сентябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 2 месяца)
Должность
Руководитель отдела региональной логистики
Компания
Логистическая компания ТрансКапитал
Обязанности
Развитие географии присутствия компании во всех федеральных округах, а также в населенных пунктах с численностью населения от 20 тыс. человек.
Открытие новых филиалов и представительств, привлечение агентов.
Разработка и внедрение стандартов взаимодействия с представительствами и агентами. Развитие филиалов по спектру оказываемых услуг (складские услуги, ответственное хранение, представительские услуги), выстраивание, модернизация и регламентирование бизнес-процессов, повышение уровня клиентского сервиса.
Управление подразделением логистов и диспетчеров, организация автомобильных грузоперевозок, инструктаж и контроль работы водителей, организация возврата сопроводительной документации, трекинг перевозок, решение сложных ситуаций.
Сокращение затрат, обеспечение высокого качества транспортных и складских услуг. Претензионная работа, урегулирование споров с заказчиками и страховщиками. Автоматизация процессов, доработка базы данных по логистике и складу, организация удаленного доступа агентов к базе, маркировка грузов и штрихкодирование, внедрение мобильного приложения для агентов на базе 1С.
Период работы
октябрь 2015 — февраль 2017 (1 год 5 месяцев)
Должность
Руководитель отдела закупок
Компания
Группа компаний "ВОГ"- производитель обоев тм "Палитра" и дистрибьютор керамической плитки.
Обязанности
Задачи: ежедневный анализ товарных запасов на 7-ми складах филиалов компании, контроль и реализация мер стабилизации товаров с дефицитом, нулевыми продажами, залежами, неликвидами, ротация товара между филиалами. Ежемесячная корректировка нормы запасов по каждой номенклатуре (5000 sku), при вводе и выводе sku в товарной матрице.
Ежедневное взаимодействие с заводами Lasselsberger, Intercerama, Ровезе рус/Cersanit, Керамин, Global Tile по закупкам, урегулирование споров, согласование заявок и поручений на отгрузку, согласование порядка и объемов платежей. Контроль сроков поставок, дебиторской задолженности, соблюдения условия перевозок. Оперативно реагировал на нарушения.
Организовывал перевозки товара а/м и ж/д транспортом на склады компании и до клиентов объемами 130-150 вагонов и 80-100 а/м ежемесячно. Оформлял поручения экспедитору, производил расчеты с транспортными компаниями.
Ежедневный контроль оборачиваемости по каждой sku. Ежемесячное планирование объемов закупок по каждому поставщику. Бюджетирование расходов, ценообразование. Мониторинг ассортимента в сетях DIY (Leroy Merlin, OBI, Castorama, Максидом, К-Раута, Бауцентр, Агава, Аксон) и стоимости услуг транспортных компаний.
Мотивация персонала, обеспечение связи зарплат с объемом и качеством работы. Оптимизация цепей поставок товара от производителя до клиента, снижение зависимости бизнес-процессов от конкретных исполнителей, модифицировал неэффективные бизнес-процессы. По результатам принятых мер и ротации товара неликвиды снизились с 13% до 1, 3%, увеличилась оборачиваемость товаров на 15%.
Участвовал в отраслевых выставках. Готовил Отчеты руководству компании.
Период работы
апрель 2012 — апрель 2015 (3 года 1 месяц)
Должность
Заместитель ген.директора по логистике
Компания
Группа компаний Рамо-М
Обязанности
Успешно управлял логистикой в цепях поставок для магазинов одежды NewYorker, Mango, Sela, Tous и др., рассчитывал затраты на логистику, разрабатывал бюджет и обеспечивал его соблюдение; организовал создание и внедрение логистических информационных систем.
Управлял материально-техническим снабжением и закупками, разрабатывал планы закупок; координировал поиск поставщиков; обеспечивал составление и своевременное размещение заказов у поставщиков; координировал заключение договоров с поставщиками; анализировал выполнение заказов и результаты поставок, управлял запасами, планировал объемы запасов.
Организовывал складскую деятельность: определял типы, месторасположение, размер и топологию склада для хранения товаров; определял виды складского оборудования, производил расчеты его оптимального количества; рассчитывал затраты на складскую деятельность; координировал складской технологический процесс: прием, хранение, современный учет, обеспечение необходимого режима и условия хранения; разрабатывал методические указания по организации складского учета.
Управлял транспортировкой товаров, определял перевозчика грузов, исходя из наиболее эффективных схем работы, транспортных тарифов, технико-эксплуатационных, экономических и стоимостных показателей перевозки; обеспечивает заключение договоров на перевозку, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание; организовывал технологический процесс перевозки и документооборот, анализировал качество перевозки и своевременность доставки грузов.
