Задачи в рамках управления Отделом: - Организация и контроль работы Отдела, подготовка отчетности. - Разработка и поддержание в актуальном состоянии ВНД. - Контроль соблюдения сотрудниками действующих правил и процедур. - Контроль показателей эффективности, качества и своевременной обработки заявок. - Обучение сотрудников и разработка материалов для тестирования знаний. Задачи в рамках проектов: - Разработка бизнес-требований к модификации ПО Банка в рамках оптимизации процесса обработки заявок на кредит. - Разработка и согласование бизнес-требований к новой фронт-офисной системе Банка. - Участие в подготовке тест-кейсов и организация тестирования нового функционала в ПО Банка. Достижения: - Выросла с должности Менеджера по работе с клиентами до Начальника отдела. - Внедрила систему KPI и мотивации для повышения эффективности и качества работы сотрудников. - Передала часть функционала Отдела на аутсорсинг для оптимизации ресурсов. Результат: сокращение персонала в Отделе с 40 до 10 человек. - Автоматизировала процессы Отдела в рамках внедрения новой фронт-офисной системы. Результат: сокращение персонала в Отделе с 10 до 3 человек. После автоматизации процессов, приняла решение перейти в Отдел управления проектами на должность Руководителя проекта. |