Финансовый менеджер/экономист/аналитик

Резюме 2484905   ·   19 ноября 2018, 16:28

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Братиславская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (1 января 1975)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — сентябрь 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО "Промтехноком"

Обязанности

План-фактный анализ исполнения проектов;

Актуализация данных по договорам/счетам в рамках проектов на основании показателей из БитФинанс и 1С 8.3

Обеспечение наличия оригиналов договоров, актов, КС, ТН, актов сверки с партнерами;

Составление, организация двустороннего согласования и подписания контрактов с подрядчиками, пролонгация договоров, согласование дополнительных соглашений;

Сопровождение договоров/счетов (по срокам действия, безналичным оплатам, отслеживание поставок) до полного исполнения обязательств согласно условиям прописанным в договорах/счетах;

Подготовка отчетов об исполнении проектов для руководства;

Согласование финансовой части договоров по проектам;

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по проектам;

Коммуникация с подрядчиками в рамках документооборота;

Участие в совещаниях по согласованию графика по СМР;

Отражение закрытия договоров в БИТ.

Подготовка первичных документов для аудиторов.

Взаимодействия с контрагентами по запросу счетов, закрывающих документов (КС-2, КС-3, ТН, ..) в случае необходимости, актов сверок.

Взаимодействие со смежными службами по закрывающим документам, оплатам, актам сверок.

Выполнение поручений руководства.


Период работы

июнь 2015 — декабрь 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

АО МОЭК Проект

Обязанности

-Ведение официальной переписки с контрагентами на предмет запроса и согласования необходимых исходных данных

-Обработка поступающей от Заказчика информации по согласованным данным (смет, графиков, …) и в связи с этим обновление информации в папках общего доступа.

-Корректировка с консолидацией актуальной информации таблицы учета закупочных процедур (Отчет на проведение закупки по плану и факту)

- Контроль передачи контрагентам, согласование и возврат подписанных договоров и дополнительных соглашений.

- ведение, систематическое обновление отчетного реестра включающего состояние договорных и преддоговорных отношений

-Оформление и согласование заявок со смежными службами на закупочные процедуры СМР

- Подготовка и согласование со смежными службами приложений к договорам СМР

- Расчет генподрядного и тендерного коэффициента снижения сметах для приложений к договорам

- Выполнение поручений руководства

-Оформление и регистрация служебных записок/ написание официальных писем контрагентам;

-Текущая переписка со смежными службами

- Формирование служебной записки и приложений к ней для закупки у Единственного Поставщика

- Оформление документов для согласования и одобрения закупки как ЕИ на Совете Директоров

-Доведение до руководства о текущих срочных вопросах, требующих оперативного принятия решения, для ускорения процесса заключения договоров с Заказчиком и подрядчиком

-Ежемесячное ведение ведомости по выездам кураторов на объекты.

-Взаимодействие с субподрядчиками по актам

- Составление графиков реализации законченного строительства объектов теплоснабжения.


Период работы

ноябрь 2014 — май 2015   (7 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

ООО ТСК " Метрология"

Обязанности

-составление, согласование и заключение договоров и дополнительных соглашений;

-ведение договоров до конечного результата;

- запрос от субподрядчика необходимой документации КС-2, КС-3, смета

-проверка на правильность составления и передача финансовой документации в другие отделы для дальнейшего согласования;

- контроль за своевременностью предоставления финансовой документации не только от субподрядчика но и для Заказчика;

- занесенение финансовых показателей в таблицу, сверка с заказчиками и субподрядчиками;

- взаимодействие с бухгалтерией, сметным отделом по сверке оригиналов финансовой документации и их показателей;

- составление, согласование и контроль за исполнением заявок на платеж;

- ведение внутреннего и внешнего документооборота (написание служебных записок, реестров, официальных писем).


Период работы

май 2012 — сентябрь 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ИНТЕРМЕДСЕРВИС ЗАО

Обязанности

Работа в ПЭО

- Контроль достоверности учетных данных дебиторских и кредиторских задолженностей покупателей, корректировка данных. сверка с бухгалтерией и клиент менеджерами

-Ведение учета расчетов и корректировка данных по начислениям компенсаций.

-Ежеквартальное участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.

-Проведение документов по взаимозачетам, в том числе по комиссионным договорам.

-Выявление ошибок в учетной системе и их исправление.

-Выполнение отдельных слежебных поручений Руководителя.

-Корректировака, списание курсовых разниц.

-Закрытие авансов покупателей в учетной системе.

-Контроль, сверка и внесение данных в учетную систему по просьбе КМ

-Распроведение и проведение документов по просьбе КМ

-Написание ТЗ


Период работы

декабрь 2009 — май 2012   (2 года 6 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ГРАСИС ЗАО

Обязанности

-Контроль и взыскание дебиторской задолженности

-Обмен оригиналов документов с контрагентами и контроль за их получением

-Составление и заключение договоров, допол.соглошений и/или спецификаций, заявок, счетов, доверенностей-Написание писем на взыскание дебиторской задолженности

-Ведение переговоров с контрагентами

-Контроль и запуск счетов на оплату по телефонии, интернету, аренде

-Методическая помощь сотрудникам в отчетности внутри компании по обязательствам с контрагентами

- Контроль покупки и продажи товаров и их своевременной оплаты

-Предоставление руководству отчетности, сведений и согласование вопросов в связи с закупкой и продажей

-Ведение и постоянное обновление базы данных по поставщикам и покупателям

-Взаимодействие с банками по запросу руководства


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Психологи-социальный институт

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы Excel 2013, расширенные возможности

Навыки и умения

Работа в программе Алеф, Intranet, Directum, Консультант, Ms Office, Excel 2013-16, 1С 8.2, Olap-кубы, сводные табл, БитФинанс

Аккуратность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, позитивный настрой


Техник по обслуживанию зданий

от 35 000 руб.

Москва

Курьер

от 15 000 руб.

Москва

Паспортист

от 30 000 руб.

Москва

Офисный водитель

от 50 000 руб.

Москва

Главный архитектор

от 100 000 руб.

Москва

Педагог дополнительного образования; Тьютор

от 30 000 руб.

Москва

Архитектор-дизайнер

от 80 000 руб.

Москва

Водитель

от 80 000 руб.

Москва

Грузчик разнорабочий

от 50 000 руб.

Москва

Уборщик

от 10 000 руб.

Москва