- Оформление первичных документов на поставку необходимого сырья;
- Мониторинг поставок сырья в соответствии с предусмотренными в договорах сроками; - Исполнение производственных заявок в соответствии с требованиями заказчика;
- Ведение процесса подготовки продукта и обеспечение бесперебойной работы линии;
- Подготовка и ведение отчетности;
- Контроль за технологическим процессом и качеством производимой продукции.
Период работы
июль 2021 — июнь 2022 (1 год)
Должность
Менеджер офиса продаж и обслуживания
Компания
АО "Мегафон Ритейл"
Обязанности
Обязанности:
- Планирование и организация работы офиса продаж и обслуживания; - Работа в 1С;
- Контроль качества работы сотрудников;
- Анализ результата выполненных работ;
- Соблюдение стандартов обслуживания клиентов;
- Подготовка и ведение отчетности;
- Передача отчетности руководителю;
- Самоинвентаризация;
- Мониторинг цен и ассортимента конкурентов;
- Своевременное создание и закрытие заявок в HR Service Manager;
- Менторство новых сотрудников.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2022 год
Учебное заведение
Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского
Имею высшее образование в сфере таможенного дела. На данный момент нахожусь в поиске подходящего места для освоения профильной специальности. Несмотря на то, что на последнем месте работы моя позиция была в ином профиле, однако многие из своих задач я считаю релевантными той, что я ищу сейчас.
Я командный и общительный игрок, хотелось бы найти место с дружным и отзывчивым коллективом. Легко нахожу общий язык с людьми, быстро обучаюсь новому.
Основные навыки:
- Ведение и подготовка отчетности;
- Планирование и организация работ;
- Анализ производственной деятельности; - Владение 1С;