Директор по персоналу

Резюме 631967   ·   2 ноября 2023, 18:08

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Лермонтовский проспект

Заработная плата

от 140 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (8 мая 1986)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2020 — ноябрь 2023   (3 года)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО БСА

Обязанности

Ведение всех процессов HR в единственном числе. Штат компании 70 человек. Участие в аттестации, адаптации персонала.


Период работы

март 2017 — ноябрь 2020   (3 года 9 месяцев)

Должность

Директор по персоналу и административной работе

Компания

Медицинская региональная компания

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства и подбор персонала в полном объеме (в единственном лице). Контроль выполнения плановых показателей и соблюдение дисциплины в компании. Разработка и внедрение всех регламентов, ЛНА, приказов и ТД. Ведение отчетности для руководства компании по персоналу. Разработка адаптационных мероприятий, контроль прохождения испытательного срока. Совместно с руководителями подразделений оптимизация фот и численности персонала, плановых показателей (KPI). Полностью административная поддержка компании, договорная работа.


Период работы

июнь 2016 — март 2017   (10 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО "Кастор"

Обязанности

Разработка и внедрение ЛНА и должностных инструкций для сотрудников компании и дочерних обществ;

Совместно с руководителями структурных подразделений компании и дочерних обществ определение и прогнозирование потребности в персонале, а также организация работы по поиску и подбору кадров;

Мониторинг рынка труда и заработной платы в регионах присутствия компании и ее дочерних обществ;

Ведение учета рабочего времени работников компании, формирование табелей учета рабочего времени и своевременного представления их в бухгалтерию, формирование графиков отпусков и контроль их исполнения;

Проверка и согласование зарплатных ведомостей по сотрудникам дочерних обществ.

Составление и оперативное направление в бухгалтерию зарплатной ведомости по Управляющей компании.

Ежемесячное составление сводки по зарплате по всем сотрудникам холдинга для акционеров компании.

Формирование бюджета расходов на персонал Компании и дочерних обществ;

Рассмотрение и согласование реестра платежей в части расходов на персонал, принятие решения по оплате расходов на персонал в рамках бюджета;

Ведение кадрового делопроизводства, в т.ч. аудита ведения кадрового делопроизводства в дочерних обществах;

Подготовка предложений по обучению и развитию работников. Оказание поддержки сотрудникам в рабочем процессе;

Подготовка планов персонального развития работников. Контроль процесса его выполнения.

Контроль трудовой дисциплины в компании и ее дочерних обществах, работа по выявлению и профилактике нарушений трудовой дисциплины;

Подготовка предложений по повышению материальной и нематериальной мотивации сотрудников компании и дочерних обществ;

Информирование сотрудников компании и ее дочерних обществ о наличии вакансий и формирование предложений по ротации сотрудников внутри компании и ее дочерних обществ .

Причина поиска работы- сокращение штатной единицы.


Период работы

июль 2012 — апрель 2016   (3 года 10 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Сеть кафе-пекарен "Поль Бейкери"

Обязанности

Организация и структурирование процесса подбора персонала.

Поиск и подбор персонала различного звена, закрытие позиций методом hunting, работа со сложными, эксклюзивными позициями.

Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала. Создание внутренних нормативных документов.

Оценка и аттестация персонала.

Внедрение системы ротации, формирование кадрового резерва.

Ведение и контроль кадрового делопроизводства.

Составление бюджета (ежемесячно).

Решение конфликтных ситуаций. Увольнение персонала.

Организация корпоративных мероприятий.

Формирование корпоративной культуры и психологического климата в коллективе.

Формирование положительного имиджа компании на рынке


Период работы

август 2010 — июнь 2012   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Торгово-производственная компания, Холдинг ООО "Рус Фуд Менеджмент" ЗАО "ИНКО" (продукты глубокой заморозки)

Обязанности

Штат- более 300 человек. Подбор персонала в единственном лице (зона ответственности- Москва/Московская область, Ярославль). Полное ведение вакансий холдинга, от складских позиций/ линейный персонал, до руководящих (уровень- руководитель отдела продаж, главный бухгалтер, финансовый директор и тд.).

Составление должностных инструкций. Ведение штатного расписания. Обеспечение изменений штатной расстановки в соответствии с изменениями штатного расписания. Внутренняя отчетность по трем компаниям (которые входят в УК): текучесть, численность и т.д.

Мониторинг рынка труда.

Разработка и внедрение Положения о защите персональных данных в компанию. Создание программы адаптации для сотрудников "Оценка удовлетворенности".

Оформление на склад иногородних. Составление уведомлений.

