Ведущий бухгалтер

Резюме 3524450   ·   24 июля 2018, 17:28

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (30 мая 1975)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ГБОУ "Школа 1133"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства (штат 250 человек), прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни), заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, взаимодействие с ОМС и ПФР, 1С: Зарплата и кадры. Проверка и согласование табелей рабочего времени (штат 250 чел.).

Составление и выдача справок по форме 182-Н о сумме заработка, иных выплат и вознаграждений при увольнении;

Переход и внедрение работы в УАСБУ "ЗиК" Облако 1С Предприятие 8.3.


Период работы

декабрь 2012 — по настоящее время   (12 лет 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ХК"ДОНБАСС"

Обязанности

Составление и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в 1С в полном объеме по ОСНО.


Период работы

сентябрь 2015 — сентябрь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ГБОУ Школа № 950

Обязанности

Проверка и согласование табелей рабочего времени, начисление работникам заработной платы (штат 500 человек), отпускных, пособий по временной нетрудоспособности и других выплат, своевременное начисление и перечисление в бюджет налога на доходы физических лиц, обязательных страховых взносов в ПФ, ФФОМС, ФСС;

Подготовка и сдача ежеквартальной и годовой отчетности по страховым взносам и на налогам в ФСС, ФНС, составление и представление в Пенсионный фонд сведений индивидуального (персонифицированного) учета о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованного лица в установленные сроки; отчет СЗВ-М.

Составление и выдача справок по форме 182-Н о сумме заработка, иных выплат и вознаграждений при увольнении; Успешный опыт прохождения проверок ФСС, ПФР;

Составление налоговых регистров по учету доходов и налога на доходы физических лиц (2-НДФЛ), составление и представление в налоговые органы сведений о доходах физических лиц и суммах начисленных и удержанных налогах в установленные сроки, составление и выдача работникам справок о доходах физического лица; 6-НДФЛ.

Работа с ФСС по возмещению выплаченных единовременных пособий, пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, отпускам по уходу за ребенком до 1, 5 лет;

Составление и представление отчетности в органы федерального государственного статистического наблюдения в установленные сроки;

Подготовка сведений и аналитических отчетов по участку заработной платы по запросу руководства.

Переход и внедрение работы в УАСБУ "ЗиК" Облако 1С Предприятие 8.3.


Период работы

февраль 2014 — июль 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ГБОУ ЦППРиК "Ирида"

Обязанности

Проверка и согласование табелей рабочего времени, начисление работникам заработной платы (штат 90-300 человек), отпускных, пособий по временной нетрудоспособности и других выплат, своевременное начисление и перечисление в бюджет налога на доходы физических лиц, обязательных страховых взносов в ПФ, ФФОМС, ФСС;

Подготовка и сдача ежеквартальной и годовой отчетности по страховым взносам и на налогам в ФСС, ФНС, составление и представление в Пенсионный фонд сведений индивидуального (персонифицированного) учета о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованного лица в установленные сроки;Составление и выдача справок по форме 182-Н о сумме заработка, иных выплат и вознаграждений при увольнении; Успешный опыт прохождения проверок ФСС, ПФР;

Составление налоговых регистров по учету доходов и налога на доходы физических лиц (2-НДФЛ), составление и представление в налоговые органы сведений о доходах физических лиц и суммах начисленных и удержанных налогах в установленные сроки, составление и выдача работникам справок о доходах физического лица;

Работа с ФСС по возмещению выплаченных единовременных пособий, пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, отпускам по уходу за ребенком до 1, 5 лет;

Составление и представление отчетности в органы федерального государственного статистического наблюдения в установленные сроки;

Подготовка сведений и аналитических отчетов по участку заработной платы по запросу руководства.

Формирование платежных поручений, для расчетов с поставщиками ОС, МЗ и услуг в программе "Аверс"

Переход и внедрение УАСБУ "ЗиК" и УАСБУ "БУ" Облако 1С Предприятие 8.3.


Период работы

июль 2009 — август 2012   (3 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Сеть спортивных магазинов "ПРОФИ-СПОРТ" (ИП Пугачев А.М.)

