Старший специалист технической поддержки IT

Резюме 6108663   ·   18 декабря 2024, 16:33

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Аннино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

26 лет   (10 марта 1999)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2022 — по настоящее время   (2 года 5 месяцев)

Должность

Старший специалист технической поддержки

Компания

АДВ

Обязанности

- Работа в доменной структуре MS

(Active Directory - создание УЗ, блокировка / разблокировка, сброс пароля, предоставление доступов и лицензий;

Exchange - создание почтовых ящиков, настройка переадресации, увеличение квоты памяти);

- Выполнение запросов на обслуживание (установка ПО, предоставление доступов и др.) и консультирование пользователей по любым техническим вопросам.


Период работы

август 2020 — сентябрь 2022   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист технической поддержки / IT-специалист

Компания

АДВ

Обязанности

- Прием, регистрация и маршрутизация обращений сотрудников компании (~ 2000 чел.) в системе Service Desk (GLPI);

- Первичная классификация, консультация, выполнение обращений самостоятельно (в рамках зоны ответственности) средствами удаленного доступа (AnyDesk, SCCM, MSRA (удаленный помощник Windows)) или диагностика и маршрутизация на следующий уровень поддержки в системе Service Desk;

- Своевременное информирование инициатора о ходе выполнения обращения;

- Разработка и поддержка инструкций пользователей в актуальном состоянии, наполнение базы знаний по типовым обращениям;

- Принятие всех мер для предоставления качественного сервиса сотрудникам компании в рамках соглашения о сервисном обслуживании (SLA);

- Работа с Windows 7 - 10, MacOS и мобильными ОС Android, iOS;

- Работа c приложениями MS Office 365, Outlook Web Access, MS Teams;


Период работы

март 2020 — май 2020   (3 месяца)

Должность

Специалист технической поддержки IT

Компания

Шате-М Плюс

Обязанности

- Техническая поддержка сотрудников компании (прием обращений через телефон, эл. почту, регистрация в системе Service Desk Plus);

- Работа с Windows Server 2008 - 2016 (Active Directory, DHCP, File Server,

Print Server, Terminal Server);

- Администрирование MS Exchange 2016;

- Управление АТС Asterisk PBX, ELASTIX, sip-YEALINK;

- Администрирование СКУД ORION BOLID;

- Настройка, поддержка и обслуживание специализированного бухгалтерского ПО (КриптоПро, Сбис, Такском, Контур, Консультант+ и т.п.);

- Обслуживание оргтехники (замена роликов, чистка, замена картриджей), компьютеров, программного обеспечения;

- Настройка персональных компьютеров, THIN CLIENT и периферийных устройств;

- Настройка терминалов сбора данных и сканеров штрихкодов DATALOGIC;

- Настройка принтеров этикеток ZEBRA GK, GX, ZD;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2024 год

Учебное заведение

Московская международная академия

Специальность

Бизнес-информатика


Образование

Среднее специальное

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Серпуховский колледж

Специальность

Информационные системы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Командировки

Не готов к командировкам


Тренер по плаванию

договорная

Москва

Прораб озеленителей

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

от 20 000 руб.

Москва

Товаровед

от 45 000 руб.

Москва

Коренщица

от 30 000 руб.

Москва

Любая

от 45 000 руб.

Москва

Сантехник

от 45 000 руб.

Москва

Оператор

договорная

Москва

Методист учебно-методического отдела

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам автозапчастей

от 80 000 руб.

Москва