Тренинг - менеджер

Резюме 3660427   ·   16 июня 2019, 11:42

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (26 июня 1985)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — июнь 2019   (4 года 3 месяца)

Должность

Бизнес-тренер

Компания

Ocean Power Technologies

Обязанности

- Контроль, поддержание и увеличение показателей KPI по отделу телемаркетинг

- Прослушивание звонков, дача обратной связи

- Проведение коучинг сессий

- Разработка скриптов продаж

- Выявление потребностей в обучении, тренингах.

- Разработка учебных программ, раздаточного материала, презентаций, аттестаций, навыковых тренингов для линейного и руководящего состава.

- Внедрение системного плана обучения, программы по адаптации, программ системного обучения персонала и аттестации сотрудников, ведение отчетности

- Планирование и проведение обучающих программ, презентаций, семинаров, вебинаров, в т.ч. через skype,

- Проведение вводных тренингов welcome, навыковых hard и soft skills бизнес-тренингов в т.ч. в регионах.

- Применение в тренингах модерации, проблематизации, дебрифинга, фасилитаций, шеринга, граудинга.

- Посттренинговое сопровождение, оценка и анализ эффективности проведенных тренинговых программ, контроль усвоения материалов, знаний, разработка чек листов


Период работы

октябрь 2014 — март 2015   (6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

Московский финансово-промышленный университет "Синергия"

Обязанности

- Организация и построения работы call-центра с нуля.

- Успешный стартап проекта по продажам услуг дистанционного обучения.

- Подбор и увольнение персонала.

- Создал и разработал скрипты продаж, инструкции, учебные материалы, бонусные и нематериальные мотивации.

- Проведение обучения и бизнес тренингов по услугам и техникам продаж.

- Организация рабочего времени каждого сотрудника, перерывов, отпусков, графиков.

- Постановка планов и задач отдела.

- Разработал и оптимизировал бизнес процессы отдела продаж.

- Планирование количества продаж, организация рабочего процесса, координация деятельности сотрудников, контроль и поддержание результативности показателей отдела.

- Достиг поставленных целей, увеличил количество и качество продаж.


Период работы

март 2012 — ноябрь 2014   (2 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель группы

Компания

OAO "БинБанк"

Обязанности

- Планирование продаж дополнительных услуг банка по группе специалистов.

- Организация работы персонала для реализации поставленных задач.

- Разработка материальной и не материальной мотивации группы/отдела.

- Контроль показателей и координация работы группы.

- Распределение нагрузки на линии, по входящим и исходящим звонкам.

- Выявление и устранение нештатных ситуаций.

- Контроль, согласование графика работы, обедов, перерывов, отпусков сотрудников.

- Консультация и поддержка специалистов из смежных подразделений по текущим вопросам.

- Работа с сложными и конфликтными клиентами прием и обработка претензий.

- Взаимодействие с сторонними подразделениями.

- Проведение тренингов, обучение и мотивация персонала.

- Прослушивание, оценка звонков операторов, дача обратной связи и контроль над исправлением.

- Контроль продуктивности, эффективности, качества консультаций по работе с клиентами.

- Составление рейтингов значений результативности по операторам, работа по улучшению показателей.

- Проведение конкурсов на лучшего сотрудника и на лучшие показатели отдела/группы.

- Составление презентаций банковских продуктов, разработка скриптов и материалов для тренингов.

- Контроль дисциплины.


Период работы

ноябрь 2006 — март 2012   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Бизнес-тренер/ Ведущий специалист отдела обучения

Компания

Банк Русский Стандарт

Обязанности

- Проведение обучения по всем продуктам и услугам банка,

- Разработка учебных проектов, материалов,

- Проведение отчетности и анализ результативности обучения,

- Контроль знаний.

- Создание проекта "страхования", подбор, обучение и мотивация специалистов для продаж услуг страхования "жизни и здоровья" по кредитным картам.

- Разработка скриптов для продаж. Контроль плана продаж.

- Увеличение количества продаж

- Работа с претензиями клиентов.

- Взаимодействие с другими подразделениями.

- Консультация по продуктам и услугам Банка: карты, потребительские кредиты, депозиты, автокредитование, кредиты наличными, ипотека, интернет банк.

- Проведение операций по активации, формированию пин.кодов, блокировок, изменения лимитов карт

- Разрешение спорных ситуаций у клиентов

- Продажа услуг банка по телефону

- Работа с возражениями


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Российский институт политических технологий и бизнеса (Институт мировых цивилизаций),

Специальность

Бизнес-тренер


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский институт банковского дела

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

City Business School

Специальность

MBA General Intensive, Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

- Диплом "лучшего сотрудника Департамента Дистанционного Банковского Обслуживания по продаже программы страхования, по итогам работы в 1 квартале 2010 г."

- Почетная грамота "Победитель конкурса Лучший в страхованиии 2010"

- Свидетельство о прохождении инструктажа по правилам приема карт платежных систем и мерам противодействия мошенническим операциям с платежными картами.

- Сертификат об успешном окончании курса в рамках повышения квалификации персонала:

"Развитие персонала"

"Нематериальная мотивация сотрудников"

"Стресс-менеджмент"

"Тренет КЦ: секрет успеха"

"Искусство убеждать"

"Навыки деловой переписки"

"Путь к успеху с твоей командой"

"Коучинг в организации"

"Навыки коммуникации по телефону"

"Клиентоориентированность"

Навыки и умения

Avaya Call Management Systems Citrix Systems "CMS" Internet JIRA Lotus Notes mobile pay MS Office "Nice" OpenWay Oracle Siebel CRM Way4 ПО "Агент" ПО "Кредит" ПО "ЦФТ" 1C Jcollection softphone Naumen Мотивация персонала Клиентоориентированность Управление эффективностью Управление персоналом Обучение персонала Претензионная работа Тренинги MS Outlook Активные продажи Оптимизация бизнес-процессов Проведение презентаций

Портфолио


Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Москва

Шеф-повар

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Диспетчер

от 30 000 руб.

Москва

Грузчик

от 30 000 руб.

Москва

Повар кондитер

от 50 000 руб.

Москва

Грузчик

от 25 000 руб.

Москва

Посудомощица

от 40 000 руб.

Москва

Руководитель АХО/начальник транспортного отдела

от 70 000 руб.

Москва

Тренер.Учитель физической культуры

от 65 000 руб.

Москва