Директор/управляющий

Резюме 5998728   ·   3 сентября 2024, 10:34

Имя

Иван

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ховрино

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (9 сентября 1991)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2022 — по настоящее время   (2 года 5 месяцев)

Должность

Директор спортивного центра.

Компания

МОО"Зеленоградская федерация спортивной аэробики"

Обязанности

Спортивный центр 1000 кв.м., своя территория с собственной парковкой. Штат сотрудников от бухгалтера до топильщика котла отопления.

Должностные обязанности:

- открытие спортивного центра с нуля

- обеспечение жизнедеятельности центра, проектирование и реализация: водоснабжение (скважина), водоотведение (септик), отопление (своя котельная), все было построено с нуля в разы дешевле чем рыночная стоимость;

- организация, контроль за осуществлением ремонтно-строительных работ;

- управление деятельностью и персоналом центра

- составление и управление расписанием клуба (занятия, праздники, лагерь) и штатным расписанием всех сотрудников (смены, отпуска и др)

- планирование и проведение еженедельных собраний всей команды;

- привлечение партнеров и спонсоров;

- поиск организаторов проведения соревнований;

- обеспечение проведения соревнований на территории спортивного центра;

- открытие и управление кафе (80 кв.м.) на территории спортивного центра;

- организация исполнения маркетинговых и рекламных активностей;

- контроль и анализ основных показателей клуба.

Административные задачи

- контроль кассовой дисциплины,

- организационные вопросы по группам и занятиям: размеры групп, переводы детей из групп в группы, назначение инструкторов на ведение групп и т.п.,

- административное управление сотрудниками: корректировки в зарплатах, премии, другие вопросы,

- контроль за открытием и закрытием центра.

Взаимодействие с клиентами:

- контроль за корректным и аккуратным ведением базы клиентов,

- разрешение любых спорных вопросов клиентов.

Полное управление организации!


Период работы

декабрь 2014 — сентябрь 2022   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Генеральный директор. Директор спортивного клубов.

Компания

ООО "Феникс"

Обязанности

Деятельности спортивных клубов и досуговых центров. От открытие одного клуба с нуля в одном городе до семь клубов 3 городах (Зеленоград, Химки, Калининград).

Открытие дополнительных направлений компании: гостиничный бизнес (аренда гостиницы на летний период), общепит (открытие кафе на территории клуба, организация питания в кафе гостиничном комплексе), проведение турниров по разным видам спорта.

Экстренное управление компанией в период пандемии.

Должностные обязанности:

- открытие бизнеса с нуля

-организация, контроль за осуществлением ремонтно-строительных работ (7 спортивных и досуговых центров, 6000 кв.м.общее количество отремонтированных помещений)

-управление деятельностью и персоналом клуба

- составление и управление расписанием клуба (занятия, праздники, лагерь) и штатным расписанием всех сотрудников (смены, отпуска и др)

- планирование и проведение еженедельных собраний всей команды.

- организация исполнения маркетинговых и рекламных активностей.

- контроль и анализ основных показателей клуба.

Административные задачи

- контроль кассовой дисциплины,

- организационные вопросы по группам и занятиям: размеры групп, переводы детей из групп в группы, назначение инструкторов на ведение групп и т.п.,

- административное управление сотрудниками: корректировки в зарплатах, премии, другие вопросы,

- контроль за открытием и закрытием клуба.

Взаимодействие с клиентами:

- контроль за корректным и аккуратным ведением базы клиентов,

- разрешение любых спорных вопросов клиентов.


Период работы

май 2016 — сентябрь 2018   (2 года 5 месяцев)

Должность

Управляющий кафе.

Компания

ООО "Феникс"

Обязанности

Управление кафе в полном объеме.

Организация, планирование и координация деятельности кафе в летний период с мая по октябрь на черном море. 100 человек посадка завтрак, обед и ужин. Так же открытие и управление кафе в спортивных центрах.

Обязанности:

- ведение договоров.

- взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями, получение и пролонгация разрешительной документации.

- работа с гостями ресторана, проведение рекламных мероприятий связанных с привлечением гостей.

- совместно с шеф-поваром разработка и смена меню.

- финансовое планирование.

- инвентаризация.

- расчет и начисления ЗП.

- мониторинг проходимости блюд.


Период работы

июнь 2013 — июнь 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Успех"

Обязанности

ОПТО-РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ:

Должностные обязанности:

- осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельности предприятия в области материально- технического обеспечения, сбыта (продажи) продукции (оказания услуг);

- координация разработки и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов;

- организация руководства материально-техническим снабжением предприятия, деятельность по хранению, транспортировке и сбыту товара (оказания услуг);

- координация разработки нормативов и стандартов материально-технического обеспечения запасов материально-технических ресурсов, стандартов качества товара, хранения товара;

- руководство по повышению эффективности деятельности предприятия, укреплению финансовой дисциплины;

- осуществление координации разработки маркетинговой стратегии;

- осуществление рекомендаций и консультаций менеджеров и специалистов по финансовому планированию, сбыту, продаже; контроль их работы;

- обеспечение своевременного составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовым товаром;

- организация систем учета всех финансовых операций, подготовку финансовой отчетной документации;

- осуществление контроля над финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств;

- провидение переговоров от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение от имени предприятия хозяйственные и финансовые договоры, обеспечивает выполнение договорных обязательств;

- обеспечение своевременной выплаты заработной платы работникам предприятия.