Управлял логистическим персоналом, организовывал подбор и обучение персонала; знакомил персонал с основами логистики; ставил задачи перед персоналом по отдельным направлениям; оценивал работу персонала.
Период работы
июнь 2006 — апрель 2012 (5 лет 11 месяцев)
Должность
Директор ООО РМК-Сервис
Компания
Группа компаний Рамо-М
Обязанности
Руководил логистической компанией в структуре холдинга по эффективной работе, связанной с складированием‚ учетом‚ хранением, отгрузкой, перевозкой на основании договоров и регламентирующих документов.
Успешно обеспечивал экономически выгодное использование грузового транспорта Компании и привлекаемого транспорта‚ складских площадей, оптимизация грузопотоков‚ экономичное расходование денежных средств‚ выделяемых на обеспечение грузоперевозок‚ снижение транспортных и складских затрат в цене товара.
Разрабатывал и оптимизировал схемы, маршруты, графики работы персонала в Москве, Московской области при междугородних перевозках автомобильным и ж/д транспортом‚ которые Компания использует по сей день. Проводил системный анализ затрат и их сокращение: до 12% сокращение затрат на транспорт по проработке договорных условий. До 8% сокращение затрат в результате оптимизации форм расчета.
Инициировал анализ рынка поставщиков транспортных услуг и формирование партнерского портфеля, контроль за работой по договорным обязательствам, разрешение коммерческих споров, страховых выплат, урегулирование претензий..
Доля транспортных расходов Компании достигнута и поддерживается на уровне 2-3% от стоимости товара. Уровень сервиса 100% - выполнение ежедневных Заявок на перевозки, без срывов и несогласованных переносов, всегда обеспечивая высокое качество.
Период работы
сентябрь 2004 — июнь 2006 (1 год 10 месяцев)
Должность
Старший менеджер по закупкам и снабжению
Компания
ООО Ножи-Золинген, г. Москва
Обязанности
- Осуществлял комплексные закупки торгового оборудования, строительных материалов для открывающихся магазинов класса "show room".
- обрабатывал и анализировал заявок на закупку и поставку ТМЦ
- осуществлял контроль финансовых затрат, графика платежей
- контроль договорных обязательств.
- вел отчетность
- участвовал в формировании бюджета
- проводил мониторинг рынков по каждой номенклатурной позиции ежемесячно.
- подготавливал и участвовал в проведение тендеров, готовил коммерческие запросы
- участвовал в подготовке и подписании договоров, графиков поставок, графиков платежей
- разработал и организовал отлаженную системы закупок основанной на графиках производства, оплат и поставок
- осуществлял страхование ТМЦ в пути, на складе.
Период работы
апрель 2004 — сентябрь 2004 (6 месяцев)
Должность
Бухгалтер 69 СМУ
Компания
Военно-строительное управление
Обязанности
Бухгалтерский учет материалов, ОС, расчет з/п.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
Специальность
Логистика и управление цепями поставок
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Ивановский Государственный Университет
Специальность
Социальная работа и прикладная психология
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Обучающий курс "Предпринимательская деятельность",
Тренинг "Мотивация коллектива", "Работа в команде".
XII Международная конференция "Логистика и управление цепями поставок"
Координационный совет по логистике, Логистика и управление цепями поставок
Высшие курсы иностранных языков при МИД РФ
Навыки и умения
За 12 лет прошел путь от старшего менеджера по закупкам и снабжению до руководителя логистическими подразделениями крупной торговой компании. Добиваюсь результата прежде всего благодаря своему трудолюбию и старанию.
Приобрел обширный опыт в сфере логистики, организации перевозок, закупок и складской деятельности.
Овладел управленческими навыками в управлении коллективом до 150 человек, более половины из которых отобраны мной лично. Оказывал надежную поддержку коллективу и создавал благоприятные условия для работы команды .
Навыки планирования и организации помогают оперативно перестроить логистику Компании под изменения в экономике, так были найдены оптимальные места расположения складов, определены партнеры по перевозкам из числа российских и зарубежных компаний, была определена выгодная система закупок и формы расчетов.
Деловые качества:
Решительный и упорный. Предприимчивый и активный. Надежный. Обладаю хорошей стратегической оценкой и видением.
Уверенный пользователь ПК, MS Outlook, MS Office Word, MS Office Excel, MS Office, 1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие 8, SAP R3.
Не курю, веду здоровый образ жизни. Увлекаюсь командными видами спорта, такими как футбол, баскетбол. Увлекаюсь автомобильными путешествиями.