Ассистент менеджера маркетплейса

Резюме 5949267   ·   17 октября 2023, 12:58

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Теплый стан

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (29 сентября 1983)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — июнь 2020   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель студии декора и подарка

Компания

ИП Егорова С.А.

Обязанности

Полный цикл работы, начиная от открытия ИП:

- организационные вопросы;

- закупка материалов;

- разработка декора и подарков ручной работы (в основном цветочный декор)

- общение и обслуживание клиентов;

- витринистика и оформление мероприятий (В том числе и монтаж/демонтаж декора);

- составление съедобных букетов и подарочных корзин;

- создание торшеров, светильников и картин ручной работы;

- работа с ПК, кассой,

- обработка и отправка заказов через интернет магазин;

Создание интернет- магазина и его продвижение (полностью все наполнение, контент), запуск рекламы.


Период работы

декабрь 2009 — июнь 2018   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по управлению персоналом

Компания

ОАО "Специализированное управление 2 " (строительная компания)

Обязанности

Подбор персонала разных уровней от линейного до ТОП-позиции.

Телефоноое интервью.Проведение собеседованеия.Анкетирование. Тестирование - оценка персонала. Представление кандидата руководителям подразделений.

Отслеживание прохождения испытательного срока вновь принятыми сотрудниками.

Отчетность, в том числе и регламентированная.

Размещение вакансий в СМИ, Интернет. Отслеживание эффективности работы СМИ. Мониторинг и анализ рынка труда.

Разработка положения отдела персонала, бизнес-плана, должностных инструкций.


Период работы

май 2009 — декабрь 2009   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу. Руководитель подразделения.

Компания

ООО "Глобал СтаффРесурс" (аутсорсинг)

Обязанности

Подбор линейного персонала (массовый подбор).

Телефонное интервью. Проведение собеседований.

Прием/увольнение.

Расстановка персонала по объектам, контроль выхода (с 55% довела до 100% выхода сотрудников). Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.

Взаимодействие с заказчиками.

В подчинении 2 сотрудника.


Период работы

апрель 2008 — ноябрь 2008   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "НЬЮС Логистикс" (транспортная компания)

Обязанности

Организация работы отдела с "0". Ведение табеля рабочего времени сотрудников компании.Поиск и подбор персонала на "массовые вакансии" и ТОП - позиции. Проведение собеседований, тестирования с кандидатами, телефонное интервью. Формирование базы по кандидатам. Формирование кадрового резерва. Ведение бумажного архива. Взаимодействие с руководителями подразделений. Размещение вакансий в СМИ, Интернет. Отслеживание эффективности работы СМИ. Мониторинг и анализ рынка заработных плат и труда. Взаимодействие с центрами занятости, участие в ярмарках вакансий. Взаимодействие с региональными КА. Еженедельная и ежемесячная отчетность по работе службы персонала. Частичное КДП.


Период работы

декабрь 2007 — март 2008   (4 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

ООО "Аккорд Пост"

Обязанности

Поиск и подбор персонала на "массовые вакансии" и ТОП - позиции. Проведение собеседований с кандидатами, телефонное интервью. Формирование базы по кандидатам и кадрового резерва. Взаимодействие с руководителями подразделений. Размещение вакансий в СМИ, Интернете. Взаимодействие с центрами занятости, учебными комбинатами, участие в ярмарках вакансий. Отслеживание эффективности работы СМИ. Еженедельная отчетность. Отслеживание работы производственных сотрудников. Поддержка корпоративной культуры.


Период работы

март 2007 — декабрь 2007   (10 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

ЗАО "LT Терминал"

Обязанности

Организация работы отдела с "0". Наставничество. Ведение табеля рабочего времени (сотрудников службы персонала). Замещение начальника службы персонала.

Поиск и подбор персонала на "массовые вакансии" и ТОП - позиции. Проведение собеседований, тестирования с кандидатами, телефонное интервью. Формирование базы по кандидатам. Формирование кадрового резерва. Ведение бумажного архива. Взаимодействие с руководителями подразделений. Размещение вакансий в СМИ, Интернет. Отслеживание эффективности работы СМИ. Мониторинг и анализ рынка заработных плат и труда. Взаимодействие с центрами занятости, участие в ярмарках вакансий. Взаимодействие с региональными КА. Еженедельная и ежемесячная отчетность по работе службы персонала


Период работы

июнь 2006 — февраль 2007   (9 месяцев)

Должность

Специалист отдела подбора и адаптации

Компания

ООО "НЛК"

Обязанности

Подбор и адаптация персонала линейного уровня в логистической компании.

Телефонное интервью.

Проведенеи собеседований (массовый подбор).

Размещение рекламы (интернет, СМИ, расклейка и др.)

Отчетность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Городской ПедагогичекийУниверситет

Специальность

Психолог. Преподователь психологии. Клинический психолог.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы по программе "Управление персоналом с использованием программы 1С Зарплата и кадры" - 2011г. Сертификат.

Участие в 7 Всероссийском кадровом форуме "Человеческий ресурс как фактор экономического роста" - 2011г.

Подбор персонала: пошаговая технология закрытия вакансий. Социальные сети и другие источники поиска кандидата - 2012г. Сертификат.

Организация Эффективной работы HR - службы: комплекс технологий - 2012г. Сертификат.

Навыки и умения

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:

Хорошее знание офисной техники - принтер, сканер, ксерокс, факс. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, АиТ, 1С, управление персоналом).

Немецкий язык - читаю и перевожу со словарем.

Ответственная, самостоятельная, доброжелательная, коммуникабельная, внимательная, обладаю высокой работоспособностью, быстро осваиваю новые участки работы, активная жизненная позиция. Готовность к обучению. Огромное желание расти и развиваться в сфере HR- управления.

Обо мне

Добрый день!

Я Светлана, мне 40 лет, нахожусь в декрете.

Живу в г. Москва.

На данный момент прохожу обучение по курсу "Менеджер маркетплейсов. Создание интернет-магазина".

Рассматриваю вакансии по работе с маркетплейсами. Имею теоретические знания, практики мало, но готова вникать и обучаться.

Рассматриваю только удаленную работу со свободным графиком. Доступ к интернете есть всегда.

З/п обсуждается, в зависимости от функционала


Бухгалтер, помощник бухгалтера, секретарь

от 25 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 25 000 руб.

Москва

Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер

от 20 000 руб.

Москва

Няня для девочки

от 50 000 руб.

Москва

Кассир, продавец-консультант одежды, обуви

от 30 000 руб.

Москва

Вахта

договорная

Москва

Ученик автомеханик

договорная

Москва

Ассистент стоматолога

договорная

Москва

Администратор, менеджер

от 40 000 руб.

Москва