- Сопровождение выигранных торгов до момента подписания контракта
- Взаимодействие с заказчиками по контрактам, согласование ассортимента товара перед подписанием контракта, соблюдение всех пожеланий заказчика по ассортименту, времени и срокам поставки
- Консультирование в процессе исполнения контрактов в случае необходимости изменения (корректировки) условий
- Составление коммерческих предложений для заказчиков по госконтрактам
- Поиск и анализ максимально выгодных предложений под контракты соответственно техническим заданиям заказчика
-Получение наилучших условий на закупку товара о поставщиков, согласование скидок и условий сотрудничества.
- Контроль своевременной отгрузки заказа по контракту
- Знание правил проведения тендеров закона 223-ФЗ, 44-ФЗ
- Имею успешный опыт проведения торгов, знаю, как получить максимальный результат в данном направлении. За время работы в компании, вывела статистику на высокие результаты побед на торгах. Средний показатель моих побед и заключенных по ним контрактов в месяц составляет 50-52 % от всех контрактов по отделу (3 человека)
-Опыт работы в тендерах со стороны поставщика.
- Умею сделать правильную оценку в каких тендерах принять участие, а в каких не имеет смысла
- Владею навыками ценообразования, могу грамотно сформировать наценку под тендер
- Есть навык вести переговоры с заказчиком таким образом, чтобы достичь максимальных результатов от сделки и все были довольны!
Анализ остатков, формирование на базе полученных данных заказов поставщикам, работа с неликвидами, согласование акций, ввод нового товара (описание, фото), ценообразование, процедура проведения возвратов (пересорт, брак), поиск ходовых и прибыльных товаров, оптимизация, анализ эффективности ассортимента. Составление каталогов на продукцию. Заключение договоров. Вверенные категории: Бумажная продукция, текстильные изделия, инвентарь для уборки помещений, уличный, перчатки х/б, изделия из пластика, хозтовары, текстиль, бытовая и проф химия, электроинструменты, сизы и др.
Период работы
март 2017 — сентябрь 2019 (2 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
ООО Экспресс Вендинг
Обязанности
Основное направление компании Healthy Food (здоровое питание). Поиск поставщиков в данном направлении, проведение дегустаций, согласование закупочных цен, ротация ассортимента, ценообразование, составление и запуск планограмм. Контроль остатков на складе и в автоматах, организация распродаж. Проверка наличия всей необходимой документации на товар (сертификаты, декларации). Заключение договоров, взаиморасчеты с поставщиками. Разработка маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж.Формирование заказов поставщикам на склад компании, планирование отгрузки товара на аппараты, контроль товарных запасов, ежемесячная отчетность по скоропортящейся и снэковой продукции, Организация дизайна и печати POS-материалов для сопровождения акций..Разработка совместно с поставщиками рецептур и технологических карт на блюда, составление плана ввода меню в ассортимент с учетом сезонности и спроса.Поиск, формирование и заказ товара в Спортивном направлении (напитки, снэки, батончики). Работа в программах: Microsoft PowerPoint, , 1С, Unicum, Telemetorn. Monitoring, Microsoft Office
Период работы
сентябрь 2013 — декабрь 2016 (3 года 4 месяца)
Должность
Менеджер аналитик отдела закупок
Компания
АБК сеть универсамов
Обязанности
Формирование в программе Palo и Джестори следующих отчетов:
-Cтатистика продаж товара в разрезе категорий, подгрупп, менеджеров, анализ полученных
данных.
-Расчет доли товара от общего оборота внутри категорий и подгрупп
-Расчет наценки на товар в разный период времени, сравнительный анализ динамики
-Отчет оборачиваемости товарных запасов на складах компании и в торговых точках, анализ
показателей
-Формирование отчета продаж и списания категории Фров (овощи, фрукты) и кулинарии
-Лидеры продаж, динамика изменений в ТОП100
-Создание ракурсов по товару в программах для дальнейшего анализа данных
-Ведение протокола ассортиментных комитетов
-Отчет % выполнения плана менеджеров за отчетный период
-Внесение данных по бюджету
-Формирование и других различных отчетов
- Работа в программах Palo, web-Palo, Джестори, Диана
-Создание шаблонов и новых форм для отчетов
- Расчет эффективности проведения различных акций для отдела маркетинга
- Анализ динамики наценки и прибыли для отдела маркетинга
- Формирование заказов поставщикам по группам бакалея, консервация, сопутствующие товары, молочная продукция, сыр, расчет потребностей на акцию и промо
- Поиск интересных предложений от поставщиков, ввод/вывод товара, взаиморасчеты с поставщиками, согласование предоставление
скидки на проведение маркетинговых мероприятий
- проведение ротаций товара в вверенной категории
- ведение переговоров с поставщиками
Период работы
июль 2012 — август 2013 (1 год 2 месяца)
Должность
Заместитель руководителя отдела товародвижения
Компания
ГК Виктория
Обязанности
Анализировать товарные запасы на складах и в торговых точках сети.
Анализ графиков подачи заявок поставщиками и графики доставки товаров в магазины розничной сети компании, корректировка существующих графиков с целью
оптимизации товарных запасов в магазинах и минимизации затрат.
