ПОЛНОЕ ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, начиная с обработки первичных документов до баланса. В компании несколько подразделений: 2 ресторана, кинотеатр, бар, мойка, магазин хозтоваров, магазин нижнего белья. УСН (15%) и ИП (15%). - Проверка и обработка первичных документов в программе 1С 8.3 Бухгалтерия, 1С Торговля. 1С 8.3 Зарплата и Кадры, Контур. Диадок, ОФД. - Составление и сдача отчетов в налоговую, фонды, отделения гос. статистики, соблюдение сроков сдачи отчетов. - Взаимодействие с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами (подготовка пояснений к отчетности, актов сверки, запросов, писем). -Формирование и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. - Подготовка любых документов: счетов, актов, накладных, счетов-фактур, платежных поручений. - Расчет заработной платы, начисление отпускных. - Ведение кассовых операций. - Работа с банк клиентом. - Формирование книги покупок и продаж (проверка полученных счетов-фактур), книга доходов и расходов . |