Взаимодействие с интернет- ресурсами, печатными изданиями, Центром занятости, Кадровыми агентствами.

Составление, планирование бюджета на год. Организация обучения для сотрудников/ Корпоративных мероприятий. Проведение материальной и нематериальной мотивации для сотрудников.

Работа в финансовой программе Консолидация- выставление счетов на оплату (газеты, платные интернет ресурсы по поиску персонала).

Кадровое делопроизводство. Замена по необходимости Начальника отдела кадров. Работа в 1С 8.1: прием, увольнение, отпуска, больничные листы, переводы.


Период работы

июнь 2009 — декабрь 2009   (7 месяцев)

Должность

Recruitment Consultant

Компания

Aldridge Baine Morton

Обязанности

Ведение Executive Search проектов. Направление FMCG. Взаимодействие с внутренними заказчиками- клиентами. Мониторинг и анализ рынка труда. Поиск и подбор персонала методом Hanting, использование различных методик для поиска редкого и высшего звена специалистов. Ведение проектов по финансовым позициям (топовый уровень). Проверка рекомендаций, отчетность. Выезды на встречи к потенциальным клиентам- компаниям. Составление заявок на подбор персонала, формулирование требований к кандидатам (совместно с заказчиком). Составление таргет листов и лонг листов для клиента.


Период работы

август 2008 — март 2009   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Norman Consulting

Обязанности

Ведение проектов для крупных западных компаний. Поиск и подбор персонала различного уровня. Проведение телефонных интервью, собеседований. Оценка персонала. Ведение базы данных. Работа в программе E- Staff. Координация специалистов в административной и управленческой сфере. Ведение проектов редкого и высшего звена специалистов. Размещение позиций в открытых источниках. Ведение до 10 позиций. Составление заявок на подбор, взаимодействие с клиентами по открытым вакансиям. Представление кандидатов для компаний. Организация встреч кандидатов с заказчиками, полный контроль за этапами встреч- как со стороны кандидата, так и с заказчиком.


Период работы

сентябрь 2007 — июнь 2008   (10 месяцев)

Должность

Психолог

Компания

Детский сад ГОУ

Обязанности

Детский психолог. Развитие детей в детском центре. Проведение групповых и индивидуальных занятий, тренингов. Взаимодействие с методическим центром. Различные консультации для родителей. Развитие трудных детей. Рекомендации и направление к специалистам. Работа по защите прав ребенка, соблюдение законодательства, работа с административными органами: администрацией города, органами судебной власти, натариусами, комитетами соц. защиты и т.п.

Ведение диагностической и коррекционной работы. Отслеживание динамики развития ребенка на всех этапах становления личности. Адаптация, социализация, помощь в профессиональном самоопределении. Ведение коррекционно-развивающих занятий, занятий в тренинговом режиме. Принимала участие в внутришкольных совещаниях, совещаниях при директоре, пед.советах. входила в состав методического совета. Подготовка документации и проведение внутришкольной медико-психолого- педагогической комисии. Психолог 12 разряда.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский городской психолого- педагогический университет

Специальность

Социальный педагог/ психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009 г. МИМ Линк

Курсы английского языка, Сертификат/ уровень- Intermediate

2012 г. Институр профессионального кадровика

Курсы повышения квалификации "Кадровое делопроизводство".

2018 г. Основные инструменты руководителя департамента персонала и коммуникаций, центр обучения business life

2018 г. Управление на основе статистик. основы анализа бизнеса, центр обучения business life

Навыки и умения

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, настойчивость в достижении цели, хорошая обучаемость, доброжелательность, отсутствие вредных привычек.

Хобби: туризм, экстремальные виды спорта.

ПК в объеме пользователя:

- Офисные приложения - 1С 8, Microsoft Word, Excel, Access, Power Point, E-Staff, Консолидация финансовой отчетности.

Наличие водительского удостоверения/ наличие автомобиля.

Рекомендации- по запросу.

Портфолио


Начальник сметного отдела

от 200 000 руб.

Москва

Финансовый менеджер/экономист/аналитик

от 50 000 руб.

Москва

Музыкальный руководитель

от 40 000 руб.

Москва

Аниматор/вожатый

договорная

Москва

Повар-универсал

от 60 000 руб.

Москва

Администратор, курьер

от 30 000 руб.

Москва

Вахтовым методом

от 35 000 руб.

Москва

Няня, няня сопоовождающая

от 40 000 руб.

Москва

Мастер смены/Бригадир (типография)

договорная

Москва

Продавец - консультант в булочную

от 50 000 руб.

Москва