• Контроль выполнения клиентами согласованных маркетинговых активностей;
• Отслеживание и контроль проведения промо на сайтах партнеров, составление отчетности;
• Подготовка отчетов по продажам по запросу руководителя;
• Работа с 1С, списание, продукции со склада для поставки клиентам (подарки за покупку);
• Документооборот (ведение и сбор закрывающих документов);
• Подготовка договоров и доп.соглашений;
• Работа в Excel таблицах (ВПР, Сводные табл.);
• Наполнение и мониторинг программы для парсинга рыночных цен Priceva;
• Контроль и подписание электронных документов в программе Diadoc;
• Сбор и отправка образцов для клиентов;
• Участие в выставке "Неделя Российского ритейла";
• Взаимодействие со смежными отделами (логистика, бухгалтерия, маркетинг, производство).
• Фиксация и отработка претензий/комментариев к товару на сайте клиента и в почте.
Период работы
сентябрь 2021 — май 2023 (1 год 9 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами-Координатор
Компания
ООО "КБРР" (Курильский Берег)
Обязанности
• Ведение и сопровождение клиентов: Ярче!, Красное&Белое, Сладкая Жизнь, EUROSPAR, Слата, Фамилия, Почта России, Отдохни-77, а также дистрибьюторы.
• Работа с заказами клиентов: заведение в 1С, логистическое сопровождение, документационное сопровождение.
• Контроль графика заказов и отгрузок, соблюдение договорных обязательств.
• Работа с рекламациями: фиксирование, информирование ответственных подразделений, отправка скорректированных документов.
• Работа с текущими запросами клиентов: предоставление информации по продукции, документов, сертификатов и пр, рассылка прайса.
• Заполнение табличных форм, отчетности.
• Коммуникация с "теплыми" клиентами, ведение переговоров.
• Контроль дебиторской задолженности.
• Заключение договоров и дополнительных соглашений.
• Расширение матрицы, ротация и листинг продукции. Подготовка КП.
• Участие в каталогах и промо-акциях, заполнение шаблонов.
• Рассылка образцов продукции клиентам.
• Заполнение спецификаций и шаблонов на заведение/вывод/ротацию товара, изменение цены и прочую информацию.
• Мониторинг цен и представленности продукции в магазинах
• Контроль складских остатков, сроков поступления, и информирование клиентов.
• Электронный документооборот (Контур, Diadoc), ответ на заказ, подтверждение заказа, отправка с/ф.
• Работа на портале Сладкой Жизни и заведение позиций.
• Взаимодействие с другими подразделениями компании (бухгалтерия, отдел закупок, отдел логистики).
Период работы
декабрь 2020 — июнь 2021 (7 месяцев)
Должность
Старший ассистент отдела продаж
Компания
ООО "МФК-Профит"
Обязанности
• Прием и обработка заказов от клиентов посредством почты и электронных торговых площадок (оптовые клиенты, локальные и федеральные торговые сети). Регистрация их в программе 1С Управление Торговлей 10.3
• Электронный документооборот (Контур, Diadoc, Сфера EDI, Comarch EDI Web), ответ и подтверждение заказов
• Контроль за сроками отгрузки и поставки товара, решение текущих вопросов и ведение деловой переписки
• Выставление счетов
• Взаимодействие со складом и отделом логистики
• Авизация заказов (запись на поставку товара)
• Подготовка спецификаций и заполнение шаблонов по матрице на ввод/вывод/ротацию товара
• Формирование сопроводительной транспортной документации (ТОРГ-12, сч/ф, ТТН), подготовка паллетных маркировок, в т.ч. Zebra Designer 2.
• Решение вопросов по актам о браке, возврате и недовозе продукции
• Работа с порталом ООО "Альянс Региональных Ритейлеров" - франчайзинговой сети "Хороший выбор"
Период работы
март 2019 — ноябрь 2020 (1 год 9 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Авива Спорт"
Обязанности
• Работа в программе 1С (Управление торговым предприятием 11)
• Прием входящей информации от клиентов (заказы, дата отгрузки, документы и т.п.).
• Согласование с клиентом ассортимента и даты отгрузки.
• Обзвон клиентов с целью информирования, а также рассылка КП, прайсов и предложений компании.
• Контроль документооборота с клиентами.
• Заведение заказов в 1С и подбор товара для клиента.
• Отправка заказов на сборку и контроль их отгрузки.
• Подготовка отгрузочных документов (ТТН, ТОРГ-12, с/ф, доверенности, сертификаты, и т.д)
• Работа с резервами товара в 1С
• Взаимодействие со складом и отделом логистики
• Формирование и выставление счетов
• Ведение финансовых и номенклатурных сводов по ежегодному предзаказу продукции, планирование финансовых поступлений.
Период работы
июль 2018 — март 2019 (9 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Мобил.Мед"
Обязанности
• Подготовка и сопровождение договоров с клиентами, а также контроль их исполнения и анализ потребностей клиентов;
• Ведение деловых переговоров с клиентами компании;
• Отработка проблемных заявок и решение текущих задач;
• Отслеживание своевременного посещения клиентами мед.центра и назначение мед.мероприятий для оформления личной мед.книжки;
• Согласование и отработка выездных медицинских комиссий;
• Работа со счетами (своевременное и правильное выставление, сканирование, рассылка, отправка, контроль оплаты);
• Работа с долгами (подготовка списков, отправка писем в организации, обзвон клиентов);
• Внесение актуальной информации о договорных клиентах в CRM, а также постоянное обновление информации;
• Рассылка необходимой документации (направления, акты сверки, детализации, в том числе информационная рассылка);
• Передача активным менеджерам всей актуальной информации, поступающей в процессе работы;
• Подготовка статистической и аналитической информации по клиентам посредством программы CRM и Excel;
• Отработка телефонных звонков с договорными организациями по текущим вопросам, а также консультации клиентов по вопросам сотрудничества;
• Документооборот процесса продаж услуг компании (договора, прайс-листы, счета, акты и т.д.);
• Составление регулярных отчетов по выполнению плана продаж и подготовка статистики по оказанным услугам.
Период работы
декабрь 2014 — июнь 2015 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Виталина Мед"
Обязанности
• Работа с государственными и коммерческими медицинскими и общественными учреждениями, связанная с оптовой продажей медицинских товаров, моющих средств и медицинской дезинфекции
• Подготовка расчетов для контракта и коммерческих предложений, а также технических заданий, необходимых для участия в электронном аукционе
• Работа с электронными торговыми площадками "Roseltorg" и "Sberbank-ast" и размещение на них заявок на участие с правом подписания посредством ЭЦП