Актуализация данных по договорам/счетам в рамках проектов на основании показателей из БитФинанс и 1С 8.3
Обеспечение наличия оригиналов договоров, актов, КС, ТН, актов сверки с партнерами;
Составление, организация двустороннего согласования и подписания контрактов с подрядчиками, пролонгация договоров, согласование дополнительных соглашений;
Сопровождение договоров/счетов (по срокам действия, безналичным оплатам, отслеживание поставок) до полного исполнения обязательств согласно условиям прописанным в договорах/счетах;
Подготовка отчетов об исполнении проектов для руководства;
Согласование финансовой части договоров по проектам;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по проектам;
Коммуникация с подрядчиками в рамках документооборота;
Участие в совещаниях по согласованию графика по СМР;
Отражение закрытия договоров в БИТ.
Подготовка первичных документов для аудиторов.
Взаимодействия с контрагентами по запросу счетов, закрывающих документов (КС-2, КС-3, ТН, ..) в случае необходимости, актов сверок.
Взаимодействие со смежными службами по закрывающим документам, оплатам, актам сверок.
Выполнение поручений руководства.
Период работы
июнь 2015 — декабрь 2016 (1 год 7 месяцев)
Должность
Главный специалист
Компания
АО МОЭК Проект
Обязанности
-Ведение официальной переписки с контрагентами на предмет запроса и согласования необходимых исходных данных
-Обработка поступающей от Заказчика информации по согласованным данным (смет, графиков, …) и в связи с этим обновление информации в папках общего доступа.
-Корректировка с консолидацией актуальной информации таблицы учета закупочных процедур (Отчет на проведение закупки по плану и факту)
- Контроль передачи контрагентам, согласование и возврат подписанных договоров и дополнительных соглашений.
- ведение, систематическое обновление отчетного реестра включающего состояние договорных и преддоговорных отношений
-Оформление и согласование заявок со смежными службами на закупочные процедуры СМР
- Подготовка и согласование со смежными службами приложений к договорам СМР
- Расчет генподрядного и тендерного коэффициента снижения сметах для приложений к договорам
- Выполнение поручений руководства
-Оформление и регистрация служебных записок/ написание официальных писем контрагентам;
-Текущая переписка со смежными службами
- Формирование служебной записки и приложений к ней для закупки у Единственного Поставщика
- Оформление документов для согласования и одобрения закупки как ЕИ на Совете Директоров
-Доведение до руководства о текущих срочных вопросах, требующих оперативного принятия решения, для ускорения процесса заключения договоров с Заказчиком и подрядчиком
-Ежемесячное ведение ведомости по выездам кураторов на объекты.
-Взаимодействие с субподрядчиками по актам
- Составление графиков реализации законченного строительства объектов теплоснабжения.
Период работы
ноябрь 2014 — май 2015 (7 месяцев)
Должность
Главный специалист
Компания
ООО ТСК " Метрология"
Обязанности
-составление, согласование и заключение договоров и дополнительных соглашений;
-ведение договоров до конечного результата;
- запрос от субподрядчика необходимой документации КС-2, КС-3, смета
-проверка на правильность составления и передача финансовой документации в другие отделы для дальнейшего согласования;
- контроль за своевременностью предоставления финансовой документации не только от субподрядчика но и для Заказчика;
- занесенение финансовых показателей в таблицу, сверка с заказчиками и субподрядчиками;
- взаимодействие с бухгалтерией, сметным отделом по сверке оригиналов финансовой документации и их показателей;
- составление, согласование и контроль за исполнением заявок на платеж;
- ведение внутреннего и внешнего документооборота (написание служебных записок, реестров, официальных писем).
Период работы
май 2012 — сентябрь 2014 (2 года 5 месяцев)
Должность
Финансовый менеджер
Компания
ИНТЕРМЕДСЕРВИС ЗАО
Обязанности
Работа в ПЭО
- Контроль достоверности учетных данных дебиторских и кредиторских задолженностей покупателей, корректировка данных. сверка с бухгалтерией и клиент менеджерами
-Ведение учета расчетов и корректировка данных по начислениям компенсаций.
-Ежеквартальное участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.
-Проведение документов по взаимозачетам, в том числе по комиссионным договорам.
-Выявление ошибок в учетной системе и их исправление.
-Выполнение отдельных слежебных поручений Руководителя.
-Корректировака, списание курсовых разниц.
-Закрытие авансов покупателей в учетной системе.
-Контроль, сверка и внесение данных в учетную систему по просьбе КМ
-Распроведение и проведение документов по просьбе КМ
-Написание ТЗ
Период работы
декабрь 2009 — май 2012 (2 года 6 месяцев)
Должность
Финансовый менеджер
Компания
ГРАСИС ЗАО
Обязанности
-Контроль и взыскание дебиторской задолженности
-Обмен оригиналов документов с контрагентами и контроль за их получением
-Составление и заключение договоров, допол.соглошений и/или спецификаций, заявок, счетов, доверенностей-Написание писем на взыскание дебиторской задолженности
-Ведение переговоров с контрагентами
-Контроль и запуск счетов на оплату по телефонии, интернету, аренде
-Методическая помощь сотрудникам в отчетности внутри компании по обязательствам с контрагентами
- Контроль покупки и продажи товаров и их своевременной оплаты
-Предоставление руководству отчетности, сведений и согласование вопросов в связи с закупкой и продажей
-Ведение и постоянное обновление базы данных по поставщикам и покупателям
-Взаимодействие с банками по запросу руководства
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Психологи-социальный институт
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы Excel 2013, расширенные возможности
Навыки и умения
Работа в программе Алеф, Intranet, Directum, Консультант, Ms Office, Excel 2013-16, 1С 8.2, Olap-кубы, сводные табл, БитФинанс
Аккуратность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, позитивный настрой