Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
16 лет 11 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
41 год (25 мая 1983)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2024 — по настоящее время (8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО, ИП
Обязанности
Здравствуйте! Я профессиональный бухгалтер с опытом работы более 15 лет, в том числе опыт главным бухгалтером 10 лет. Занимаюсь ведением бухгалтерского и налогового учeта в ООО и ИП на разных системах налогообложения (ОCН, УСH (6%, 15%), Патент), по разным видам деятельности (торговля, услуги, аренда, транспорт, лизинг и т.д.). Весь процесс по организации и ведению бухгалтерского и налогового учета могу взять на себя, как в полном объеме, то есть от первичной документации и до отчетности, так и ведение отдельных участков (банк, касса, зарплата, кадры, и т.д.). Проконсультирую относительно выбранной системы налогообложении ее плюсах и минусах, а также помогу подобрать оптимальный вариант. Восстановлю запущенный учет, помогу в наведении полного порядка в вашем бухгалтерском учете.
Опыт в прохождении налоговых и иных проверок. Умею работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности. Пунктуальна, оперативна, ответственна и целеустремленна. Индивидуальный подход к решению сложных и нестандартных задач.
Знание программ: 1С Предприятие 8.3, 1С8.3 ЗУП, 1С Бухгалтерия лизинговой компании; электронный документооборот через операторов Контур, СБИС; любая система Клиент-Банк; справочно-правовые системы: Консультант+, Гарант; системы по сдаче отчетности: Контур, Такском, СБИС; Мiсrоsоft и т.д.
Период работы
июнь 2020 — август 2024 (4 года 3 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Группа компаний
Обязанности
Главный бухгалтер по направлению сдача в аренду нежилого недвижимого имущества (бизнес-центры, склады), а также девелопмент. Общее количество юр.лиц на ведении по направлению было 19. В том числе два юридических лица с видом деятельности:
- перевозка грузов и хранение;
- деятельность по финансовой аренде (лизинг).
В подчинении был штат из 10 единиц.
В обязанности входило не только курирование направления, но и самостоятельное ведение 5 юр.лиц (в том числе перевозки и лизинг), а именно:
-составление учетной политики,
- анализ договоров,
- ведения первичной документации по ОС и ТМЦ,
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности,
- начисления (зарплата, отпускные, компенсации, больничные) и сдача отчетности по заработной плате,
- подтверждение нулевой ставки НДС по перевозкам,
- ведение клиент-банков (депозиты, ВЭД),
- переход и ведение ФСБУ 25,
- подготовка отчетных данных и формирование бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности,
- прохождение аудиторских проверок;
- возмещение НДС в 2024г.
Период работы
декабрь 2014 — март 2020 (5 лет 4 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Группа компаний Механика
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета 4 юридических лица с разными системами налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД). Вид деятельности компании: оптово-розничная торговля, сдача в аренду недвижимости, услуги (техобслуживание)) .
Формирование учетной политики по ЮЛ.
Организация учета и контроля правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии, в том числе ВЭД (импорт/экспорт) торговля.
Работа с банками по валютным операциям: постановка контрактов на учет, СВО, СПД (мониторинг сроков подачи СПД и соблюдение других требований Инструкции ЦБ РФ №181-И).
Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, а также участие в согласовании контрактов ВЭД с учетом требований банков.
Постановка документооборота на участках учета и обособленных подразделений.
Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности по РСБУ в ГНИ, ПФР, ФСС, статистику.
Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами.
Руководство бухгалтерией, контроль и распределение работы сотрудников бухгалтерии (в подчинении 4 человека). Опыт удаленного ведения бухгалтерии.
Период работы
сентябрь 2011 — август 2014 (3 года)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Группа компаний Нотик
Обязанности
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета организации на ОСНО (Вид деятельности компании : оптово-розничная торговля) с обособленным подразделением. Ведение кадрового делопроизводства. Начисление и расчет заработной платы (отпуска, премии). Подготовка и сдача налоговой (Налог на прибыль, имущество, НДС) и бухгалтерской отчетности согласно РСБУ . Работа с ИФНС (сверка по налогам, камеральные проверки). Возмещение НДС с бюджета. Контроль и анализ договоров.
Период работы
сентябрь 2010 — сентябрь 2011 (1 год 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ОАО Гостиничный Комплекс Измайлово
Обязанности
Участок по учету ТМЦ, ОС . Учет ТМЦ (оприходование, перемещение по складам, списание, инвентаризация). Учет ОС (поступление, начисление амортизации, инвентаризация, выбытие).Книга покупок в разрезе участка.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по поставщикам ТМЦ и ОС.
Участок клиент-банк. Разнесение выписки по счетам бухгалтерского учета.
Помощь в сборе документации при выездных и камеральных проверках по участку, сотрудничество с аудиторами при аудиторских проверках участка. (Вид деятельности организации : гостиничный бизнес)
Период работы
декабрь 2007 — сентябрь 2010 (2 года 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ЗАО ТФ Купавна
Обязанности
Работа в системе клиент-банк, разнесение выписок по счетам бухгалтерского учета. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью по покупателям. Замещение на участках касса, учет ТМЦ. Сфера деятельности компании производство тканей.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Харьковский национальный экономический университет, Харьков
Специальность
Финансы
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Имею практический опыт по восстановлению бухгалтерского и налогового учета с получением положительное аудиторского заключения.
Всегда на связи, индивидуальный подход к любой задачи, законная минимизация налоговых расходов, приветствую автоматизацию процессов, стрессоустойчивая, целеустремленная, внимательная, ответственная.
На данный момент рассматриваю только удаленное ведение юр.лиц на разных системах налогообложения.