Менеджер

Резюме 2190912   ·   1 февраля 2020, 13:17

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (7 апреля 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2010 — январь 2014   (4 года 1 месяц)

Должность

Торговый представитель, Менеджер по расчету ЗП, Кассир, Продавец

Компания

"Комус"

Обязанности

Менеджер по расчету заработной платы. Кадровый учет сотрудников сборки мебели по Москве, области и регионам. Формирование и сдача отчетности. Подтверждение выполнение выработки по заявкам, а именно наряды, ведомости, акты, выгрузка по элите, табели учета рабочего времени, влияют на сумму зарплаты в конкретном месяце. Координация сотрудников по итогам выплат.

Офис - менеджер (отдел сборки мебели): организация работы офиса, делопроизводство (входящая/исходящая документация, регистрация документов), прием и перераспределение звонков, консультация партнеров о планируемой сборки мебели отправка корреспонденции, выполнение поручений руководителя, взаимодействие с другими отделами компании.

Торговый представитель " Остоженка " задачи: работа с клиентской базой и поиск новых клиентов; - осуществление и планирование продаж; - обучение и консультирование клиентов; работа в полях согласно маршрутному листу, посещение партнеров, с целью информирования о проходящих акциях, размещения заказа на очередную поставку.

Заключение договоров, отслеживание за дебиторской задолженностью, а также других факторах, влияющих на платежеспособность партнера, (помещение, переезд и его причина, открытие новых филиалов, количество сотрудников). Причина перевода: проживаю на Кузьминках, а офис находился в Тушино (улица Куусинена 5) на своем транспорте 2, 5-3 часа добираться до работы. (5-6 часов в день затраты полезного времени)

Оператор: консультации он-лайн и по телефону по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства, области применения и прочих технических вопросах; информирование покупателя о предоставляемых компанией услугах, на сайте помощь при оформлении, добавлении организаций, ведение пошаговое (при необходимости), связь с отделами отгрузки и операторами по заказам, информирование покупателя о скидках, действующих в компании и правилах (порядке) оплаты и получения товара.

Кассир, продавец в розничной сети: Расчет, обслуживание покупателей, на кассе, ведение кассовых документов. Обеспечивает сохранность денежных средств, сверка наличные в кассе, в случае ошибки выявление и устранение ее, заполнение книги кассира-операциониста. Сдача инкассации. Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнять его. Помогать покупателям при выборе товара, консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых в магазине. Принимает участие в стимулировании продаж товара, путем размещения его. Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации. Участвует в инвентаризации.

Разрешать спорные вопросы с покупателями. Участие в проводимых занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.

Участвует в проводимых в магазине собраниях коллектива.


Период работы

январь 2009 — январь 2010   (1 год 1 месяц)

Должность

Мерчендайзер

Компания

"Большевик"

Обязанности

Следить за выкладкой товаров в магазинах и супермаркетах;

за расстановкой витрин и дополнительного оборудования;

контроль наличия в магазине всего ассортимента продукции компании;

составление заказов;

регулирование розничных цен;

поддержание упаковки в товарном виде;

пополнение товарного запаса в магазине;

ведение отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

ИПИ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки деловой переписки;

навыки делового общения;

навыки создания, развития и ведения клиентской базы;

навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;

навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;

навыки планирования продаж;

навыки проведения анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов / экономических показателей деятельности компании;

навыки осуществления закупок товара;

навыки проведения инвентаризации на складе;

навыки мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала.

Наличие авто.

Обо мне

Я активная, позитивная, целеустремленная, общительная. Проживаю в Белоозерске, но по необходимости готова посетить соседние города: Воскресенск, Раменское, Бронницы.

Желателен гибкий график. Увлекаюсь активными видами спорта и ни за что не откажусь от своих поездок. Если работа интересная, то сотрудничество будет взаимовыгодным.


Администратор/ менеджер отеля

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-консультант металлических и межкомнатных дверей, ворот и ставень

от 40 000 руб.

Москва

Маляр

от 30 000 руб.

Москва

Аниматор, Шеф-аниматор

от 25 000 руб.

Москва

Кладовщик комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Кальянщик

договорная

Москва

Педагог/учитель/преподаватель по рисованию/рисованию песком/лепке

договорная

Москва

Уборщица в офис

от 45 000 руб.

Москва

Оператор ПК

от 20 000 руб.

Москва