сложными, эксклюзивными позициями.

Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала. Создание внутренних нормативных документов.

Оценка и аттестация персонала.

Внедрение системы ротации, формирование кадрового резерва.

Ведение и контроль кадрового делопроизводства.

Составление бюджета (ежемесячно).

Решение конфликтных ситуаций. Увольнение персонала.

Организация корпоративных мероприятий.

Формирование корпоративной культуры и психологического климата в коллективе.

Формирование положительного имиджа компании на рынке


Период работы

август 2010 — июнь 2012   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Торгово-производственная компания, Холдинг ООО "Рус Фуд Менеджмент" ЗАО "ИНКО" (продукты глубокой заморозки)

Обязанности

Штат- более 300 человек. Подбор персонала в единственном лице (зона ответственности- Москва/Московская область, Ярославль). Полное ведение вакансий холдинга, от складских позиций/ линейный персонал, до руководящих (уровень- руководитель отдела продаж, главный бухгалтер, финансовый директор и тд.).

Составление должностных инструкций. Ведение штатного расписания. Обеспечение изменений штатной расстановки в соответствии с изменениями штатного расписания. Внутренняя отчетность по трем компаниям (которые входят в УК): текучесть, численность и т.д.

Мониторинг рынка труда.

Разработка и внедрение Положения о защите персональных данных в компанию. Создание программы адаптации для сотрудников "Оценка удовлетворенности".

Оформление на склад иногородних. Составление уведомлений.

Взаимодействие с интернет- ресурсами, печатными изданиями, Центром занятости, Кадровыми агентствами.

Составление, планирование бюджета на год. Организация обучения для сотрудников/ Корпоративных мероприятий. Проведение материальной и нематериальной мотивации для сотрудников.

Работа в финансовой программе Консолидация- выставление счетов на оплату (газеты, платные интернет ресурсы по поиску персонала).

Кадровое делопроизводство. Замена по необходимости Начальника отдела кадров. Работа в 1С 8.1: прием, увольнение, отпуска, больничные листы, переводы.


Период работы

июнь 2009 — декабрь 2009   (7 месяцев)

Должность

Recruitment Consultant

Компания

Aldridge Baine Morton

Обязанности

Ведение Executive Search проектов. Направление FMCG. Взаимодействие с внутренними заказчиками- клиентами. Мониторинг и анализ рынка труда. Поиск и подбор персонала методом Hanting, использование различных методик для поиска редкого и высшего звена специалистов. Ведение проектов по финансовым позициям (топовый уровень). Проверка рекомендаций, отчетность. Выезды на встречи к потенциальным клиентам- компаниям. Составление заявок на подбор персонала, формулирование требований к кандидатам (совместно с заказчиком). Составление таргет листов и лонг листов для клиента.


Период работы

август 2008 — март 2009   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Norman Consulting

Обязанности

Ведение проектов для крупных западных компаний. Поиск и подбор персонала различного уровня. Проведение телефонных интервью, собеседований. Оценка персонала. Ведение базы данных. Работа в программе E- Staff. Координация специалистов в административной и управленческой сфере. Ведение проектов редкого и высшего звена специалистов. Размещение позиций в открытых источниках. Ведение до 10 позиций. Составление заявок на подбор, взаимодействие с клиентами по открытым вакансиям. Представление кандидатов для компаний. Организация встреч кандидатов с заказчиками, полный контроль за этапами встреч- как со стороны кандидата, так и с заказчиком.


Период работы

сентябрь 2007 — июнь 2008   (10 месяцев)

Должность

Психолог

Компания

Детский сад ГОУ

Обязанности

Детский психолог. Развитие детей в детском центре. Проведение групповых и индивидуальных занятий, тренингов. Взаимодействие с методическим центром. Различные консультации для родителей. Развитие трудных детей. Рекомендации и направление к специалистам. Работа по защите прав ребенка, соблюдение законодательства, работа с административными органами: администрацией города, органами судебной власти, натариусами, комитетами соц. защиты и т.п.

Ведение диагностической и коррекционной работы. Отслеживание динамики развития ребенка на всех этапах становления личности. Адаптация, социализация, помощь в профессиональном самоопределении. Ведение коррекционно-развивающих занятий, занятий в тренинговом режиме. Принимала участие в внутришкольных совещаниях, совещаниях при директоре, пед.советах. входила в состав методического совета. Подготовка документации и проведение внутришкольной медико-психолого- педагогической комисии. Психолог 12 разряда.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский городской психолого- педагогический университет

Специальность

Социальный педагог/ психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009 г. МИМ Линк

Курсы английского языка, Сертификат/ уровень- Intermediate

2012 г. Институр профессионального кадровика

Курсы повышения квалификации "Кадровое делопроизводство".

2018 г. Основные инструменты руководителя департамента персонала и коммуникаций, центр обучения business life

2018 г. Управление на основе статистик. основы анализа бизнеса, центр обучения business life

Навыки и умения

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, настойчивость в достижении цели, хорошая обучаемость, доброжелательность, отсутствие вредных привычек.

Хобби: туризм, экстремальные виды спорта.

ПК в объеме пользователя:

- Офисные приложения - 1С 8, Microsoft Word, Excel, Access, Power Point, E-Staff, Консолидация финансовой отчетности.

Наличие водительского удостоверения/ наличие автомобиля.

Рекомендации- по запросу.

Портфолио


Водитель погрузчика

от 39 900 руб.

Москва

Любая

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Москва

Начинающий специалист

от 30 000 руб.

Москва

Любая

от 15 000 руб.

Москва

Ведущий специалист по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Москва

Продавец Консультант

от 35 000 руб.

Москва

Водитель фронтальная погрузчика

договорная

Москва

Уборщица (неполный день 2 часа 2 раза в неделю)

договорная

Москва

Менеджер

договорная

Москва