Специалист по кадровому делопроизводству

Резюме 2750350   ·   26 июля 2019, 10:46

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кузьминки

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (18 ноября 1973)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — октябрь 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист по персоналу

Компания

АО НПО "Микроген" (производство вакцинных препаратов)

Обязанности

Ведение кадрового документооборота в полном объеме (прием, перевод, увольнение работников; отпуска) - штат 350 человек.

Учет и ведение трудовых книжек работников.

Формирование личных дел и карточек Т-2.

Участие в подготовке документов к награждению работников.

Контроль прохождения медосмотров при приеме на работу.

Ведение графика отпусков и контроль его исполнения.

Расчет отпусков по вредности.

Формирование ежегодной отчетности для ПРФ о льготном стаже работников.

Оформление справок по запросу сотрудников, копий трудовых книжек.

Подготовка аналитики по персоналу (образование, стаж, опыт и иные выгрузки из 1С)


Период работы

апрель 2016 — декабрь 2016   (9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

Авто Топ ООО

Обязанности

Ведение КДП в полном объеме в единственном числе по 2 организациям (около 250 чел.).

Учет и движение КДП (прием. перевод, увольнение, все виды отпусков, листы нетрудоспособности (заполнение, подсчет стажа), график отпусков, декреты).

Оформление иностранцев.

Оформление справок по месту требования сотрудникам, заполнение, учет и хранение трудовых книжек (ведение журнала учета трудовых книжек. журнала прихода-расхода по тр. книжкам).

Оформление трудовых договоров и соглашений к ним.

Ведение. учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков отпусков.

Составление приказов по основной деятельности. ведение реестра приказов.

Формирование и ведение личных дел сотрудников, личных карточек формы Т-2, внесение в них изменений.

Контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка. Оформление дисциплинарных взысканий.

Разработка должностных инструкций, положений об отделах, разработка оргструктуры фирмы.

Штатное расписание, графики сменности, табелирование.

Ведение графиков учета рабочего времени.

Взаимодействие с бухгалтерией по зарплате, отпускам, штатному расписанию.

Предоставление отчетов для органов гос.статистики и фондов.

Поиск и подбор персонала для фирмы (проведение первичных собеседований). Формирование профиля вакансии.

Работа с 1С ЗУП 8.3.версия 2.5, 1С ЗИК версия 7.7. работа в Word, Excel, Интернет.

Работа с военкоматом, заполнение карточек военнообязанных сотрудников.

Применение дисциплинарных взысканий.

Ведение журналов пожарной безопасности и охраны труда.

Выполнение личных распоряжений руководителя.


Период работы

октябрь 2009 — ноябрь 2015   (6 лет 2 месяца)

Должность

Специалист по кадрам с совмещением

Компания

Государственное бюджетное учреждение г. Москвы ТЦСо Арбат

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства.


Период работы

февраль 2001 — январь 2009   (8 лет)

Должность

Менеджер по персоналу, и.о. начальника отдела по работе с персоналом

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Старатели" (производство строительных материалов) г. Лыткарино Московская обла

Обязанности

Штат 1000ч.

Кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление приема, перевода, увольнения, замещений, изменений з/п, больничных листов (в т. ч. по беременности и родам), отпусков (в т.ч. по уходу за ребенком), приказов по основной деятельности и по личному составу, подготовка штатного расписания, Т-2, заключение ТД и приложений к ним, ведение графика учета рабочего времени, графика отпусков и пр);

- ведение и хранение трудовых книжек и личных дел сотрудников;

- администрирование льгот (мат. помощь, пособия, единовременные выплаты и прочее);

- подготовка трудовых договоров и приложений к ним;

- подготовка данных для аттестации персонала;

- подготовка отчетности (в т.ч. по запросу руководителя);

- подготовка данных для ОМС, ПФР, оформление банковских карт, работа с военкоматом;

- консультирование сотрудников и руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства, разрешение сложных ситуаций

Консультирование соискателей по открытым вакансиям;

- поиск и размещение резюме и вакансий в Интернете ;

- проведение анкетирования, телефонных интервью и первичных собеседований ;

- ведение базы данных резюме и вакансий ;

- заключение договоров на услуги по трудоустройству для соискателей ;

- помощь непосредственному руководителю в поиске и подборе персонала (проведение телефонных интервью с кандидатами, организация встреч; анализ анкетных данных; проверка рекомендаций на претендента);

- ведение штатного расписания фирмы, отчетов о фактической численности;

- оформление справок о трудовой деятельности сотрудник


Период работы

сентябрь 1998 — октябрь 2000   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

АК Федеральный Банк Инноваций и Развития г. Москва. Штат 500 чел.

Обязанности

Штат 300ч.

Кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление приема, перевода, увольнения, замещений, изменений з/п, больничных листов (в т. ч. по беременности и родам), отпусков (в т.ч. по уходу за ребенком), приказов по основной деятельности и по личному составу, подготовка штатного расписания, Т-2, заключение ТД и приложений к ним, ведение графика учета рабочего времени, графика отпусков и пр.);

- ведение и хранение трудовых книжек и личных дел сотрудников;

- подсчет трудового стажа, воинский учет, ОМС, ведение и учет предоставления отпусков работникам;

- направление на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда;

- подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям;

- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения;

- ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей;

- регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним;

- внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия;

- ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;

- оформление карточек пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия, установления льгот и компенсаций;

- подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина,

Специальность

Социальная педагогика, квалификация - социальный педагог, психолог-консультант.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2002-2003гг. - факультет психологии МГУ им. Ломоносова, специализация - кадровый менеджмент, квалификация - менеджер по персоналу;

Свидетельство б/н;

2002-2003гг. - факультет психологии МГУ им. Ломоносова, повышение квалификации по программе "Психология кадрового менеджмента"; прохождение стажировки в Международном университете бизнеса и управления;

Свидетельство №170369008;

2000г.- Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Баумана, специальность - офис-менеджер;

Свидетельство №9533-2000.

1999-2000гг. - курсы английского языка при Дипломатической Академии МИД РФ.

свидетельство №45/2000.

Навыки и умения

Профессиональные знания и навыки

Активный пользователь ПК: 1С "Зарплата и Кадры" 7.7, 8.2. (2.5.), 1С ЗУП 8.3 офисные приложения (Word, Excel и др.), графические (Power Point), Internet, Outlook и т.д.

Знание правовых систем "Консультант+", "Гарант".

•Нацеленность на профессиональный рост и развитие;

•умение работать в команде;

•без вредных привычек;

•умение работать с людьми;

•целеустремленность‚ способность выполнять большой объем работ, ответственность‚ организованность‚ требовательность‚ высокая работоспособность‚ доброжелательность‚ исполнительность, внимательность, дисциплинированность, ответственно отношусь к своим обязанностям, быстро и качественно выполняю поручения руководителя без дополнительного контроля.

Обо мне

Семейное положение

Замужем, имею дочь (13 лет).

Иностранный язык

Английский язык базовый, со словарем.


Секретарь/Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Специалист по сервису

от 30 000 руб.

Москва

Медсестра

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Оператор на телефон

от 30 000 руб.

Москва

Продавец

от 25 000 руб.

Москва

Инженер

договорная

Москва

Контролер

договорная

Москва

Управленчески

от 80 000 руб.

Москва

Электрослесарь подземный (электрослесарь, электромонтер)

договорная

Москва