Управление ресторанным комплексом состоящим из двух ресторанов и фитнес-баров. Создание работоспособной команды, отбор поставщиков и разработка меню. Открытие новых торговых площадок. Оптимизация затрат предприятия. Определение целевого рынка, планирование бюджета, выработка стратегии и тактики продвижения. Бюджет предприятия и отчетность перед инвесторами. Ценовая политика заведения. Расчет и выплата ЗП. Работа с гостями. Разработка программ и мероприятий по привлечению, удержанию новых гостей и повышению прибыльности заведения. Разработка программ лояльности и дисконтной программы предприятия. Организация и проведение праздничных и развлекательных мероприятий.
Период работы
май 2016 — июнь 2018 (2 года 2 месяца)
Должность
Директор
Компания
Итальянский ресторан "DiJulia"
Обязанности
Открытие ресторана с "0" и дальнейшее его полное управление. Подбор всего персонала, разработка меню, определение ценовой политики, концепции заведения и развитие ресторана. Получение всей разрешительной документации. Финансовая отчетность. Ведение соц.сетей, реклама ресторана, исполнение функций Арт-директора. Проведение вечеринок и концертов, розыгрышей и лотерей для гостей. Имеется несколько благодарностей от префекта, как за лучшее летнее кафе, так и за лучшее предприятие общепита в округе, а так же положительные рецензии ресторанных критиков.
Период работы
май 2012 — апрель 2016 (4 года)
Должность
Генеральный директор
Компания
Cafe Impresso
Обязанности
Фейшн кафе в центре Москвы. Европейская кухня, собственное кондитерское производство, хоспер. Управление Рестораном в полном объеме. Организация, планирование и координация деятельности ресторана. Ведение договоров. Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями, получение и пролонгация разрешительной документации.Отчет перед инвесторами. Бюджет ресторана, работа с гостями ресторана, проведение рекламных мероприятий связанных с привлечением гостей, совместно с шеф-поваром разработка и смена меню. Финансовая отчетность перед учредителями. Инвентаризация. Начисления ЗП. Мониторинг проходимости блюд.
Период работы
май 2007 — март 2012 (4 года 11 месяцев)
Должность
Управляющий
Компания
DE LA DJATE
Обязанности
В управлении 2 ресторана. Реорганизация работы ресторанов, смена меню, смена концепции, подбор персонала, создание отчетной документации перед инвесторами, приведение в порядок калькуляции и тех.карт, пересмотр ценовой политики ресторана, работа с проверяющими и контролирующими организациями (МЧС, Роспотребнадзор, налоговая). Формирование, защита и исполнение бюджета. Открытие на базе ресторана собственной пекарни, кондитерской и кулинарии. Открытие пиццерии. Привлечение новых гостей, проведение детских праздников, дегустаций, семейных вечеров.
Период работы
апрель 2006 — апрель 2007 (1 год 1 месяц)
Должность
Генеральный директор
Компания
"Де Марко"
Обязанности
Управление Рестораном в полном объеме. Организация, планирование и координация деятельности ресторана. Ведение договоров. Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями, получение и пролонгация разрешительной документации. Бюджет ресторана, работа с гостями ресторана, проведение рекламных мероприятий связанных с привлечением гостей, совместно с шеф-поваром разработка и смена меню. Финансовая отчетность перед учредителями. Инвентаризация. Начисления ЗП. Мониторинг проходимости блюд. Аттестация персонала.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Высшее юридическое . Квалификация юрист по специальности "Юриспруденция". Университет "Бизнеса и Права"
Специальность
Квалификация юрист по специальности "Юриспруденция"
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
1996
Ано "БАР_КЛАСС", бармен
Навыки и умения
Профессиональный управляющий в сфере ресторанного бизнеса с практическим опытом работы. Начинал работу с бармена. Опыт управления как действующими проектами, так и вновь открывающимися. Антикризисное управление, рестарт и ребрендинг предприятия. Открытия предприятия с "0". Управление как одним предприятием, так и несколькими предприятиями от небольшого кафе до ресторана VIP уровня. Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями, получение и пролонгация разрешительной документации. Заключение и ведение договоров поставок. Подбор персонала. Ведение страниц в соц.сетях, проведение мероприятий связанных с привлечением новых гостей и удержания постоянных. Реклама ресторана. Ценообразование, калькуляция, проведение инвентаризаций и финансовая отчетность. Отличное знание работы бара и кухни. Хорошее знание сервиса. Работал (и хорошо знаю) с итальянской, французской, японской, русской кухней. ПК- продвинутый пользователь. Ресторанные программы - R-Kееper (зал-офис в совершенстве), S-house, Maicros, Liko.
Ответственный, нацеленный на результат, к персоналу требовательный и справедливый. Работоспособный, стрессоустойчивый, коммуникабельный, целеустремленный. Свою работу знаю досконально, принятия решений и объема работы не боюсь. За работу и ее результаты отвечаю полостью.