- Техническая поддержка сотрудников компании (прием обращений через телефон, эл. почту, регистрация в системе Service Desk Plus); - Работа с Windows Server 2008 - 2016 (Active Directory, DHCP, File Server, Print Server, Terminal Server); - Администрирование MS Exchange 2016; - Управление АТС Asterisk PBX, ELASTIX, sip-YEALINK; - Администрирование СКУД ORION BOLID; - Настройка, поддержка и обслуживание специализированного бухгалтерского ПО (КриптоПро, Сбис, Такском, Контур, Консультант+ и т.п.); - Обслуживание оргтехники (замена роликов, чистка, замена картриджей), компьютеров, программного обеспечения; - Настройка персональных компьютеров, THIN CLIENT и периферийных устройств; - Настройка терминалов сбора данных и сканеров штрихкодов DATALOGIC; - Настройка принтеров этикеток ZEBRA GK, GX, ZD; |