Обязанности

Организация ведения бухгалтерского и налогового учета ИП на ОСНО и подразделений в регионах на ЕНВД;

руководство коллективом бухгалтеров (3 чел -первичная документация, расчет зарплаты);

осуществление операций, связанных с движением ОС и НМА, услугами сторонних организаций,

осуществление подготовки и отправки платежных поручений в банки по системе "банк-клиент"; отражение в 1С операций, связанных с движением денежных средств; выверка в бухгалтерской программе банковской выписки; формирование книги покупок и книги продаж, расчет и составление декларации по НДС и ЕНВД, ведение книги доходов и расходов, составление деклараций 3-НДФЛ, 4-НДФЛ;

опыт прохождения камеральных и выездных проверок в ИФНС, ФСС; сверка с ИФНС, ПФР, ФСС;

подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, управление статистики;

работа с контрагентами в получении актов сверок, контроль состояния дебиторской, кредиторской задолженности.

Автоматизация учета на 1С-7 Предприниматель. Постановка ТЗ IT-отдел


Период работы

июнь 2007 — май 2009   (2 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Лемос"

Обязанности

Ведение документации по оприходованию, списанию, перемещению, реализации ТМЦ, оформление операций в программе 1С;начисление заработной платы по окладам, начисление налогов, работа с банковскими документами (банк-клиент), контроль правильности оформления поступающих и исходящих документов, ведение книги покупок и книги продаж, сверка расчетов с поставщиками и покупателями, подготовка отчетности в ФСС, ПФР и ИФНС.


Период работы

ноябрь 2005 — май 2007   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер в единственном числе

Компания

ООО "Хеппи Гарден Рус"

Обязанности

Составление и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в 1С в полном объеме по ОСНО. ВЭД.

Оптовая торговля материалами для ландшафтного дизайна (декоративная щепа пр-во Австрия)


Период работы

май 2005 — октябрь 2005   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер в единственном числе

Компания

ООО "Дачникъ на Алексеевской"

Обязанности

Составление и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в 1С в полном объеме по ОСНО.


Период работы

ноябрь 2000 — декабрь 2003   (3 года 2 месяца)

Должность

Ведущий экономист

Компания

ООО "Кер-Си"

Обязанности

Прием, хранение и отпуск ТМЦ на складе, ведение складского учета в программе 1С: Бухгалтерия - 7.7. Ведение участков банк (банковские выписки, платежные поручения).


Период работы

март 2000 — ноябрь 2000   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО ТД "Яуза"

Обязанности

Ведение участков касса (ПКО, РКО, кассовая книга), банк (составление и отправка платежных поручений), авансовые отчеты, учет ТМЦ, проработка и составление технологических и калькуляционных карт.


Период работы

август 1999 — март 2000   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Аковс"

Обязанности

Ведение участков касса (ПКО, РКО, кассовая книга), банк (составление и отправка платежных поручений, расчет заработной платы, подготовка отчетов в ФСС и ПФР.


Период работы

январь 1998 — август 1999   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ОАО "ОРР"Садовод"

Обязанности

Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, ведение кассовой книги.

Работа с банком и составление отчетности, расчет заработной платы и подготовка отчетов в ФСС и ПФР. Снятие и постановка на учет ККМ.


Период работы

сентябрь 1997 — январь 1998   (5 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

НПП ВНИИЭМ

Обязанности

Ведение первичной документации, проверка правильности оформления входящей документации, внесение данных в программу предприятия.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

МГУПС (МИИТ)

Специальность

Экономист по специальности "Бухгалтерский учет и АХД"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Постановка бухгалтерского учета с нуля.

Уверенный пользователь компьютера

программы Word, Excel, Интернет, справочные системы Консультант+, Гарант, Контур, Такском, системы Банк-Клиент, Отличное знание 1С 8.3 "предприятие" и "ЗИК"


Уборщица

от 15 000 руб.

Москва

Работник торгового зала

от 30 000 руб.

Москва

Врач - эксперт, главный специалист

от 70 000 руб.

Москва

3D аниматор

договорная

Москва

Водитель курьер

от 50 000 руб.

Москва

Администратор/ Оператор

от 40 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 65 000 руб.

Москва

Региональный менеджер

от 80 000 руб.

Москва

Водитель такси на автомобиль компании (без аренды)

договорная

Москва

Менеджер на дому (обучение оплачивается)

от 190 000 руб.

Москва