ТАКСИ.

Доп. должностные обязанности:

- формирование отделов;

- работа с лизинговыми компаниями;

- работа с отделом кадров по привлечению сотрудников;

- работа по развитию такси;

- переговоры от имени компании;

- работа по аренде помещений и территорий;

- формирование з/п;

- контроль за отделами компании;

- общий контроль.


Период работы

февраль 2013 — май 2013   (4 месяца)

Должность

Руководитель отдела логистики, руководитель отдела продаж.

Компания

ООО "Успех"

Обязанности

Оптово-розничная база. Древесный уголь и сопутствующие товары. Метро Фили.

Должностные обязанности, отдел логистики:

- организация и обеспечение функционирования логистических процессов компании;

- анализ, планирование, организация и управление (включая организацию контроля за исполнением) логистическими процессами предприятия;

- оценка и анализ издержек, связанных с исполнением логистических операций;

- оценка и анализ производительности операций по логистике;

- оценка и анализ затрат рабочего времени на выполнение операций;

- соблюдение утвержденной сметы затрат, статей бюджета;

- разработка форм и методов ведения отчетности;

- контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками отдела;

- координация внутренних и внешних связей компании;

- участие в процессе формирования бюджета на логистику. Анализ затрат на логистику и логистических издержек;

- координация документооборота логистических процессов;

- согласование взаимодействия отдела с другими подразделениями Предприятия в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами.

Должностные обязанности, отдел продаж:

- руководство сбытом продукции компании,

- разработка общей стратегии развития продаж компании вместе с руководителем бизнеса;

- участие в разработке ценовой политики;

- подбор и обучение менеджеров по продажам;

- контроль работы менеджеров по продажам;

- обеспечение выполнение планов по реализации продукции;

- разработка инструкции для персонала;

- разработка систему роста для сотрудников (систем мотивации);

- координирование разработки краткосрочных и долгосрочных планов по продажам;

- отслеживание состоянием дебиторской задолженности клиентов;

- создание и координация клиентской базы ее ведение, анализ и структурирование;

- ведение тренингов;

- составление необходимой отчетности.


Период работы

август 2012 — январь 2013   (6 месяцев)

Должность

Помощник юриста

Компания

ООО"Контакт"

Обязанности

Должностные обязанности:

- осуществление с помощью правовых баз данных, архивов, иных источников поиск юридической информации по тематике, указанной юристом;

- анализ найденной информации и подготовка списка наиболее отвечающих заданной тематике нормативных актов;

- ежедневное ознакомление с перечнем принятых и вступивших в силу нормативных правовых актов посредством баз данных, специализированных юридических изданий и подготавливает юристу обзор наиболее важных нормативных правовых документов;

- по поручению юриста выезд в государственные и судебные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации для решения несложных юридических вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений, совершения иных юридических действий).

- осуществление учета юридической документации;

- ведение коммерческих переговоров с клиентами;

- осуществление приема и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документов;

- мотивация клиентов на работу с компанией;

- ведение клиентской базы;

- контролирует оплаты услуг клиентом по заключенному договору.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2026 год

Учебное заведение

Московский Академический Правовой Институт

Специальность

Уголовно правовая


Образование

Неполное высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Курганский институт ФСБ России

Специальность

Уголовно правовая


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2006-2009 психология общения (курсы) Алтайский край

2012 курсы валютной биржи TeleTred (Москва)

2012 2-х недельные курсы (менеджер по работе с персоналом) пенсионный фонд КитФинанс (Москва)

2013 регулярные курсы по продажам.

Удостоверение по пожарной безопасности- действующее.

Удостоверение по техники безопасности и охраны труда в компании- действующее.

Удостоверение по оказанию первой медицинской помощи на предприятии.

Удостоверение по электродопуску-действующее.

Навыки и умения

- лидерство;

- опыт стратегического планирования и управления людьми;

- способность принимать нестандартные управленческие решения;

- умение планировать и прогнозировать;

- владение психологией общения;

- знание платформы 1С Бухгалтерии;

- знание платформы 1С ЗУП

- умение разработки сайтов и их продвижения;

- структурированность и самоорганизация;

- нацеленность на результат;

- коммуникабельность;

- стрессоустойчивость и оптимизм;

- дисциплинированность и аккуратность;

- решительность;

- способность к самостоятельному принятию решений.;

- огромное желание работать;

- постоянная работать над самосовершенствованием...

Портфолио


Ведущий/главный юрисконсульт/юрист

договорная

Москва

Помощник менеджера

от 35 000 руб.

Москва

Электрик-Сантехник

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер/помощник бухглатера/оператор 1С

от 10 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 100 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Промоутер в магазинах, репетитор младших классов

от 10 000 руб.

Москва

Оператор 1с, менеджер по продажам.

от 45 000 руб.

Москва

Экспедитор

от 50 000 руб.

Москва

Специалист по таможенному оформлению, таможенный декларант

от 120 000 руб.

Москва