АО НПО "Микроген" (производство вакцинных препаратов)
Обязанности
Ведение кадрового документооборота в полном объеме (прием, перевод, увольнение работников; отпуска) - штат 350 человек.
Учет и ведение трудовых книжек работников.
Формирование личных дел и карточек Т-2.
Участие в подготовке документов к награждению работников.
Контроль прохождения медосмотров при приеме на работу.
Ведение графика отпусков и контроль его исполнения.
Расчет отпусков по вредности.
Формирование ежегодной отчетности для ПРФ о льготном стаже работников.
Оформление справок по запросу сотрудников, копий трудовых книжек.
Подготовка аналитики по персоналу (образование, стаж, опыт и иные выгрузки из 1С)
Период работы
апрель 2016 — декабрь 2016 (9 месяцев)
Должность
Руководитель отдела персонала
Компания
Авто Топ ООО
Обязанности
Ведение КДП в полном объеме в единственном числе по 2 организациям (около 250 чел.).
Учет и движение КДП (прием. перевод, увольнение, все виды отпусков, листы нетрудоспособности (заполнение, подсчет стажа), график отпусков, декреты).
Оформление иностранцев.
Оформление справок по месту требования сотрудникам, заполнение, учет и хранение трудовых книжек (ведение журнала учета трудовых книжек. журнала прихода-расхода по тр. книжкам).
Оформление трудовых договоров и соглашений к ним.
Ведение. учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков отпусков.
Составление приказов по основной деятельности. ведение реестра приказов.
Формирование и ведение личных дел сотрудников, личных карточек формы Т-2, внесение в них изменений.
Контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка. Оформление дисциплинарных взысканий.
Разработка должностных инструкций, положений об отделах, разработка оргструктуры фирмы.
Взаимодействие с бухгалтерией по зарплате, отпускам, штатному расписанию.
Предоставление отчетов для органов гос.статистики и фондов.
Поиск и подбор персонала для фирмы (проведение первичных собеседований). Формирование профиля вакансии.
Работа с 1С ЗУП 8.3.версия 2.5, 1С ЗИК версия 7.7. работа в Word, Excel, Интернет.
Работа с военкоматом, заполнение карточек военнообязанных сотрудников.
Применение дисциплинарных взысканий.
Ведение журналов пожарной безопасности и охраны труда.
Выполнение личных распоряжений руководителя.
Период работы
октябрь 2009 — ноябрь 2015 (6 лет 2 месяца)
Должность
Специалист по кадрам с совмещением
Компания
Государственное бюджетное учреждение г. Москвы ТЦСо Арбат
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства.
Период работы
февраль 2001 — январь 2009 (8 лет)
Должность
Менеджер по персоналу, и.о. начальника отдела по работе с персоналом
Компания
Общество с ограниченной ответственностью "Старатели" (производство строительных материалов) г. Лыткарино Московская обла
Обязанности
Штат 1000ч.
Кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление приема, перевода, увольнения, замещений, изменений з/п, больничных листов (в т. ч. по беременности и родам), отпусков (в т.ч. по уходу за ребенком), приказов по основной деятельности и по личному составу, подготовка штатного расписания, Т-2, заключение ТД и приложений к ним, ведение графика учета рабочего времени, графика отпусков и пр);
- ведение и хранение трудовых книжек и личных дел сотрудников;
- администрирование льгот (мат. помощь, пособия, единовременные выплаты и прочее);
- подготовка трудовых договоров и приложений к ним;
- подготовка данных для аттестации персонала;
- подготовка отчетности (в т.ч. по запросу руководителя);
- подготовка данных для ОМС, ПФР, оформление банковских карт, работа с военкоматом;
- консультирование сотрудников и руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства, разрешение сложных ситуаций
Консультирование соискателей по открытым вакансиям;
- поиск и размещение резюме и вакансий в Интернете ;
- проведение анкетирования, телефонных интервью и первичных собеседований ;
- ведение базы данных резюме и вакансий ;
- заключение договоров на услуги по трудоустройству для соискателей ;
- помощь непосредственному руководителю в поиске и подборе персонала (проведение телефонных интервью с кандидатами, организация встреч; анализ анкетных данных; проверка рекомендаций на претендента);
- ведение штатного расписания фирмы, отчетов о фактической численности;
- оформление справок о трудовой деятельности сотрудник
Период работы
сентябрь 1998 — октябрь 2000 (2 года 2 месяца)
Должность
Менеджер по кадрам
Компания
АК Федеральный Банк Инноваций и Развития г. Москва. Штат 500 чел.
Обязанности
Штат 300ч.
Кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление приема, перевода, увольнения, замещений, изменений з/п, больничных листов (в т. ч. по беременности и родам), отпусков (в т.ч. по уходу за ребенком), приказов по основной деятельности и по личному составу, подготовка штатного расписания, Т-2, заключение ТД и приложений к ним, ведение графика учета рабочего времени, графика отпусков и пр.);
- ведение и хранение трудовых книжек и личных дел сотрудников;
- направление на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда;
- подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям;
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения;
- ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей;
- регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним;
- внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия;
- ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- оформление карточек пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия, установления льгот и компенсаций;
- подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина,
2002-2003гг. - факультет психологии МГУ им. Ломоносова, специализация - кадровый менеджмент, квалификация - менеджер по персоналу;
Свидетельство б/н;
2002-2003гг. - факультет психологии МГУ им. Ломоносова, повышение квалификации по программе "Психология кадрового менеджмента"; прохождение стажировки в Международном университете бизнеса и управления;
Свидетельство №170369008;
2000г.- Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Баумана, специальность - офис-менеджер;
Свидетельство №9533-2000.
1999-2000гг. - курсы английского языка при Дипломатической Академии МИД РФ.
свидетельство №45/2000.
Навыки и умения
Профессиональные знания и навыки
Активный пользователь ПК: 1С "Зарплата и Кадры" 7.7, 8.2. (2.5.), 1С ЗУП 8.3 офисные приложения (Word, Excel и др.), графические (Power Point), Internet, Outlook и т.д.
Знание правовых систем "Консультант+", "Гарант".
•Нацеленность на профессиональный рост и развитие;
•умение работать в команде;
•без вредных привычек;
•умение работать с людьми;
•целеустремленность‚ способность выполнять большой объем работ, ответственность‚ организованность‚ требовательность‚ высокая работоспособность‚ доброжелательность‚ исполнительность, внимательность, дисциплинированность, ответственно отношусь к своим обязанностям, быстро и качественно выполняю поручения руководителя без дополнительного контроля.