Осуществлять контроль поступления товаров в магазины компании, согласно существующих графиков доставки и своевременное закрытие закупок в магазинах.
2.4 Осуществлять анализ по отклонению выполнения 100% заказа поставщиком, как в магазины, так и на склады, с помощью формирования отчета по недопоставкам от поставщиков. Выявлять лидеров по недопоставкам и предоставлять информацию коммерческой дирекции для проведения ротации по этому ассортименту.
Принимать решения о формировании внеплановых заказов форс-мажорных обстоятельств.
Прогнозировать всплески или падения продаж тех или иных товаров в розничной сети компании вследствие различных внешних факторов (сезонности, погодных условий, праздничных дней и т.п.). На сновании проведенного анализа проводить соответствующие настройки по товару в программе.
Равномерное распределение нагрузки по сотрудникам отдела товародвижения.
Предоставление KPI показателей по сотрудникам отдела товародвижения начальнику отдела товародвижения.
Анализировать показатель уровня сервиса, выявление ошибок и устранение их на программном уровне.
Осуществлять контроль над оборачиваемостью товарных запасов в форматах.
Осуществлять контроль над соответствием ассортиментной матрице в форматах.
Проводить в программе ввод и вывод товара на складах.
Осуществлять контроль готовности по акции "Отличная цена"
Осуществлять контроль готовности в магазинах по KVI позициям
Осуществлять контроль готовности в магазинах по "Горячему дню"
Посещать магазины компании с целью визуального контроля состояния
витрин магазинов, контроля присутствия товаров на полках
Обучение сотрудников отдела товародвижения.
Участие в доработке, совершенствовании и тестировании программы.
Период работы
ноябрь 2010 — июль 2012 (1 год 9 месяцев)
Должность
Старший менеджер отдела товародвижения
Компания
ГК Виктория
Обязанности
• Анализ товарных остатков в складах компании и торговых точек сети.
• Ведение и контроль следующих категорий товара: алкоголь, табачные изделия, чай, кофе, соки, пиво.
• Формирование заказов на склады хранения компании и сторонним поставщикам для обеспечения товарами розничной сети компании.
• Контроль менеджеров в связи с формированием заказов в новые магазины.
• Организация перемещения и возвратов сторонним поставщикам.
• Контроль показателей соответствия ассортиментной матрице.
• Посещение торговых точек компании.
• Организация перемещений между БЕ
• Выявление неликвидного товара по своей группе и информирование руководителей управления категориями.
• Равномерное распределение ассортимента по менеджерам.
• Корректировка ассортимента по данным отчета "Соответствия ассортиментной матрице".
• Выставление претензий к коммерции.
• Обучение персонала.
Формирование отчетов по недопоставке и информирование руководителей управления категориями.
• Формирование отчетов и анализ оборачиваемости товарных запасов
• АВС-анализ товара, выявление лидеров продаж по категориям
• Выявление неликвидного товара по своей группе и информирование руководителей управления категориями.
• Формирование и предоставление прогноза логоператорам алкогольной продукции
Период работы
июль 2005 — ноябрь 2010 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер отдела товародвижения
Компания
Виктория групп
Обязанности
• Анализ товарных остатков в складах компании и торговых точек сети.
• Формирование заказов на склады хранения компании и сторонним поставщикам для обеспечения товарами розничной сети компании.
• Контроль менеджеров по формированию заказов на новые магазины.
• Организация перемещения и возвратов сторонним поставщикам.
• Посещение магазинов розничной сети компании.
• Формирование отчетов по соответствию матрицы.
• Формирование отчетов по недопоставке и информирование руководителей управления категориями.
• Формирование отчетов и анализ оборачиваемости товарных запасов
• АВС-анализ товара, выявление лидеров продаж по категориям
• Выявление неликвидного товара по своей группе и информирование руководителей управления категориями.
• Равномерное распределение ассортимента по менеджерам (в подчинении 2 человека)
• Выставление претензий к коммерции.
• Обучение персонала.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Наро - Фоминский медицинский колледж
Специальность
Медицинская сестра широкого профиля
Образование
Среднее специальное
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Учебный Центр "Анелия"
Специальность
Оператор ПК
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Windows Proffesion, Windows XP, Windows 7, Excel, ACDSee 4.0, HyperSnap-DX 4, Internet, Word, работа с оргтехникой. Опытный пользователь программ SAP, Еxceed, Axapta, Palo, Web-Palo, Джестори, Диана, Analyser, 1С Рарус. Хорошее владение ПК, Excel, таблицы, функции, макросы, формирование отчетов по товару, расчет мотивационной части показателей. Опыт работы с аналитическими данными, опыт руководства коллективом более 5 человек.
Обо мне
С готовностью берусь за новые проекты и довожу дело до конца, легко иду на компромисс, умею решать конфликты и находить оптимальные решения, умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации, в команде, принимать самостоятельно решения в нестандартных ситуациях.
Опыт работы в 1C, ведение таблиц, расчетов в Exce, знание базовых офисных программ.
Личные качества: ответственна, исполнительна, усидчива, отзывчива, коммуникабельна, приветлива, стремлюсь к порядку во всем.